Страница 1 из 1

косяк АКПП или Электрика

Сообщение #1Добавлено: 28.06.2015, 01:42
Роман Худыш
Добрый вечер, проблема такова, машина заведена, но нет бегунка переключения акпп на спидометре, то есть компьютер не видит переключения положения акпп, кто знает в чем проблема? А общая проблема другая, когда включаешь D машина будто на третей скорости едет, а когда разгонится, дальше вроде нормально едет. где искать проблему?

Сообщение #2Добавлено: 28.06.2015, 01:56
Sapron
А ты, что с машиной делал? Вообще, селектор к мозгам не подключен. Вот коробка в аварии и работает

Сообщение #3Добавлено: 28.06.2015, 15:10
Роман Худыш
машину когда купил, такая и была.

Сообщение #4Добавлено: 28.06.2015, 15:31
CA31-000971
Нужно цепь для начала прозвонить . Насколько помню цепь идет от автомата в фишках возле коробки предохранителей под капотом. Как практика показывает иногда окисляются контакты. Так же проверить визуально целостность косы и фишек под днищем

Сообщение #5Добавлено: 28.06.2015, 23:12
Роман Худыш
а где вообще находится блок акпп? и еще вопрос, на акпп два тросика должно идти на дроссельную заслонку? а то у меня один.

Сообщение #6Добавлено: 29.06.2015, 00:54
Sapron
Роман Худыш писал(а):а где вообще находится блок акпп? и еще вопрос, на акпп два тросика должно идти на дроссельную заслонку? а то у меня один.
:-)
Управление коробкой электронное, от мозгов. Мозги на АКПП за панельной, которая рядом с педалью газа. У тебя под капотом, рядом с блоком предохранителей несколько фишек должно быть в ряд, там посмотри.

Сообщение #7Добавлено: 09.07.2015, 22:32
Роман Худыш
а то что при повороте ключа в режим ON сигнал POWER моргает 16 раз, это о чем говорит?

Сообщение #8Добавлено: 10.07.2015, 15:55
leader
Роман Худыш писал(а):а то что при повороте ключа в режим ON сигнал POWER моргает 16 раз, это о чем говорит?
о том, что автомат отсутствует :-D у меня 5 лет уже так моргает. потому, что меха)

Сообщение #9Добавлено: 15.07.2015, 23:23
Роман Худыш
Только сегодня решил проблему. вообщем как-то я однажды психанул, думал разберу селектор посмотрю может там проблема. И дошло до того что пришлось разобрать торпеду и выдернуть косу. как только выдернул косу на мотор, сразу нашел 4 обрыва. соеденил, перемотал, засунул обратно, подсоеденил. Решились несколько проблем сазу. Это проблема с положением селектора, заработали стеклоподъемники, заработал центральный замок и заработали поворотники. Ну вообщем рад что нашел и решил за эти две недели. Спасибо за помощь.

Сейчас подумываю скинуть мотор, поменять ремень, все шланги, и остальные косяки. Все таки первая моя машина :-) :hi_hi_hi:

Сообщение #10Добавлено: 24.07.2015, 03:45
Dave
leader писал(а):о том, что автомат отсутствует у меня 5 лет уже так моргает. потому, что меха)

А если он всё же присутствует))?
и причем работает то вроде исправно достаточно, и масло хорошее, кик даун есть но с первой на вторую чутка подпинывает