Страница 3 из 3

Сообщение #51Добавлено: 08.07.2016, 15:08
Sapron
keciy писал(а):Это тоже всё фигня. Мерить надо на заведенную и обязательно с регулятором. Если ты просто воткнул манометр на насос то это полная хрень, а не замер давления. Бош 044 если в него воткнуть манометр 15 бар накачивает)))
я на машине ГТРовский мерил с регулятором и без, на заглушенной и заведенной, больше 2х очков не поднялось, тубки все ровные, фильтр новый(только поставил). подача в до бака продувается хорошо, сетка на насосе чистая. Насос труп...

Сообщение #52Добавлено: 09.07.2016, 16:08
leader
keciy писал(а):Бош 044 если в него воткнуть манометр 15 бар накачивает)))
Главное не стоять с той стороны, в которую манометр будет направлен, когда он эти 15 бар накачает)
Клапан ГТРовском насосе это т.н. страховочный для сброса избыточного давления, если оно вообще будет. А искать лучше от американской супры турбовой. Либо аэромотив оригинал. Вальбра - хуяльбра. АЕМ - нечто среднее.

Сообщение #53Добавлено: 25.07.2016, 08:15
Sapron
Проблема решилась заменой насоса, купил насос deko-032. Давление на хх 2,2, с пережатой обраткой 3,5. Теперь другая хрень.
Появился лаг от 4500 до 5000 об/мин, в положительный буст турбина выходит на 2000, 0,6 надувает при 3500, от 4500 начинает подымать давление при 7000 дует 0,9. Эл. буст контроллер отключен.

Сообщение #54Добавлено: 25.07.2016, 08:50
CA31-000971
Контроллер ставь, может актуатор не сток?

Сообщение #55Добавлено: 25.07.2016, 08:53
Sapron
турбина не сток
http://ajs.su/turbiny/turbiny_zx/turbina-rb25det-so-vpusknym-patrubkom/
по графику примерно так без контроллера и должно быть.
Сегодня настраивать самообучением поеду

Сообщение #56Добавлено: 26.07.2016, 08:29
Sapron
Все, машина полетела :bet_ment:. от 3500 на 0,9 буста выходит. Всем спасибо

Сообщение #57Добавлено: 26.07.2016, 23:02
keciy
а я у вас в новосибе был, проездом, 2 часа))