высокие холостые

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 артем » 05.02.2015, 12:26

Проблема в том что обороты не падают после полного прогрева двигателя( рб25) оборотов 1,5 . Но если заглушить и постоять мин 5 то они падают и с каждой такой остановкой падают сильнее. Менял датчик холостого и датчик ож без изменений( где что смотреть хз .комп как-то может влиять? Мозги и мотор стэджия 2вд
артем
Автор темы
Откуда: Абакан
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 57
Темы: 12
С нами: 10 лет 11 месяцев

#2 Antozik » 05.02.2015, 14:25

Один в один была ситуация, когда ДПДЗ нае...нулся, но у меня ДЕ не нео, у тебя не знаю систему.
Antozik
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Абакан-Черногорск
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 230
Темы: 2
С нами: 12 лет

#3 артем » 05.02.2015, 20:28

Antozik писал(а):Один в один была ситуация, когда ДПДЗ нае...нулся, но у меня ДЕ не нео, у тебя не знаю систему.
А у меня НЕ нэо! Ты заменой исправил? У кого брал? И сколь стоит датчик?
артем
Автор темы
Откуда: Абакан
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 57
Темы: 12
С нами: 10 лет 11 месяцев

#4 Antozik » 06.02.2015, 16:05

Со старого двигателя снял :men:
Antozik
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Абакан-Черногорск
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 230
Темы: 2
С нами: 12 лет

#5 макс » 06.02.2015, 18:54

возможно как вариант грязный или глючит клапан прогрева..скорее всего из за него ..Ведь обороты не падают после прогрева ??? Обычно из за него нет прогревочных или наоборот как у тебя Изображение он же в разобранном виде http://s018.radikal.ru/i526/1302/21/1f14464e7db9.jpg он же в зборе http://i01.i.aliimg.com/img/pb/324/965/504/504965324_171.JPG
Я чистил и калибровал эту хню прогревочные были, когда на улице 0 градусов 900 оборотов, 1500 это нормально. В идеале ее еще на столе надо проверить на работоспособность. Разбираете, отмываете сажу, снимаете переднюю крышку. Видите заслонку, частично перекрывающую отверстие. Так вот внутри стоит элемент, который при подаче на него напруги, нагревается и постепенно закрывает заслонку. Полный ход занимает около 5-7 минут. сбоку на алюминевой части есть винт с гайкой замазаный краской, это винт калибровки начального положения. В итоге: если элемент рабочий и заслонка открывается, закрывается и не клинит, собираем, ставим винт(который был под краской) в примерно среднее положение, слегка контрим, ставим на машину. Даем конструкции остыть. Потом делаем холодный запуск, и двиганием этого винта выставляем желаемые прогревочные, потом когда все нагреется, винтом на клапане ХХ подгоняем
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

#6 артем » 06.02.2015, 19:49

Спасибо за инфу! Завтра по кавыряюсь!

Добавлено спустя 56 минут 38 секунд:
А у меня нет там ничего!!!!??? Может на фото кклапан круиз контроля?

Добавлено спустя 16 часов 41 минуту:
Нашол он под выпускным калектором!почистил зацепил ему 12в от акума все робит, но померил напряжение на фишке а его там и нет!!!
артем
Автор темы
Откуда: Абакан
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 57
Темы: 12
С нами: 10 лет 11 месяцев

#7 макс » 08.02.2015, 18:45

артем писал(а):Спасибо за инфу! Завтра по кавыряюсь!

Добавлено 06.02.2015, 20:46:
А у меня нет там ничего!!!!??? Может на фото кклапан круиз контроля?

Добавлено 07.02.2015, 13:27:
Нашол он под выпускным калектором!почистил зацепил ему 12в от акума все робит, но померил напряжение на фишке а его там и нет!!!
ты хотел сказать возле дросселя и впускного коллектора..там проверять на фишке мультимером на холодную при заведенном двиге..шланги закупорить пока меряеш
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

#8 артем » 09.02.2015, 12:31

Нет прям под впускным коллектором к блоку прикручен 2 болтиками. Замерил на фишке нет ни минуса ни плюса( я просто откусил фишку 12в цапанул на него. Все заработало вот только теперь все по нормальному сделать надо. Косу чтоли расплетать? Откуда плюс тянется? По схеме от реле бензо насоса но где реле?
Последний раз редактировалось артем 09.02.2015, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
артем
Автор темы
Откуда: Абакан
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 57
Темы: 12
С нами: 10 лет 11 месяцев

#9 CA31-000971 » 09.02.2015, 14:03

12 вольт от кхх возьми
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость