Страница 1 из 2

нет искры.

Сообщение #1Добавлено: 14.10.2014, 19:47
Karper
В один прекрасный момент посреди дороги пропала искра. Танцы с бубном и тестером привели к тому, что на катушку не приходит питание. тестер показывает при включенном зажигании 11.9 вольт (мерили фишку которая идет на саму катушку), но при малейшей нагрузке (цепляли лампочку) все напряжение пропадает. что это может быть? померла катушка или пришел конец какому то проводу? где можно найти электросхемы? двигатель рб20е

Сообщение #2Добавлено: 14.10.2014, 20:54
leader
смотри реле возле блока управления, слева в нога пассажира. скорее всего проблема в нем

Сообщение #3Добавлено: 14.10.2014, 22:20
Karper
leader писал(а):смотри реле возле блока управления, слева в нога пассажира. скорее всего проблема в нем
всмысле смотреть?)) как его на работоспособность проверить?)

Сообщение #4Добавлено: 15.10.2014, 06:18
CA31-000971
поменяй с другим местами :-) мне кажется под замену трамблер

Сообщение #5Добавлено: 15.10.2014, 17:36
leader
када напряжение есть а под нагрузкой пропадает это сгорели контакты в реле, извлеки реле из разъема, там 2 толстых (питание катушек) и 2 тонких (управление), включи зажигание и замкни 2 толстых и попробуй завести

Сообщение #6Добавлено: 17.10.2014, 00:05
Karper
Какого цвета реле? Нашел серое реле печки за бардачком, рядом с мозгами вообще ничего нет, снял мозг, за ним зеленое реле бензонасоса.

Добавлено спустя 10 часов 55 минут:
Ошибочка вышла... Зеленое это не насос. Насос качает даже когда это реле отключено. НО! подключенное реле щелкает только тогда, когда качает бензонасос. К этому реле приходит 4 провода: три толстых черно-белых и один тонкий оранжевый. это то самое реле? находилось прям за мозгом

Добавлено спустя 7 часов 41 минуту:
Изображение
Изображение

Сообщение #7Добавлено: 17.10.2014, 19:03
leader
Да это реле зажигания, оно же питание катушек

Сообщение #8Добавлено: 17.10.2014, 19:54
Karper
какие провода тогла перемыкать для проверки? И в какой момент оно должно срабатывать? чем его можно заменить для проверки? ну всмысле какое другое реле вытащить и поставить вместо этого? или без вариантов, только покупка нового??
и если реле рабочее, куда смотреть дальше?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
есть подозрения на транзистор. попробую еще его проверить. и есть ли на рб20е датчик положения коленвала?

Сообщение #9Добавлено: 17.10.2014, 21:04
keciy
Karper писал(а):какие провода тогла перемыкать для проверки? И в какой момент оно должно срабатывать? чем его можно заменить для проверки? ну всмысле какое другое реле вытащить и поставить вместо этого? или без вариантов, только покупка нового??
и если реле рабочее, куда смотреть дальше?

Добавлено 17.10.2014, 19:58:
есть подозрения на транзистор. попробую еще его проверить. и есть ли на рб20е датчик положения коленвала?

толстые))) это самое обычное реле. при смене фишки подойдет от таза.

конечно датчик есть, трамблер называется =)

Сообщение #10Добавлено: 19.10.2014, 01:44
Karper
keciy писал(а):
Karper писал(а):какие провода тогла перемыкать для проверки? И в какой момент оно должно срабатывать? чем его можно заменить для проверки? ну всмысле какое другое реле вытащить и поставить вместо этого? или без вариантов, только покупка нового??
и если реле рабочее, куда смотреть дальше?

Добавлено 17.10.2014, 19:58:
есть подозрения на транзистор. попробую еще его проверить. и есть ли на рб20е датчик положения коленвала?

толстые))) это самое обычное реле. при смене фишки подойдет от таза.

конечно датчик есть, трамблер называется =)
мда, наверное слишком сильно думал над проблемой)))))
а если это все исправно, куда дальше смотреть?

Сообщение #11Добавлено: 22.10.2014, 01:57
Karper
Как и думал, дело не в реле. Поставили тазовское - не завелась. Искать живую катушку или пере битый провод в цепи?)

Сообщение #12Добавлено: 22.10.2014, 16:49
CA31-000971
купить трамблер с 33 ская, их как грязи да и стоят копейки

Сообщение #13Добавлено: 23.10.2014, 04:29
max1m
CA31-000971 писал(а):купить трамблер с 33 ская, их как грязи да и стоят копейки
в Москве как грязи скаев? Оо

Сообщение #14Добавлено: 23.10.2014, 05:58
CA31-000971
max1m писал(а):
CA31-000971 писал(а):купить трамблер с 33 ская, их как грязи да и стоят копейки
в Москве как грязи скаев? Оо

я про трмблеры в продаже :-)

зы
http://moscow.drom.ru/nissan/skyline/

Сообщение #15Добавлено: 23.10.2014, 06:24
max1m
CA31-000971 писал(а):
я про трмблеры в продаже :-)

зы
http://moscow.drom.ru/nissan/skyline/
ну я и про трамблеры говорил, а точнее запчасти :-ok-:

Сообщение #16Добавлено: 23.10.2014, 07:50
Arseniy_DK
Дабы не плодить тем, где находится реле бензонасоса?

Ситуация такая: перестала заводиться, бенз не идет. Предохранитель бензонасоса постоянно перегорает. Только поставил, попытался завести - ему конец.

Сейчас пойду менять насос. Если он живой, то дело скорее всего в проводке (недавно сигнализацию ставили). В багажнике всё ок вроде, думаю что-то с проводкой на реле бензонасоса. Теоретически же туда могли сигналку подключать, чтобы она обрубала бензонасос и авто не заводилось в случае чего.

Сообщение #17Добавлено: 23.10.2014, 07:54
CA31-000971
реле насоса под обшивкой возле правого стопа. релюхи там на ура отмирают

Сообщение #18Добавлено: 23.10.2014, 18:21
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):реле насоса под обшивкой возле правого стопа. релюхи там на ура отмирают
спасибо. всё-таки вальбра сдохла, поставил от вэшки

Сообщение #19Добавлено: 24.10.2014, 10:31
Karper
А у меня по прежнему никаких сдвигов))
Поставил заведомо рабочее реле с бензонасоса, купил новую катушку (старая оказалась треснутой и окисленной) - искра не пришла.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Трамблер покупать не вариант, не факт что проблема в нем. А вот в транзисторе, который рядом с трамблером стоит, я не уверен

Добавлено спустя 10 часов 57 минут:
Купил трамблер ради транзистора)))))))
Охренел искать)
*с большими надеждами на запуск движка ушел в гараж*

Добавлено спустя 2 часа 25 минут:
Сцуко! Нихера не появилась искра!!!

Сообщение #20Добавлено: 25.10.2014, 00:16
keciy
эм, а предохранители проверял?

Сообщение #21Добавлено: 25.10.2014, 02:06
Karper
что имеем:
-реле рабочее
-предохранители все живые
-катушка новая
-транзистор контракт (под вопросом рабочий или нет)
-насос работает
-напряжение в фишке на катушке при нагрузке больше не просаживается до нуля. при вкл. зажигании 12, при прокручивании стартером 10.

Вопросы:
куда идут 4 провода с фишки на трамблере?
может ли не заводиться из-за МАФа?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
МАФ 22680 16V00

Сообщение #22Добавлено: 25.10.2014, 07:01
CA31-000971
Так причем здесь маф если нет искры

Сообщение #23Добавлено: 25.10.2014, 15:34
Karper
CA31-000971 писал(а):Так причем здесь маф если нет искры
Так вот я и пытаюсь выяснить маф может быть причиной или нет. JZ например не заводится при отключеной считалке воздуха.

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Что за датчик 4х контактный на трамблере?

Сообщение #24Добавлено: 25.10.2014, 16:36
keciy
Karper писал(а):Так вот я и пытаюсь выяснить маф может быть причиной или нет. JZ например не заводится при отключеной считалке воздуха.

Добавлено 25.10.2014, 16:06:
Что за датчик 4х контактный на трамблере?

прекрасно ЖЗ заводится без мафа. просто точно так же как и на ниссане обороты не поднимаются выше определенных.

вполне себе стандартный датчик положения коленвала.

Сообщение #25Добавлено: 25.10.2014, 17:30
Karper
keciy писал(а):
Karper писал(а):Так вот я и пытаюсь выяснить маф может быть причиной или нет. JZ например не заводится при отключеной считалке воздуха.

Добавлено 25.10.2014, 16:06:
Что за датчик 4х контактный на трамблере?

прекрасно ЖЗ заводится без мафа. просто точно так же как и на ниссане обороты не поднимаются выше определенных.

вполне себе стандартный датчик положения коленвала.

Спасибо огромное!!!! буду надеятся, что после его замены, вся эта свистопляска закончится!

Добавлено спустя 7 часов 45 минут:
УРАААААА! завелся!!!! проблема была в неисправном ДПКВ! Огромное всем спасибо за советы)) узнал много нового))