плохо запускается двигатель

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 RVS » 08.06.2009, 02:57

При запуске приходиться нажимать педаль газа.
Если не нажимать то запускаться только с раза четвертого и как то неохотно, приходиться раз газовать слегка!
Слышал такую причину, что вроде клапан какойто который держит топливо в инжекторе пропускает или вовсе не работает.
В чем причина подскажите пожалуйста!
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#2 CA31-000971 » 08.06.2009, 04:42

1. было такое, поменял бензонасос на вальбру, стала заводится с пол пинка
2. чистка дросельной заслонки
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 RVS » 08.06.2009, 12:26

1. Сколько стоит этот насос?
2. Можно ли самому почистить или доверить какому нибудь тсо
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#4 CA31-000971 » 08.06.2009, 12:51

дросель проще на сто помыть. денег много стоит не будет
насос смотря какой, новый или б\у и какой производительности.
я ставил walbro брал новый за 5р помоему
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#5 RVS » 08.06.2009, 16:10

Про насос даже и не знаю какой производительности на RB20DE, что посоветуешь! И новый или Б/У.
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#6 GATTO » 08.06.2009, 16:15

насос возьми от турбовой-тебе хватит,а то топлевный регулятор надо будет.
чистий дросель на сто,заодно и промой инжектор,поменяй фильтр заодно-просто так тросель не засераеться
GATTO
Откуда: МОСКВАСИТИ
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 14 лет 10 месяцев

#7 CA31-000971 » 09.06.2009, 04:47

смысл ему топ регулятор ставить? :D
имхо, лучше взять новый и забыть надолго про эту проблему
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#8 GATTO » 09.06.2009, 12:48

топрегулятор???а ты поставь насос 250л.ч на рб20е на прямую!!!!
вот и будет ответ)))))))))
GATTO
Откуда: МОСКВАСИТИ
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 14 лет 10 месяцев

#9 CA31-000971 » 09.06.2009, 12:59

стоит на лавре, и что :D
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#10 GATTO » 09.06.2009, 13:08

не давит фарсунки????скоро накроються
уменя скай был с рб20де,тоже поставил,ездил,апотом взрыв,аж в капоте шишка была маленькая.стали смотреть-одну фарсунку разломало,точнее выдавило.
GATTO
Откуда: МОСКВАСИТИ
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 14 лет 10 месяцев

#11 RVS » 09.06.2009, 21:07

А как проверить насос правильно он давит или слабо?
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#12 Связист » 09.06.2009, 21:41

RVS на атмо большой насос не нужен можно купить новый БОШ от десятки инжекторной его за глаза хватит.
проверить насос можно в любом сервисе - услуга называется замер давления топлива, надо замерять и на ХХ и на оборотах, а турбо так ещё и с бустом.

GATTO топливный регулятор стоит на всех машинах с завода просто он не регулируемый он выставлен на определенную разницу давлений во впускном коллекторе/ топливной рейке и поддерживает её...
какой бы ты насос не поставил больше чем выставлено этим регулятором он не качнет т.е. давление топлива задается не насосом, от мощьного насоса регулятор будет просто раньше сбрасывать и больше топлива уйдет по обратке в бак. а давление в рампе будет одинаково на любых насосах
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#13 GATTO » 09.06.2009, 23:48

как тогда обьяснишь мою ситуацию-там было видно что не ломом вытягивали.я расказал с чем столкнулся.теорию я знаю и про обратку тоже
GATTO
Откуда: МОСКВАСИТИ
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 14 лет 10 месяцев

#14 Связист » 10.06.2009, 14:37

мож она пропускала малямс а потом имкра и БАХ - бенз и взорвался и она улетела :))))))
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#15 CA31-000971 » 18.06.2009, 04:48

попробуй ещё в бак залей жижу для чистки инжекторов :wink: говорят помогает
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#16 vpav » 18.06.2009, 22:12

я после заливки жижи насос поменял через 300 км.
Виктор
RB20E
vpav M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 15 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Prado 150

#17 Константин » 19.06.2009, 10:11

Делается все проще, банка промывки, старый насос, три бензошланга нужной длины.
Отрубаешь свой насос от сети, под капотом снимаешь подающий шланг с рейки и надеваешь свой шланг, второй конец его - на выход насоса, вторую трубку на вход насоса и ее в банку с промывкой суешь. Обратку снимаешь, одеваешь туда опять же свой шланг и его тоже в банку суешь. Провода с насоса на акумуляторе крепим хорошенько, включаем зажигание, крутим стартер, заводимся и ждём пока не заглохнет.
В процессе можно заглушить и дать постоять минут 30.
После этой процедуры желательно свечи заменить или просто старые для этой процеры вкрутить, так же топливный фильтр и масло в моторе. :D
Константин
Аватара
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 101
Темы: 1
С нами: 15 лет

#18 RVS » 20.06.2009, 13:57

Спасибо за совет. Времени нет этим заниматься, может отдать в сервис чтоб прочистили инжектор? Правда один раз отдавал мне чистили на RB20E первая моя цефира, так что то я остался не доволен, вроде как то хуже стала себя вести машина. Да говорят что чистки инжекторов плачевно сказываются на инжектор. Как вы считаете?
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#19 Константин » 20.06.2009, 18:12

RVS писал(а):Спасибо за совет. Времени нет этим заниматься, может отдать в сервис чтоб прочистили инжектор? Правда один раз отдавал мне чистили на RB20E первая моя цефира, так что то я остался не доволен, вроде как то хуже стала себя вести машина. Да говорят что чистки инжекторов плачевно сказываются на инжектор. Как вы считаете?

От всех кто чистил инжектора и мыл полностью топливную систему я слышал только положительные отзывы. Если нет времени делать эту процедуру самому, то конечно лучше отдать в сервис, но насколько я знаю это дорого. Им если что-то сделают не так можно предъявить. :)
Константин
Аватара
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 101
Темы: 1
С нами: 15 лет

#20 vpav » 23.06.2009, 14:56

ухудшение может быль только если какие-то из форсунок уже при-смерти (например перестали держать давление). Но если мыть со снятием - ответственный мастер всегда скажет об этом, и сразу предложит заменить. я. помнится, менял 3 форсунки.
Виктор
RB20E
vpav M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 15 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Prado 150


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron