Страница 1 из 3

Разобрал мотор

Сообщение #1Добавлено: 08.06.2015, 11:45
Sapron
Разобрал мотор, головка в идеале, а вот с поршнями проблема, перегородки поршней лопнули со стороны впускных клапанов, первый цилиндр оказался стандарт, а остальные пять первого ремонта, вопрос стоит ли заморачиваться с ремонтом или проще мотор сразу покупать? примерные цены: поршня - 14000, кольца - 6000, прокладка ГБЦ - 1300, и ещё по мелочи на 4000, мотор нашел вэдовый 25det за 32000, но еще его не видел

Сообщение #2Добавлено: 08.06.2015, 12:11
CA31-000971
Ковку или 26ю поршню :co_ol:

Сообщение #3Добавлено: 08.06.2015, 12:19
Sapron
CA31-000971 писал(а):Ковку или 26ю поршню :co_ol:
RB26 stroker набор Brian Crower Stroker Kit # Crankshaft # Rod # Piston # Bearing # BC0238 BC5239 BC6238 BC7239 2.9L - Includes 4340 billet crank, 79mm stroke, H-beam BC625+ rods (4.783 c-to-c), and custom pistons (choice of bore/compression). ACL Race bearings available…
Цена: 375 700 руб.
я без штанов останусь :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: :ne_ne_ne:

Сообщение #4Добавлено: 08.06.2015, 12:37
CA31-000971
Ну вот вроде вариант
Продам поршня trust rb25-rb26 во Владивостоке


Поршень.Поршень.Поршень.
Актуально
14:08, 1 июня
Цена
25 000 р.
Наличие товара
В наличии
Состояние товара
Б/у
Поршня с кольцами и шатунами комплект 6шт .КОВКА TRUST RB25-RB26 НА 87ММ.СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ.

+7 (423) 234-54-50
danilcastrol@mail.ru

Сообщение #5Добавлено: 02.07.2015, 15:46
Sapron
Большое СПАСИБО, все пришло!!! :co_ol:

Сообщение #6Добавлено: 16.09.2015, 20:18
Sapron
Собрал мотор, завел, вроде все хорошо на холодную хх 1300, прогрел хх 650-700, чуть прикасаюсь к газу обороты сразу за 2000 об становятся, отпускаю глохнет, что может быть не так????

Сообщение #7Добавлено: 17.09.2015, 15:35
CA31-000971
Дросель наверное

Сообщение #8Добавлено: 17.09.2015, 16:29
Sapron
Когда разбирал, снял дроссель вместе с датчиком ДПДЗ, разве его снова настраивать надо???

Сообщение #9Добавлено: 17.09.2015, 17:06
CA31-000971
Самодиагностика что нибудь показывает?

Сообщение #10Добавлено: 17.09.2015, 17:07
Sapron
я на мозгах крутилке голову отвернул... :-)

Сообщение #11Добавлено: 18.09.2015, 11:52
CA31-000971
Отключи дросель и посмотри будет ли без него глохнуть

Сообщение #12Добавлено: 18.09.2015, 15:21
Sapron
CA31-000971 писал(а):Отключи дросель и посмотри будет ли без него глохнуть
в смысле дпдз?

Сообщение #13Добавлено: 22.09.2015, 13:13
Sapron
Все сделал, разъем на МАФе был плохо одет, сделал самодиагностику, ошибка 55 :-)

Сообщение #14Добавлено: 22.09.2015, 15:22
CA31-000971
Как едет?

Сообщение #15Добавлено: 22.09.2015, 16:05
Sapron
CA31-000971 писал(а):Как едет?
Пока обкатываю, больше 3500 не давал, буст 0,45, вроде весело, следующем летом выставлю на 0,9, там видно будет :-)

Сообщение #16Добавлено: 14.06.2016, 12:36
Sapron
После установки ковки RB26, прошел обкатку. Хотел повваливать, а как оказалось, машина после 4000 об. перестает ехать, померил компрессию, а там по 8 очков во всех цилиндрах одинаково, читал, что поршневая от рб26 нормально встает вместо рб25 не нео, прокладку под башкой родную стоковую оставил. Грешу на насос, но до ремонта он нормально качал, в отсечку мертвый мотор заваливал только так. и буст больше 0,6 вообще не держит... на подсос воздуха все на несколько раз проверил, косяков нету

Сообщение #17Добавлено: 15.06.2016, 04:59
Leshi
Бля у меня 9 компрессия после установки 26 поршней с шатунами и прокладкой 1,2! До отсечки норм винтит! Только не вывозит как положено! Боком ставишься валишь и ппц, не везет!

Сообщение #18Добавлено: 15.06.2016, 09:47
Sapron
надо топлива больше получается??? Турбина в положительный буст выходит, прям хороший рывок дает, но после 4000, как будто за жопу хватают.
P.S. Масло не есть, уровень масла как собрал не уходит, уже три раза масло поменял. Клапана проверял все хорошо держат. почему компрессия то 8???

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Leshi писал(а):Бля у меня 9 компрессия после установки 26 поршней с шатунами и прокладкой 1,2! До отсечки норм винтит! Только не вывозит как положено! Боком ставишься валишь и ппц, не везет!
Ты компрессию мерил, форсунки отключал?

Сообщение #19Добавлено: 15.06.2016, 11:59
Leshi
Да отключал и газ в полную дырку! Тоже напугался опять разбирал и уже кольца замками по книге выставлял пох короче! Давление трубы повышать надо и топлива больше!

Сообщение #20Добавлено: 15.06.2016, 12:10
Sapron
Leshi писал(а):Да отключал и газ в полную дырку! Тоже напугался опять разбирал и уже кольца замками по книге выставлял пох короче! Давление трубы повышать надо и топлива больше!
Если давление поднять, то получиться на сток фосунках больше топлива дать, а то если менять форсунки, то тогда и мозги шить, маф менять, а это денег вылезет пиздец сколько...

Сообщение #21Добавлено: 16.06.2016, 04:54
Leshi
А по-другому ни как!!!!

Сообщение #22Добавлено: 16.06.2016, 07:34
CA31-000971
Датчик смеси есть? Вообще не похоже на поршневую. Больше похоже на косяк в электрике

Сообщение #23Добавлено: 16.06.2016, 08:33
Sapron
CA31-000971 писал(а):Датчик смеси есть? Вообще не похоже на поршневую. Больше похоже на косяк в электрике
Датчика смеси нету, свечи черные, катушки 5т. км пробега, датчики распред вала и пдз выставленны, маф хз. Может лямба такую уйню делать?, а то у меня там разъем сплавился от турбины...

Сообщение #24Добавлено: 17.06.2016, 01:49
keciy
Отключи её) В общем и целом не может)

Сообщение #25Добавлено: 17.06.2016, 09:52
Sapron
1 что за разьем(к чему он идет)?
2 что за херня?, и кажется ей оч плохо