Загорелась турбина (?)

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 Arseniy_DK » 15.11.2013, 12:00

Если в кратце, то поехал сегодня дубасить боком на парковку (фото будут завтра в бортовике)
Прошло наверно минут 5 максимум, как пошла вонь в салон.
Остановился, открываю капот, а там пламя в районе кожуха турбины
Быстренько залили газировкой и закидали снегом. Заглушил мотор, дал остыть полностью.
Завёл потом, покатался без заносов 1-4 передачи и обратно. Потом стал по немногу дубасить, потом опять от души подубасил - больше ничего не загоралось.

кто вообще с таким сталкивался? что это могло быть?
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#2 CA31-000971 » 15.11.2013, 15:19

масло где то пыхнуло, что то после свапа там осталось. с бачка гидрача накапало
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 Arseniy_DK » 15.11.2013, 15:41

Ну я примерно так и подумал.
В общем, теоретически всё уже сгорело и ситуация не должна повториться?

И ещё, пока помню: не вредит ли длительный дрифт в отсечке и около неё на 1 передаче? Мотор рассчитан на такие длительные нагрузки? Или лучше на 2й и 3й ездить? Или без разницы?
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#4 keciy » 15.11.2013, 15:58

какой дрифт может быть на 1ой передаче?????
ток если у тебя пара там не 3.5....
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#5 Arseniy_DK » 15.11.2013, 16:09

keciy писал(а):какой дрифт может быть на 1ой передаче?????
ток если у тебя пара там не 3.5....
Ну на первой как раз-таки лучше всего и прёт, со старта в занос сама уходит. В связи с этим некоторые проблемы в городе с прямой ездой

Главная пара не знаю какая. Вискомуфта от ECR33
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#6 keciy » 15.11.2013, 16:47

забудь про первую передачу вообще. она нужна только что бы тронутся. ну и если у тебя не ламборжини которая на 1ой разганяется до ста.
вот у товарища пара в редуктор сейчас 3.5 стоит, у него первая - 90км\ч ))))
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#7 Arseniy_DK » 15.11.2013, 16:56

keciy писал(а):забудь про первую передачу вообще. она нужна только что бы тронутся. ну и если у тебя не ламборжини которая на 1ой разганяется до ста.
вот у товарища пара в редуктор сейчас 3.5 стоит, у него первая - 90км\ч ))))
но в целом на первой можно без всякого вреда для двигателя? собственно как и на второй?
Просто первый опыт с турбо мотором и дрифтом. Некоторые вещи в диковинку. Немного побаиваюсь убить мотор неправильным обращением, а так же всякими возгораниями под капотом (как выше)
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#8 CA31-000971 » 15.11.2013, 17:21

ну мучай мотор на первой а то он сам себя сожгет)))) для отсечек нужно N1 насос ставить, первая в отсечке однозначно развалит маслонасос
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#9 Arseniy_DK » 15.11.2013, 17:25

CA31-000971 писал(а):ну мучай мотор на первой а то он сам себя сожгет)))) для отсечек нужно N1 насос ставить, первая в отсечке однозначно развалит маслонасос
Надеюсь, за часик ничего не развалилось :-):
На второй нормально всё будет? И сколько стоит такой насос примерно? (как я понял GTR'овский)
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#10 leader » 15.11.2013, 18:09

Arseniy_DK писал(а):не вредит ли длительный дрифт в отсечке и около неё на 1 передаче?
што? :-) :-) слушай умных дядек, первая передача это не дрифт. дрифт это вторая, лучше третья если конечно мотор вывозит. когда поймешь что нет дрифта без скорости, поймешь что такое дрифт)
Последний раз редактировалось leader 16.11.2013, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#11 keciy » 15.11.2013, 21:05

leader писал(а):што? :-) :-) слушай умных дядек, первая передача это не дрифт. дрифт это вторая, лучше третья если конечно мотор вывозит. когда поймешь что нет дрифта без скорости, пойдешь что такое дрифт)
:co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :)-(:
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron