Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Двигатель
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
CA31-000971 писал(а):ну начнем с того какой у тебя двигатель? я так понимаю ДЕ (твинкам)
1. похоже что уже ожил топливный насос. фильтр топливный менялся?
2. это вечная проблема ниссанов, помогает заменой щеток на новые ( )
3. в печке, переключение обдува стекло-салон-воздух идет на тросиках, так вот бывает они соскавают с салазек которые переключают направление обдува. бывает это или из за убитости салазек или тросик подтянуть нужно.
что бы до них добраться нужно торпеду сдергивать
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
kashtanov писал(а):Вот и мои 5 копеек.
Купил в июле. Пока решал проблемы с правами, настала осень. Осенью успел чутка поездить а тут и зима. И вскрылся весь расчудесный букет.
Машина оказалась вовсе не в том шоколадном состоянии в каком казалась.
полазил по форумам, почитал откуда такие симптомы — боюсь даже предположить ЧТО? потому что подозрение НА ВСЕ!
вот список с которым прийдется ехать на СТО.
Nissan Cefiro 1990 г. в. A31
Двигатель RB20E
Проблема 1.
Не заводится на морозе. При этом в плюсовую температуру заводится с первого тычка. Чуть за –10 и завести невозможно.
Свечи поменял месяц назад, масло свежее, новый акумулятор.
Если удается завести в –10 двигатель начинает «троить», холостые обороты не держит, глохнет, потом уже заводится бодрее. После прогрева, при движении в городе машина через раз начинает тупить, затягивает на первой передаче: педаль в пол и через некоторое время (после переключения на вторую) машина оживает и начинает ехать нормально. На следующем светофоре ситуация повторяется.
Проблема 2.
Проскакивает бендекс на стартере.
Проблема 3.
Не работает обдув стекол (обогрев, кажется, тоже).
Печка работает, в салон и ноги дует хорошо, на стекла не дует совсем. Стекла потеют. Обледенелые стекла вообще отогреть не возможно. После 10 минут прогрева на ветровом стекле оттаивают два маленьких пятнышка сантиметорв по 5 примерно.
Буду рад выслушать предположения специалистов конкретно по данной модели. На "Максиме" все у кого были подобные проблемы с заводом, решили их путем замены прокладок входного коллектора. Но то были другие Ниссаны, может тут все иначе.
Я признаться уже издергался основательно.
Сегодня сниму воздухан, буду исследовать на предмет брешей, мыть МАФ, менять шланги.
Заранее спасибо сочувствующим
RB20EТак у тебя что за мотор я не понял RB20E или RB20DE?
Надо помыть заслонку,
Что это? Где оно?КХХ
,заменить фильтр
маф помыть.
Если машина тупит при нажатии в пол, то возможно насос топливный всё же!!!
Свечи подбирали в магазине, платиновые не потянул, поставил медь.Какие свечи стоят?
Стартер работает, просто хватает через раз. Устало что-то из сцепляющих деталей. Как мне объяснили это бендекс.Про стартер-возможно сдох сам стартер, а возможно и маховик устал, сними, посмотри.
Круто! Где его искать?Про печку, скорее всего тросик соскочил.
Ещё спили катализатор, датчик только не выкидывай!
Если троит возможно где-то проводок отошёл, либо катушки, либо коммутутор, а если RB20E то бронепровода или трамблёр.
kashtanov писал(а):Надо помыть заслонку,
Какую? Где она?
первая заслонка с датчкиком после впускного пластикового патрубкаЧто это? Где оно?КХХ
пока не лезь=),заменить фильтр
Который? Где?
меняй воздушнай фильтр, он убит у тебя в хлам
маф помыть.
По МАФу выше. Как его мыть-то?
наливай в тазик пару литров бензина
замачивай маф на пол часика, потом просто промой бензомЕсли машина тупит при нажатии в пол, то возможно насос топливный всё же!!!
Чувствую что общения с ним не избежать. Где он находится?
топливный насос находится в баке. добраться к нему через багажник, там 8 болтов, их откручиваешь там два шланга их отсоединяешь и вытаскиваешь насос.
не рекомендую делать если нет другого насоса или же если нет опыта съема. лучше отдать в сервис стоить это будет рублей 300-500
Свечи подбирали в магазине, платиновые не потянул, поставил медь.Какие свечи стоят?
простые свечи этому мотору не большеСтартер работает, просто хватает через раз. Устало что-то из сцепляющих деталей. Как мне объяснили это бендекс.Про стартер-возможно сдох сам стартер, а возможно и маховик устал, сними, посмотри.
под замену бендексКруто! Где его искать?Про печку, скорее всего тросик соскочил.
снимать панель всю, на механизме печкиЕщё спили катализатор, датчик только не выкидывай!
Блин камрад что это? Где его искать?
катализатор, это расширение выхлопной трубы, находится примерно под пассажирской седушкой. рекомендую нахер выбить его, и проверить что бы датчик стоящий в нем не был оторванЕсли троит возможно где-то проводок отошёл, либо катушки, либо коммутутор, а если RB20E то бронепровода или трамблёр.
CA31-000971 писал(а):насчет воздушного фильтра, у меня стоит фильтр нулевого сопротивления (тюнинг) а у тебя обычный, так что не заморачивайся
kashtanov писал(а):Принес в магаз свой ДМРВ. Чуваки озвучили ценник — 18 000 руб.CA31-000971 писал(а):насчет воздушного фильтра, у меня стоит фильтр нулевого сопротивления (тюнинг) а у тебя обычный, так что не заморачивайся
Думал меня в Кащенку свезут. И чо если, все таки, ему кирдык машина не заведется НИКОГДА? Купил за 200р. фильтр и ушел расстроеный.
В субботу буду собирать все обратно в кучу. О результатах сообщу.
Константин писал(а):kashtanov писал(а):CA31-000971 писал(а):Купи б/у от 1000руб стоит
kashtanov писал(а):Константин писал(а):kashtanov писал(а):Просто сказать "купи". ГДЕ? Я ж в глубинке. Есть сайты подобного толка?CA31-000971 писал(а):Купи б/у от 1000руб стоит
Wonabe писал(а):А есть более детальная ин-фа по тому как исправляли "мертвые зоны" печки ? )
Константин писал(а):Ну как машины вскрывать, все наверное знают
kashtanov писал(а):Вот и мои 5 копеек.
Купил в июле. Пока решал проблемы с правами, настала осень. Осенью успел чутка поездить а тут и зима. И вскрылся весь расчудесный букет.
Машина оказалась вовсе не в том шоколадном состоянии в каком казалась.
полазил по форумам, почитал откуда такие симптомы — боюсь даже предположить ЧТО? потому что подозрение НА ВСЕ!
вот список с которым прийдется ехать на СТО.
Nissan Cefiro 1990 г. в. A31
Двигатель RB20E
Проблема 1.
Не заводится на морозе. При этом в плюсовую температуру заводится с первого тычка. Чуть за –10 и завести невозможно.
Свечи поменял месяц назад, масло свежее, новый акумулятор.
Если удается завести в –10 двигатель начинает «троить», холостые обороты не держит, глохнет, потом уже заводится бодрее. После прогрева, при движении в городе машина через раз начинает тупить, затягивает на первой передаче: педаль в пол и через некоторое время (после переключения на вторую) машина оживает и начинает ехать нормально. На следующем светофоре ситуация повторяется.
Проблема 2.
Проскакивает бендекс на стартере.
Проблема 3.
Не работает обдув стекол (обогрев, кажется, тоже).
Печка работает, в салон и ноги дует хорошо, на стекла не дует совсем. Стекла потеют. Обледенелые стекла вообще отогреть не возможно. После 10 минут прогрева на ветровом стекле оттаивают два маленьких пятнышка сантиметорв по 5 примерно.
Буду рад выслушать предположения специалистов конкретно по данной модели. На "Максиме" все у кого были подобные проблемы с заводом, решили их путем замены прокладок входного коллектора. Но то были другие Ниссаны, может тут все иначе.
Я признаться уже издергался основательно.
Сегодня сниму воздухан, буду исследовать на предмет брешей, мыть МАФ, менять шланги.
Заранее спасибо сочувствующим
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя