Вяскомуфта

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 x-vost » 28.09.2013, 16:21

Здравствуйте дорогие форумчане! :-):
кто хоть раз имел дело с вяскомуфтой в рукопашном бою? у меня она постоянно крутится, а значит не выполняет то, что ей поручено?
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Вяскомуфта

#2 Sp1r1t » 28.09.2013, 17:46

на холодном моторе должна легко от руки крутится. на горячем наоборот. Проверять естественно на заглушенном моторе))))
Sp1r1t
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Иркутск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 243
Темы: 15
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Вяскомуфта

#3 x-vost » 28.09.2013, 19:01

Sp1r1t писал(а):на холодном моторе должна легко от руки крутится. на горячем наоборот. Проверять естественно на заглушенном моторе))))
моя в заблокированном состоянии :ny_tik: то есть рукой не остановить ее и начинает крутиться сразу как заводишь мотор...
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Вяскомуфта

#4 x-vost » 28.09.2013, 19:30

кто нибудь разбирал и ченил ее?
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Вяскомуфта

#5 Саня 636 » 28.09.2013, 19:57

x-vost писал(а):кто нибудь разбирал и ченил ее?
я на 1g разбирал, что там чинить так и не нашол луч новую или контрактную
Если что интересует, пишите в ватсап
89841407882, фото/вопросы
Саня 636
Возраст: 33
Откуда: Кавалерово
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 178
Темы: 1
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: Вяскомуфта

#6 x-vost » 28.09.2013, 20:08

Саня 636 писал(а):
x-vost писал(а):кто нибудь разбирал и ченил ее?
я на 1g разбирал, что там чинить так и не нашол луч новую или контрактную
гуглил, там про жижу говорят какую то :nez-nayu:
хер его знает, пойду завтра гайки крутить тогда.
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Вяскомуфта

#7 Sapron » 29.09.2013, 00:04

x-vost писал(а):
Саня 636 писал(а):
x-vost писал(а):кто нибудь разбирал и ченил ее?
я на 1g разбирал, что там чинить так и не нашол луч новую или контрактную
гуглил, там про жижу говорят какую то :nez-nayu:
хер его знает, пойду завтра гайки крутить тогда.
там гель внутри, сомневаюсь что его поменять можно, вяскомуфта 1500 стоит
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Вяскомуфта

#8 Владимир1204 » 09.10.2013, 01:00

У меня есть от ДЕ забирай за рубль.
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Возраст: 45
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет 2 месяца

Re: Вяскомуфта

#9 x-vost » 11.10.2013, 08:48

Владимир1204 писал(а):У меня есть от ДЕ забирай за рубль.
в конце месяца заберу, как зп будет! не продай ни куда :-):
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

#10 x-vost » 30.10.2013, 17:18

что за х*ня? поставил новую, а она один хер крутится! хотя не должна ведь :ne_vi_del:
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

#11 keciy » 30.10.2013, 17:22

должна она крутится на холодную, разница в том с какой скоростью она это делает на холодную и горячую. ну и на холодную спокойно останавливается рукой на заведенной машине, на горячую не пробывал :-)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#12 x-vost » 30.10.2013, 17:35

я чуть без пальцев не остался :-): хотя двиг был еле теплым!
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

#13 ALF7777 » 07.11.2013, 12:21

она
Последний раз редактировалось ALF7777 07.04.2015, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
ALF7777 F
Возраст: 58
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 254
С нами: 12 лет 6 месяцев

#14 x-vost » 08.11.2013, 13:48

Значит, Владимир верни мне 1000 рублей :-) :-) :-)
она крутится всегда и везде и рукой хер остановишь! машину вообще нагреть не могу, что бы печь огнем дышала :cry_ing:
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

#15 keciy » 08.11.2013, 15:54

а термостат проверяли??)))
ешка же вроде впринципе хреново греется, или не?
товарищ местный тоже помучивается, в сильные морозы
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#16 макс » 08.11.2013, 19:54

x-vost писал(а):Значит, Владимир верни мне 1000 рублей :-) :-) :-)
она крутится всегда и везде и рукой хер остановишь! машину вообще нагреть не могу, что бы печь огнем дышала :cry_ing:
может у тебя дизель :-) ну а вообще по любому термостат стоит родной не помню на сколько ..по моему на 74 или 76 ..поправьте...рано открывается вот и тачка толком не греется..ставиш термостат на 82 или более и ноу проблем..да кстати может его там вообще нет :-) у меня минут 15 до рабочей нагревается.Плюс учитываем АКПП нагрев жижи..и ее охлаждение..может не прав поправьте :du_ma_et:
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

#17 x-vost » 11.11.2013, 13:28

термостат меняный и с ним проблем по температуре не было.
вопрос то не в нем, вопрос в муфте. Должна ли она крутиться на холодную??? :ps_ih:
я так понимаю что НЕТ. кто-нибудь не поленитесь, откройте капот и гляньте с утра или там после работы крутится ли она холодная и тормозится ли рукой :-):
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

#18 keciy » 11.11.2013, 13:36

электровентиляторы спасут отца русской демократии))) а с бореем так вообще шикардос.
пысы, новый термостат не значит рабочий)))
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#19 Владимир1204 » 11.11.2013, 15:09

x-vost писал(а):Значит, Владимир верни мне 1000 рублей :-) :-) :-)
она крутится всегда и везде и рукой хер остановишь! машину вообще нагреть не могу, что бы печь огнем дышала :cry_ing:
муфту в отличном состоянии я тебе продал,ставь термостат на 82 грд,промывай систему со снятием салонных и основного радиаторов,продуть нужно сжатым воздухом от пыли и грязи,промыть на автомойке ,радиатор кондера промыть и продуть -- и наслаждайся ташкентом в любой мороз без всякой картонки спереди,позвони встретимся.

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
x-vost писал(а):Значит, Владимир верни мне 1000 рублей :-) :-) :-)
она крутится всегда и везде и рукой хер остановишь! машину вообще нагреть не могу, что бы печь огнем дышала :cry_ing:
вискомуфта ,когда ее рукой крутануть на заглушенном двигателе на холодную--крутиться немного туговато,как будто там смола густая залита,рукой на работающем двигателе нельзя проверять,соблюдай технику безопасности,вискомуфту повредишь и пальцы !
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Возраст: 45
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет 2 месяца

#20 Antozik » 11.11.2013, 20:29

У меня муфта всегда крутится, и все время такое ощущение, что с одинаковой скоростью :ne_vi_del: , но температура всегда стабильна. Я и зимой морду не закрываю, хотя с подцепленным кондиционером к печке идет огромная теплоотдача :co_ol: Летом, когда все начинают закипать, температура тоже в норме, хотя муфте тоже 25лет :-)
Antozik
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Абакан-Черногорск
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 230
Темы: 2
С нами: 12 лет 1 месяц

#21 Cheshirskiy » 12.11.2013, 10:21

да, хочу сказать муфты норм еще держат старые.... отцеплял её вчера и закипел))) ну конечно же вовремя остановился, радиатор тонкий пока стоит от ешного, закрыл его картоном спереди!!!! щас хоть нагреваться с холодной стало побыстрей, и темпер держит....
Cheshirskiy
Аватара
Возраст: 37
Откуда: владивосток
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 1248
Темы: 20
С нами: 11 лет 9 месяцев

#22 ALF7777 » 12.11.2013, 15:21

[quote="x-vost"]термостат
Последний раз редактировалось ALF7777 07.04.2015, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
ALF7777 F
Возраст: 58
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 254
С нами: 12 лет 6 месяцев

#23 макс » 01.12.2013, 17:29

Теория вискомуфты вентилятора радиатора охлаждения

Как устроена муфта вентилятора и каков ее принцип действия? Поскольку эта тема все еще вызывает порой вопросы, попробуем разобраться…Изображение


Принцип

Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливался на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала — такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта.Изображение


При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.Изображение


Конструкция

Ротор муфты жестко крепится на шкиве насоса охлаждающей жидкости. По окружности диска ротора нарезаны косые зубья, которые выполняют роль насоса для перекачки масла. Корпус муфты в сборе (корпус подшипника и передняя крышка) вращается вокруг ротора на подшипнике.

С обеих сторон ротора установлены пластины, отделяющие рабочие камеры от резервуаров. Передняя (с впускными каналами A и B и возвратным каналом) закреплена на крышке ротора, задняя (с возвратным каналом) — на корпусе подшипника.Изображение1 — биметаллическая пружина, 2 — биметаллическая пластина, 3 — впускной канал B, 4 — впускной канал A, 5 — передняя камера, 6 — возвратный канал, 7 — возвратный канал, 8 — задняя камера, 9 — передний резервуар, 10 — зубья ротора, 11 — корпус подшипника, 12 — вал ротора, 13 — корпус подшипника, 14 — задний резервуар, 15 — задняя делительная пластина, 16 — ротор, 17 — передняя делительная пластина, 18 — передняя крышка.


Рабочие камеры представляют собой «лабиринты», образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах. Момент передается от ротора к корпусу за счет «внутреннего трения» в силиконовом масле.

Биметаллическая пружина, установленная с внешней стороны корпуса муфты, перемещает пластину, открывая и закрывая впускные каналы и регулируя перетекание масла в зависимости от температуры воздуха.Изображение


Функционирование

1. Холодный воздух

При вращении ротора его зубья через возвратные каналы «откачивают» в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора.Изображение


2. Теплый воздух

Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. «Вязкое трение» между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается.Изображение


3. Горячий воздух


Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и «трение» максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту.

Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя.Изображение

Изображение
Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда «трение» между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее — в результате снижается уровень шума от вентилятора.Изображение

Евгений Е., Москва
© «Легион-Автодата»


Перепечатка! Первоисточник статьи: autodata.ru
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

#24 leader » 17.05.2014, 17:34

Товарисчи а чем карлсон от свежего мотора (который с угловатыми лопастями) лучше старого с округлыми, кроме того что от свежего 9 лопастей а старого 8? :du_ma_et:
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#25 Ralfkms » 14.01.2015, 20:20

День добрый. А вообще реально на штатный радиатор электровент поставить? :du_ma_et:
Ralfkms
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 3 месяца

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron