Как то плохо набирает обороты

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 RVS » 09.09.2009, 02:14

Доброго времени!
1.Такая ситуация нажимаю на газ резко (не в движение на месте) происходит следующие.
Обороты двигателя подтупливают на 1500 до 2000 вроде как тормозит потом после 2000 набирает нормально что может быть???
2. При холостых оборотах прослеживается легкая вибрация или детонация но не всегда, катушки вроде все работают.
3. Когда двигатель раскручиваешь до 2000 и бросаешь газ тоже появляется вибрация. Что такое подскажите!
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#2 CA31-000971 » 09.09.2009, 04:32

подушки двигателя, автомата, редуктора.
ну и свечки надо б посмотреть, помыть маф
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 RVS » 09.09.2009, 12:23

А что такое МАФ?
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#4 Wonabe » 09.09.2009, 12:38

MAF=AFM=Air Flow Meter = Датчик массового расхода воздуха. На впуске стоит.
Wonabe
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
Темы: 1
С нами: 14 лет 9 месяцев

#5 RVS » 09.09.2009, 12:50

А как его помыть то?
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#6 CA31-000971 » 09.09.2009, 12:53

снимаешь воздухан, снимаешь сам датчик, спиртом или растворителем чистишь контакты, так же его сам в спирте промываешь, прям окунаешь да елозишь в спирте.
сразу можешь фильтр поменять воздушный :wink:

кста можешь так же почистить контакты на коммутаторе, да на фишках и катушках.
лишним уж точно никогда не будет
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#7 RVS » 09.09.2009, 19:00

Спасибо попробую о результатах напишу! :wink:
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#8 RVS » 11.09.2009, 17:33

Помыл МАФ. Стал луче обороты набирать вроде тупить перестал на 1500 оборотах. А с виду чистый МАФ даже пыли не было!
Спасибо!
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#9 CA31-000971 » 14.09.2009, 04:34

пыво пыво фстудию :D
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#10 Связист » 14.09.2009, 08:28

это скока спирту надо чтоб всю считалку в нём пополоскать? литр? два? :)
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#11 CA31-000971 » 14.09.2009, 09:47

Связист писал(а):это скока спирту надо чтоб всю считалку в нём пополоскать? литр? два? :)


чем только не пожертвуешь для любимого ниссана 8)
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#12 Связист » 14.09.2009, 13:09

а в водке пойдет? или надо чистый 96 градусный?
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#13 CA31-000971 » 15.09.2009, 04:43

водка может быть паленой :D :D :D :D
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#14 Связист » 15.09.2009, 11:21

вот как раз есть паленой водки пару литров думал мож на хорошее дело пустить :) а где спирту стока взять? в аптеках он 100гр бутыльками продается и стоит то порядком :)
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#15 CA31-000971 » 15.09.2009, 11:33

мне кажется что водка менее разъедает грязь чем спирт
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#16 RVS » 19.09.2009, 14:15

Господа опять двадцать пять!!!
Когда трогаюсь жму потихоньку на газ до 2000 как буто кто то за жопу держит после едет нормально. Один раз вроде в фильтр воздушный стрельноло тихонько!
Может дросельную заслонку почистить?
Еще прослежеваеться такая штука у меня генератор чуть чуть не работает выдает мало напряжения 11.8 вобщем едет на акуме почти зарядке нет, так вот когда ставлю заряженую акому первое время все проподает ведет себя нормально но через пару часов снова не едет до 2000 тысячах на перекрестках стремно все поехали а я кое как такое ощущение что заглохну после 2000 тянет как надо!!!!

И еще у меня из под помпы капать стало там герметиком намазано вместо прокладки так вот думаю снять помпу и обновить герметик, посмотрел что нужно будет снимать ремень ГРМ, я могу чтонибудь сбить(зажигание) как обойтись без крови?
Сколько эксплотирую машину датчик температуру показывал температуру градусов 40 думал что глючит сейчас уровень тосола упал так показывает рабочию температуру, долил опять 40 может у меня нет термостата или есть еще причины?
Спасибо!
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#17 Связист » 19.09.2009, 19:51

видать нагрузка на генератор большая вот крутиться мотору до 2 тык и тяжело :)

помпа на герметик и садится это норма, а если из под неё побежало то это сальнику помпы писец, => надо помпу менять. заодно и термостат поменяй мож он подклинивает и всегда по большому кругу гоняет антифриз во и не нагревается, ГРМ снимать надо, но там ничего страшного по меткам шестеренки поставишь ремень натянишь, если боишься сбиться можно корректором метки поставить чтоб потом ремень на место одеть
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#18 RVS » 20.09.2009, 01:41

Спасибо! За совет буду пробывать!
Здесь есть книга тех. обслужевание наших движков:
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#19 RVS » 20.09.2009, 16:23

Тут решил отрегулировать хх обороты кручу а изменений нет?
Что может быть? У меня постоянно 800 на прогретом а вроде бы правельно 650 примерно что скажите? Двигатель RB20DE
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#20 Связист » 20.09.2009, 20:47

вот в этой книжке написано как правильно регулировать холостой :) надо сперва оключить датчики на дросселе.

кстати книжка это неполный перевод мануала по движкам 33 СКАЯ.
там есть про моторы RB20E, RB25DE/DET , RB26DETT и ни слова об
моторах RB20DE/DET :( но по аналогии разобраться можно :)

и ещё там есть пара серьезных ошибок по размерам коренных и шатунных шеек!! в 20 моторе!!!

в нете есть скан этой книги - если надо могу дать ссылку.
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#21 RVS » 20.09.2009, 21:38

Делал все как в этой книжке мне ее дали, отключил датчик дросельной заслонки и не чего :(
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя