Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Двигатель
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Клапан ААС почисти и настройВиктор писал(а):Сегодня поставил лямбду Bosch 0 258 006 537, всё встало на ура, и по сканеру показывает что всё нормально работает- НО завожу машину (на тёплую) она работает минуты 2 и глохнет, отключаю лямбду всё работает как раньше...
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Исключено. Они все одинаковые по форме сигнала.Виктор писал(а):А есть возможность того что лямбда неподошла? Типо как прогреваеться то глохнит...
Да. Сам снимаешь и чистишь зубной щеткой и содой. Там походу 23-х летние слои грязи.Виктор писал(а):Ооо... Это клапан холостова хода? И его можно самому почистить и как? И как настроить?:)
Омметром меряй между землей и остальными проводами, где +12 сопротивление почти нУль - это нагревательный элемент. А между сигнальным проводом и массой - бесконечность т.е. разрыв.Виктор писал(а):И как точно он должен быть подключен?:
Bosch---Nissan
белый,белый-красный (+12)
чёрный-белый (сигнал)
серый-чёрный (земля)
Привет а у меня стоит 4-х контактная Bosch 0258005133, это нормально?Связист писал(а):слишком категоричное заевление :)
ваз не делает такой электроники, там почти всё стоит Bosch. и лямба тоже - точно такая же стояла с завода на моей первой леворульной Субару Легаси (на праворульках стоит Денсо)
на Вазе они бывают разных видов на Ниссаны хорошо подходит вот такая Bosch 0 258 006 537
у меня тоже бош стоит уже, только 4 контакта вроде все работает. так что х.. знаетGeorgiy писал(а):что ни кто не знает?
у тебя если лямбду отсоединить какой код покажет?Fenox писал(а):у меня тоже бош стоит уже, только 4 контакта вроде все работает. так что х.. знаетGeorgiy писал(а):что ни кто не знает?
у тебя если лямбду отсоединить какой код покажет?[/Georgiy писал(а):Fenox писал(а):у меня тоже бош стоит уже, только 4 контакта вроде все работает. так что х.. знаетGeorgiy писал(а):что ни кто не знает?
бош ставь. шлз на стоке нет смыслаvalera34 писал(а):Ну так что ответят знатоки? Какую лямбду ставить? И еще, просветите по ШЛЗ. Есть ли смысл заморачиваться с этим девайсом? Двигатель25 det neo. Очень хочется услышать ответы. Кому не трудно, отпишитесь.
Бензин сгорает не полностью и выпадает копотью не только на свечах. Эта копоть оседает на поршнях, клапанах, катализаторе, датчике кислорода... Потом сажа коксуется и превращается в камень с вытекающей отсюда капиталкой двигателя.
А бензин полностью не сгорает по трём причинам:
мало воздуха для формирования правильной топливной смеси из-за забитого грязного воздушного фильтра,
из-за плохой искры, которая не может по-нормальному поджечь смесь и она тлеет, а не взрывается,
и из-за неисправной лямбды (датчик кислорода), которая не сообщает компьютеру, что тот льёт слишком много бензина, который, в том малом объёме воздуха, что поступает в цилиндры, не может по нормальному сгореть, а тлеет, выделяя копоть.
А лямбда если какая-нить бошевская универсальная стоит, чек и не будет гореть! Блок регистрации ошибок ЭБУ думает что лямбды нет вообще, т.к. не понимает ее сигнала. Мозг напрямую обрабатывает данные с лямбды в обход блока (не помню как микруха называется, где-то записывал когда лоботомию зимой делал своему мозгу). Когда универсальная лямбда вылетает, чек не горит, т.к. данные поступают с лямбды но не фильтруются. Диагностируется только наглядным увеличением расхода. У меня вокруг лямбды прогорела труба, лямбда болталась как х** в проруби, чек не горел, зато хорошо горел бензин. Всё обварили по кругу, расход вернулся к обычным 7 литрам. Чтобы чек загорался нужна либо оригинальная лямбда, либо ее аналог-заменитель.
Сам через это прошел была неисправна лямбда чек не горел! расход бензина огромный. На форуме нашел как проверить(спасибо). Змерил напряжение на одном из проводов - должно постоянно изменяться от 0,1 до 0,9, у меня было 0,2-0,3 постоянно, купил новый датчик цена вопроса 2,6 тр и все теперь норма.
PS был на 3-х диагностиках внятно никто не сказал в чем причина большого расхода..
посмотри на схему выше ..одно заземление осталось от обогрва лямды...короче должно остаться 2 (плюс подогрева и заземление)если хочеш подсоедени ..ну я думаю что от этого хуже не будет...x-vost писал(а):а заземление обязательно подключать? (лямбда четырехпроводковая Бошевская)
обогрев не стал подключать, но есть же еще одно заземление...
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя