Заливает на холодную

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 CA31-000971 » 20.06.2015, 14:34

Господа , поможем мне советом. Мотор сток, насос Бош оригинал выносной, свечи груди 8ки. На холодную заводимся все норм, минуты две работает начинается тряска. При косании педали газа хочет заглохнуть. Свечи выкручиваю засранные и капает с них. Вновь вкручиваю все норм, есть просеры но с прогревом проходит. Самое примечательное когда закидывает свечи смесь 15,5-16, т.е. бедноватая.
Где искать барабашку?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#2 keciy » 20.06.2015, 18:58

Холодную это сколько градусов?
8ки при температуре меньше +10 не работают или если влажность большая.
А та еще может маф гонит, и\или кислородники.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#3 CA31-000971 » 20.06.2015, 19:18

Да по большему счету даже не то что бы на холодную а после долгих простоев. Если каждый день ездить то все норм. Сломал ногу 1.5 месяца к машине не прикосался, теперь начался опять очередной засер свей. На стоковых свечах эффект нормальный, заводимся все отлично, но на отжигах тот же эффект что на холодных свечах
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#4 keciy » 20.06.2015, 22:54

Стандартная проблема Гредди(НГК Р)+РБ. Иритоп спасут. А еще лучше денсо =)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#5 Mr Freeze 95 » 22.06.2015, 10:44

Ответ прост, 26ой в топку, НУ ОООЧЕНЬ ГЕМОРРОЙНЫЙ МОТОР и 2jzgte на место и будет кайф.
Взглянуть на Жизнь со стороны можно лишь тогда, когда она проходит мимо.
Mr Freeze 95
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Томск.
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 947
Темы: 68
С нами: 13 лет 1 месяц
Мой второй авто: toyota carina

#6 CA31-000971 » 22.06.2015, 11:26

Mr Freeze 95 писал(а):Ответ прост, 26ой в топку, НУ ОООЧЕНЬ ГЕМОРРОЙНЫЙ МОТОР и 2jzgte на место и будет кайф.
Если нечего сказать то лучше промолчать, чем сказать что попало

Добавлено спустя 30 секунд:
keciy писал(а):Стандартная проблема Гредди(НГК Р)+РБ.
Поподробнее пожалуйста =)
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#7 Mr Freeze 95 » 22.06.2015, 21:55

Да нет, как раз таки я прав, у нас 4 человека прыгают танцы с бубном вокруг таких моторов, больше возни а ездят 3 раза в год
В России эти двс почти никто не может заставить работать нормально
Взглянуть на Жизнь со стороны можно лишь тогда, когда она проходит мимо.
Mr Freeze 95
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Томск.
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 947
Темы: 68
С нами: 13 лет 1 месяц
Мой второй авто: toyota carina

#8 keciy » 22.06.2015, 23:49

Mr Freeze 95 писал(а):Да нет, как раз таки я прав, у нас 4 человека прыгают танцы с бубном вокруг таких моторов, больше возни а ездят 3 раза в год
В России эти двс почти никто не может заставить работать нормально

Я могу. Шепчет и ездит сколько нужно как и куда угодно.

CA31-000971 писал(а):Поподробнее пожалуйста =)

Это мне бородатые дядьки с около тыща сильными моторами рассказали. Свечи NGK-R из которых сделаны Greedy не переносят пропусков зажигания. Один пропуск - залита. =) На самом деле это неудачная конструкция свечи. И хандрить они так начинают только когда не новые.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#9 CA31-000971 » 23.06.2015, 09:47

keciy писал(а):Это мне бородатые дядьки с около тыща сильными моторами рассказали. Свечи NGK-R из которых сделаны Greedy не переносят пропусков зажигания. Один пропуск - залита. =) На самом деле это неудачная конструкция свечи. И хандрить они так начинают только когда не новые.

Ну да не новые уже, второй год им, хотя пробегу с моими частыми вылетами 1000 максимум, но заводы точно регулярные
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#10 CA31-000971 » 18.07.2015, 16:26

Причина двух летней ебли с мотором в том что заливает на холодную найдена. После зимы машина отказывалась как обычно заводиться, методом научного тыка было обнаружено что нет топлива (оказывается ниссаны тоже нужно заправлять :-D ), проверял подачу под капотом и обнаружено что с регулятора снят вакуумный шланг и поменяна местами подача с обраткой (и как она воообще ездила да и валила на все деньги при этом смесь по шлз на бусте была в норме :sh_ok:) но на холодную свечи засирались быстро. Поменял шланги местами не заводится. Итог топливный регуль ни туда и не обратно не пропускает. А поскольку шло топливо через обратку то и на холостых в рейке было 6-8 кг давления утыкающихся в закрытый или забитый регулятор.
Причем машина всегда делается в дорогих сервисах у проверенных мастеров, очередной раз стало понятно что если хочешь что-то сделать делай это сам.

Чисто теоретически регуляторы на рб рейках должны быть одинаковые что на дет что на е?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#11 Sapron » 24.07.2015, 15:41

2267071L02 01 06.1989 - 06.1992 RB20E
2267074T00 01 08.1993 - 01.1995 RB25DE +RB25DE
2267574T10 01 01.1995 - 02.1997 RB26DETT
с дрома...
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

#12 CA31-000971 » 26.07.2015, 17:50

А инфы по давлению в рейках нет? Поставил пока от рх7
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#13 CA31-000971 » 03.08.2015, 16:24

Изображение
Изображение
На рейке стоит один регулятор, он должен стоять на обратке или подаче? :du_ma_et:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#14 макс » 03.08.2015, 22:36

так вроде на DE подаче как на остальных не в курсе :nez-nayu:
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

#15 leader » 04.08.2015, 12:42

Регуль всегда на всех бензомоторах стоит на обратке ибо он поджимает то самое давление подачи. Причем не важно на рейке он или в топливном модуле. Тобишь насос давит в рейку, регуль скидывает в обратку
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#16 CA31-000971 » 04.08.2015, 13:21

А на 20ке почему 2 регуля?
Изображение
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#17 leader » 04.08.2015, 18:33

Хз почему два, сути это не меняет) функционал тот же, тока с двух дырок скидывает
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#18 keciy » 06.08.2015, 02:29

На 20ке на подаче не регулятор а демпфер. Всё правильно leader говорит. Регулятор стоит только на обратке в случае на рейках с обраткой. На рейках без обратки регулятор стоит сразу в баке =)
А вообще демпфер нужен только на слабых насосах, что бы время между качаю и не качаю было не заметно.
Изображение
Изображение
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#19 CA31-000971 » 09.08.2015, 14:17

Спасибо коллеги, поставил регулятор от rx7, полет отличный
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость