Страница 1 из 1

Заливает на холодную

Сообщение #1Добавлено: 20.06.2015, 14:34
CA31-000971
Господа , поможем мне советом. Мотор сток, насос Бош оригинал выносной, свечи груди 8ки. На холодную заводимся все норм, минуты две работает начинается тряска. При косании педали газа хочет заглохнуть. Свечи выкручиваю засранные и капает с них. Вновь вкручиваю все норм, есть просеры но с прогревом проходит. Самое примечательное когда закидывает свечи смесь 15,5-16, т.е. бедноватая.
Где искать барабашку?

Сообщение #2Добавлено: 20.06.2015, 18:58
keciy
Холодную это сколько градусов?
8ки при температуре меньше +10 не работают или если влажность большая.
А та еще может маф гонит, и\или кислородники.

Сообщение #3Добавлено: 20.06.2015, 19:18
CA31-000971
Да по большему счету даже не то что бы на холодную а после долгих простоев. Если каждый день ездить то все норм. Сломал ногу 1.5 месяца к машине не прикосался, теперь начался опять очередной засер свей. На стоковых свечах эффект нормальный, заводимся все отлично, но на отжигах тот же эффект что на холодных свечах

Сообщение #4Добавлено: 20.06.2015, 22:54
keciy
Стандартная проблема Гредди(НГК Р)+РБ. Иритоп спасут. А еще лучше денсо =)

Сообщение #5Добавлено: 22.06.2015, 10:44
Mr Freeze 95
Ответ прост, 26ой в топку, НУ ОООЧЕНЬ ГЕМОРРОЙНЫЙ МОТОР и 2jzgte на место и будет кайф.

Сообщение #6Добавлено: 22.06.2015, 11:26
CA31-000971
Mr Freeze 95 писал(а):Ответ прост, 26ой в топку, НУ ОООЧЕНЬ ГЕМОРРОЙНЫЙ МОТОР и 2jzgte на место и будет кайф.
Если нечего сказать то лучше промолчать, чем сказать что попало

Добавлено спустя 30 секунд:
keciy писал(а):Стандартная проблема Гредди(НГК Р)+РБ.
Поподробнее пожалуйста =)

Сообщение #7Добавлено: 22.06.2015, 21:55
Mr Freeze 95
Да нет, как раз таки я прав, у нас 4 человека прыгают танцы с бубном вокруг таких моторов, больше возни а ездят 3 раза в год
В России эти двс почти никто не может заставить работать нормально

Сообщение #8Добавлено: 22.06.2015, 23:49
keciy
Mr Freeze 95 писал(а):Да нет, как раз таки я прав, у нас 4 человека прыгают танцы с бубном вокруг таких моторов, больше возни а ездят 3 раза в год
В России эти двс почти никто не может заставить работать нормально

Я могу. Шепчет и ездит сколько нужно как и куда угодно.

CA31-000971 писал(а):Поподробнее пожалуйста =)

Это мне бородатые дядьки с около тыща сильными моторами рассказали. Свечи NGK-R из которых сделаны Greedy не переносят пропусков зажигания. Один пропуск - залита. =) На самом деле это неудачная конструкция свечи. И хандрить они так начинают только когда не новые.

Сообщение #9Добавлено: 23.06.2015, 09:47
CA31-000971
keciy писал(а):Это мне бородатые дядьки с около тыща сильными моторами рассказали. Свечи NGK-R из которых сделаны Greedy не переносят пропусков зажигания. Один пропуск - залита. =) На самом деле это неудачная конструкция свечи. И хандрить они так начинают только когда не новые.

Ну да не новые уже, второй год им, хотя пробегу с моими частыми вылетами 1000 максимум, но заводы точно регулярные

Сообщение #10Добавлено: 18.07.2015, 16:26
CA31-000971
Причина двух летней ебли с мотором в том что заливает на холодную найдена. После зимы машина отказывалась как обычно заводиться, методом научного тыка было обнаружено что нет топлива (оказывается ниссаны тоже нужно заправлять :-D ), проверял подачу под капотом и обнаружено что с регулятора снят вакуумный шланг и поменяна местами подача с обраткой (и как она воообще ездила да и валила на все деньги при этом смесь по шлз на бусте была в норме :sh_ok:) но на холодную свечи засирались быстро. Поменял шланги местами не заводится. Итог топливный регуль ни туда и не обратно не пропускает. А поскольку шло топливо через обратку то и на холостых в рейке было 6-8 кг давления утыкающихся в закрытый или забитый регулятор.
Причем машина всегда делается в дорогих сервисах у проверенных мастеров, очередной раз стало понятно что если хочешь что-то сделать делай это сам.

Чисто теоретически регуляторы на рб рейках должны быть одинаковые что на дет что на е?

Сообщение #11Добавлено: 24.07.2015, 15:41
Sapron
2267071L02 01 06.1989 - 06.1992 RB20E
2267074T00 01 08.1993 - 01.1995 RB25DE +RB25DE
2267574T10 01 01.1995 - 02.1997 RB26DETT
с дрома...

Сообщение #12Добавлено: 26.07.2015, 17:50
CA31-000971
А инфы по давлению в рейках нет? Поставил пока от рх7

Сообщение #13Добавлено: 03.08.2015, 16:24
CA31-000971
Изображение
Изображение
На рейке стоит один регулятор, он должен стоять на обратке или подаче? :du_ma_et:

Сообщение #14Добавлено: 03.08.2015, 22:36
макс
так вроде на DE подаче как на остальных не в курсе :nez-nayu:

Сообщение #15Добавлено: 04.08.2015, 12:42
leader
Регуль всегда на всех бензомоторах стоит на обратке ибо он поджимает то самое давление подачи. Причем не важно на рейке он или в топливном модуле. Тобишь насос давит в рейку, регуль скидывает в обратку

Сообщение #16Добавлено: 04.08.2015, 13:21
CA31-000971
А на 20ке почему 2 регуля?
Изображение

Сообщение #17Добавлено: 04.08.2015, 18:33
leader
Хз почему два, сути это не меняет) функционал тот же, тока с двух дырок скидывает

Сообщение #18Добавлено: 06.08.2015, 02:29
keciy
На 20ке на подаче не регулятор а демпфер. Всё правильно leader говорит. Регулятор стоит только на обратке в случае на рейках с обраткой. На рейках без обратки регулятор стоит сразу в баке =)
А вообще демпфер нужен только на слабых насосах, что бы время между качаю и не качаю было не заметно.
Изображение
Изображение

Сообщение #19Добавлено: 09.08.2015, 14:17
CA31-000971
Спасибо коллеги, поставил регулятор от rx7, полет отличный