leader писал(а):Sapron писал(а):может на подаче?
Перед обраткой) Тобишь в подаче. По факту давление на хх показывает лишь то, что держит клапан обратки и нифига больше. Были случаи, когда насос работал отлично на холостом давая нужное давление и загибался после 2х тыщ под нагрузкой, качая чуть больше 1кг. Давление не= производительность.
Белые свечи - бедная смесь. Очень. Бедная смесь - большая температура. Большая температура - детон. Дальше продолжать?
я это и так знаю, месяц назад свечи были кирпичного цвета, но была, такая же жопа... не удалось сегодня померить давление, приехал поздно, если давления будет низкое, то изда насосу, менять..., а дальше смотреть. Вопрос в том, за, что отвечает клапан на самом насосе, завтра померю давление, там все видно будет. Когда я поставил этот насос, у меня с обратки ни хрена не лилось, а машина с лопнувшими перегородками на поршнях ехала не плохо, только масло в сапун кидала, если повваливать. Откатал обкатку около 3000 км, решил топнуть, а тут
4500, больше не крутит. с расходом в 30 литров 98 на 100 км, мне эта обкатка очень сильно по карману била. Единственное, что может быть, это то, что до ремонта из-за низкой компрессии не было детона...