а может это своего рода защита если вдруг прпобку не закрутил и захотел ехать?
Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:а изначально проблема была в оборотах двигателя. Завожу двигатель ,прогревочные примерно 1500 по мере нагрева уменьшались до 1000 и все, езди хоть весь день они не падают меньше 1000. Но когда заглушиш она минут 5 постоит, заводиш обороты падают до 700 -600. если сразу заглушил - завел то ефекта нет надо чтобы по стояла немного. Думал может РХХ ,почистил ,без изменений, почитал про ДПДЗ как регулировать ,снял дросельную заслонку почистил и давай там крутить ее
накрутил хер знает что
и по незнанка покрутил еще стопорный болик или как он там называется. Расказал об этом знакомым пацанам, они говорят ты че епанулся нах ты его крутил таперь хер настроиш.Вообщем теперь не знаю что делать, движка то ровно работает но обороты завышены. Может думаю датчик ОЖ глючный какойто?