Турбину на RB20DE

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 RVS » 11.09.2009, 17:30

Доброго времени!
Скажите пожалуйста можно ли поставить турбину на RB20DE.
В какую копейку это выльется.
Что нужно для этого?
Что то при катался на RB20DE.
Спасибо! :)
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#2 Связист » 13.09.2009, 21:53

можно.

если по хорошему надо:
1. в блоке просверлить отверстия для масленных форсунок которые будут охлаждать днища поршней. ну и установить эти форсунки с RB20DET/RB25DET/RB26DETT
2. просверлить дырки на подачу/слив масла и антифриза на турбу
3. поставить поршня от RB20DET.
4. поставить выпускной коллектор/турбину от RB20DET/RB25DET
5. поставить интеркулер от RB20DET/RB25DET
6. ну и прошить мозг
возможно ещё форсунки - не знаю какие форсы стоят на атме

всё остальное в моторе RB20DE точно такое же как у RB20DET
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#3 CA31-000971 » 14.09.2009, 04:35

про прокладку то все забыли, степень сжатия то другая
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#4 Связист » 14.09.2009, 08:26

Степень сжатия понизится при установке поршней от 20DET - так как они ниже чем у атмосферника - прокладки одинаковые
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#5 CA31-000971 » 14.09.2009, 09:43

Не проще ли прокладкой разжать чем поршню менять :idea:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#6 denismo » 14.09.2009, 10:28

не проще ли мотор поменять?
Магазин автозапчастей и тюнинга
г.Красноярск, ул.Ладо Кецховели 17а
Тел.: +7 (391) 215-44-56
web: www.a-mrs.ru

Ништяки с ebay, yahoo, taobao
denismo
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Красноярск - Новосибирск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 360
С нами: 14 лет 8 месяцев

#7 Wonabe » 14.09.2009, 12:07

denismo писал(а):не проще ли мотор поменять?
+1 все говорят что это именно так. По крайней мере в регионах где нет проблем с заменой агрегатов в гаи, ну и если нет в планах продавать машину, то просто ездить с неоформленным.
Wonabe
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
Темы: 1
С нами: 14 лет 9 месяцев

#8 CA31-000971 » 14.09.2009, 12:53

я думаю что ему в питере дешевле свой под турбу пустить...
считаем - мотор +- 20, переделка косы, маф, редуктор, коллектор, жижи, + работа, + замена агрегата, + доставка мотора, + его перемещать нужно и старый куда то отвозить. итого бюджет в 50 рублей.

воткнуть турбу в старый блок со всем рублев в 35 можно уложиться... и то не знаю какие цены у вас за работу в питере берут
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#9 Связист » 14.09.2009, 13:07

коса и маф одинаковые их даже трогать не надо, редуктор тоже можно не трогать первое время, а бывает что и на 20DE моторе LSD стоит.

прокладка метал сколько стоит? баксов 300? а поршни от 20DET? всяко поршни дешевле, да и попрочнее они + на них выточки под маслофорсы есть, а атмо поршни подпиливать надо...

+блок остается свой, а следовательно и кол-во л.с. будет небольшое => и налог и страховка маленькие.

если самому делать то мне кажется и в 20тр можно уложиться
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#10 CA31-000971 » 15.09.2009, 04:43

коса и маф разные, так же как и датчик положения коленвала :!:
на цефире до 91г всегда стоит проводка старого образца :!:
а насчет налога, у меня 125 л.с. по докам, что на старом моторе что после замены...
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#11 Связист » 15.09.2009, 11:33

этот маф точно посчитает столько же сколько и от 20DET.

у вас с налогами попроще :) и с кол-вом л.с. в ПТСке :)
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#12 Степан » 18.01.2010, 23:29

У меня 120л.с.а до замены вообще прочерки были:)платил вообще по мин:)
Cefiro E-A31 RB25DET M/T
Степан
Аватара
Откуда: Нижневартовск-Новг.обл г.Боровичи
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 51
С нами: 14 лет 3 месяца

#13 max1m » 25.01.2010, 14:09

Редуктор незачем:\ пока , да и проше будет купить двиг.
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron