Доброго времени!
1.Такая ситуация нажимаю на газ резко (не в движение на месте) происходит следующие.
Обороты двигателя подтупливают на 1500 до 2000 вроде как тормозит потом после 2000 набирает нормально что может быть???
2. При холостых оборотах прослеживается легкая вибрация или детонация но не всегда, катушки вроде все работают.
3. Когда двигатель раскручиваешь до 2000 и бросаешь газ тоже появляется вибрация. Что такое подскажите!
снимаешь воздухан, снимаешь сам датчик, спиртом или растворителем чистишь контакты, так же его сам в спирте промываешь, прям окунаешь да елозишь в спирте.
сразу можешь фильтр поменять воздушный
кста можешь так же почистить контакты на коммутаторе, да на фишках и катушках.
лишним уж точно никогда не будет
вот как раз есть паленой водки пару литров думал мож на хорошее дело пустить а где спирту стока взять? в аптеках он 100гр бутыльками продается и стоит то порядком
Господа опять двадцать пять!!!
Когда трогаюсь жму потихоньку на газ до 2000 как буто кто то за жопу держит после едет нормально. Один раз вроде в фильтр воздушный стрельноло тихонько!
Может дросельную заслонку почистить?
Еще прослежеваеться такая штука у меня генератор чуть чуть не работает выдает мало напряжения 11.8 вобщем едет на акуме почти зарядке нет, так вот когда ставлю заряженую акому первое время все проподает ведет себя нормально но через пару часов снова не едет до 2000 тысячах на перекрестках стремно все поехали а я кое как такое ощущение что заглохну после 2000 тянет как надо!!!!
И еще у меня из под помпы капать стало там герметиком намазано вместо прокладки так вот думаю снять помпу и обновить герметик, посмотрел что нужно будет снимать ремень ГРМ, я могу чтонибудь сбить(зажигание) как обойтись без крови?
Сколько эксплотирую машину датчик температуру показывал температуру градусов 40 думал что глючит сейчас уровень тосола упал так показывает рабочию температуру, долил опять 40 может у меня нет термостата или есть еще причины?
Спасибо!
видать нагрузка на генератор большая вот крутиться мотору до 2 тык и тяжело
помпа на герметик и садится это норма, а если из под неё побежало то это сальнику помпы писец, => надо помпу менять. заодно и термостат поменяй мож он подклинивает и всегда по большому кругу гоняет антифриз во и не нагревается, ГРМ снимать надо, но там ничего страшного по меткам шестеренки поставишь ремень натянишь, если боишься сбиться можно корректором метки поставить чтоб потом ремень на место одеть
Тут решил отрегулировать хх обороты кручу а изменений нет?
Что может быть? У меня постоянно 800 на прогретом а вроде бы правельно 650 примерно что скажите? Двигатель RB20DE
вот в этой книжке написано как правильно регулировать холостой надо сперва оключить датчики на дросселе.
кстати книжка это неполный перевод мануала по движкам 33 СКАЯ.
там есть про моторы RB20E, RB25DE/DET , RB26DETT и ни слова об
моторах RB20DE/DET но по аналогии разобраться можно
и ещё там есть пара серьезных ошибок по размерам коренных и шатунных шеек!! в 20 моторе!!!
в нете есть скан этой книги - если надо могу дать ссылку.