Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Двигатель
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
молотком по машине???макс писал(а):придется корчевать.....курочить или гонять на стоке. ...не все так просто как кажется...
блядство та какое, понятно, турбу пока обратно в коробку, и копить бабло на нормальный свап и не заниматься хернёй. А турбину японец сказал, что меняет в связи переходом на турбину большего размера, сказал, что люфтов нет, масло не гонит. По фоткам, нагар есть, а следов масла нет. думаю живая турбина должна быть, одну у нас в городе контрактную уже взял- положительный буст-синий дымCheshirskiy писал(а):знаешь, скажу тебе про пробег))) эти движки самый малый пробег эт не ниже 70000 ниже уже некуда....... даже 87х годов приходят машины с минимальным пробегом в 90-110 штук, единственно что могу сказать была ли замена.... могу ток уверенно про свою сказать, спросил и японов и чуваков что шарят.... была замена штатной примерно 15-30000 пробега назад на новую))) это редкость... ну не спорю, моя точно подыхает, уж маслом закидпала мне ..... буду вскрывать по приезду, а то еще не лазил уже как год как двигу воткнул.... а коксу то давал))))) там видно будет) лан удачи, а курочить, ну эт надо реально переделывать и ттопливную и кстати есть проблема что вкладыши от нагрузки похерам пойдут и еще что-то... знакомый поставил турбу, валить стала я ипу, ток замена многого была потом, двигло перетряхивать пришлось..... и масляный насос по призводительней надо, масло голодание начинается свыше 350 сил если неошибаюсь...
я вчера с горя набухался уже взял молоток, но что то меня остановило, толи сильнейшее алкогольное опьянение, толи то что машину разобрал рядом с домом и время уже было 1 ночи. и не зря похоже. а интересно сколько денег надо на нормальный свап, поршня 26, валы тюнь, впуск, фронтальник с пайпами, клапана в бошку чтоб не сплавились, форсы пожирней??? или 26 в стоке проще будет и надёжней???Cheshirskiy писал(а):да я не говорю про турбу, эт хорошо что турба живая) просто как бы двиг не развалился..... при мне вскрыли бошку, тож нужен был двиг, там ашкаэсы распред валы турба не малая и по мелочи малайцы сказали весь двиг чем то натюнингован)))) поэтому япы просто так не ставят большие турбы. лезут один хер в двиг... и я сколько корчей смотрел которые приходили, без всего нависного, без клапанных крышек и двиг разобран почти весь... все не нужное валялось в салоне..... так что задумайся малость и люди говорят или корчуй ломай или на стоке гоняй..
а если взять коллектор выпускной с верхним расположением турбины, как быть с аутлетом или турбина на тойже высоте остаётся? на сток коллектор только сток турбину поставить можноkeciy писал(а):Хрен его знает, что надёжней! У 26го тоже головной боли огого.
если брать 26 то минимум от 33его или стэйжи
из болезней 26 замечено, то что блок лопается на водяной рубашке за турбинами
маслонасос
сальники на дроселях
прокладки на впуск вообще надо сразу брать металические
дросели нельзя мыть без полного ребилда
еесли изходить из бюджетности, самый правильный вариант на мой взгляд получается, блок 25, колено 25, поршня шатуны 26 Н1 на новых кольцах Н1, голова 26, сингл турбо какая нибудь типа тд0620г
башка в сборе от 26 ~40000руб.
по поводу сток турбо на 25 давно всем известно что тот кто поставил не сток никогда больше не вернутся к стоку)))
разница просто коордиальная)
у скаев в подкапотке места больше? турбине встать нехватает 2-3 милиметра кузова, это в принципе можно молотком исправить, + еще надо будет 1-2см на ход двигателя чтоб турбина иногда в кузов не упиралась, а ещё она холодной улиткой упирается впритык к выпускному коллектору, с экраном на коллекторе вообще невозможно поставить,keciy писал(а):Нет! У друга на сток коллекторе стоит как раз тд0620г китай аналог, но в скале р33. она тоже крайне не маленькая. могу снять размеры))
а про топмаунт не скажу, не довелось ставить =(
но при топмаунте они ж тоже делают не как идиоты, на всех фото видно что в зависимости от турбины она либо чуть ниже или чуть выше крышки головки. у кого в бортовике видел что при топе на 26 пришглось изменить немного форму крышки))
при топе на любой трубине менять длину аутлета, вроде как изходя из логики)))
выпускной коллектор то нифига не сток. что скажите про такой коллектор взамен стока? http://ajs.su/product/kollektor-vypuskn ... low-mount/макс писал(а):Стоковый НЕО РБ25. Турба Garrett GTX3076R скала 32 http://i36.photobucket.com/albums/e22/a ... G_2631.jpg .... http://i36.photobucket.com/albums/e22/a ... G_2629.jpg
ты их вэдэшкой или ещё чем нибудь отмачивал?Саня 636 писал(а):одна может две если повезёт. если нет то больше. лично у меня 2 отказались далше работать. но при этом ни где не сифонит
непомаглоSapron писал(а):ты их вэдэшкой или ещё чем нибудь отмачивал?Саня 636 писал(а):одна может две если повезёт. если нет то больше. лично у меня 2 отказались далше работать. но при этом ни где не сифонит
у меня лежит гдето в недрах мастерской) естьпить не просит, пускай лежит, тока он цельный от аутлета до выхлопной банки от B4, никаких гофер на нем нет) диаметр могу посмотреть при случае если надоCheshirskiy писал(а):мы выбрасывали старые глушаки и делали прямотоки) ну может у народа ещё и остался сток)))
его просто нет) как солярисCheshirskiy писал(а):ну мой прогорел весь и гофру порвало.... кстати бочку тоже от легася брал ставил)) звук ништяяк)
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя