Свап RB20E на RB20DE-нет кикдауна, нет тяги, жрет 30л. и ХХ повышены

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 ANCA » 20.09.2015, 18:30

Поставил я мотор RB20DE от 32 ская контрактный, перепаял салонную фишку, завелся, но тяги нет, нет кикдауна и расход лошадиный, обороты ХХ повышены 900 и проседают когда включаешь D аж до 450, чуть не глохнет порой.
Что сделано:
- поставлена лямбда Бош 0 258 005 726;
- новые свечи;
- новые катушки еллоу спарк;
- перепробовано 3 вида датчиков дроссельной заслонки RB20E, RB20DE, RB20DEТ диапазон сопротивлений разный;
- перепробовано 2 датчика распредвала от RB20DE, RB20DEТ;
- 3 коммутатора на катушки;
- стоит насос вальбро 255;
- стоит ДМРВ из-за бугра без опознавательных знаков (есть мысль попробовать поставить от RB20E, который стоя);
- делал само диагностику АКПП все без ошибок;
- есть диагностика на двигатель там тоже все без ошибок, угол опережения правда стоит на 25, по логу видно что угол изменяется в движении газ в пол только до 27 градусов и четко упирается где-то в 4000 оборотов потом очень вялое нарастание на 27 градусах.
Вложения
лог движения.png
Лог RB20DE
Последний раз редактировалось ANCA 21.10.2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

#2 CA31-000971 » 20.09.2015, 18:59

Маф,датчик температуры, бензонасос амно, подача с обраткой перепутаны, пока такие варианты

Добавлено спустя 46 секунд:
П.с. через что доги снимал?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 keciy » 20.09.2015, 19:12

CA31-000971 писал(а):Маф,датчик температуры, бензонасос амно, подача с обраткой перепутаны, пока такие варианты

Добавлено 20.09.2015, 19:00:
П.с. через что доги снимал?

TECU3

vdiag.net

Варианты все не те =)
Коробка в аварийном режиме, то-бишь только 3я передача.
Следствие криво сращенной проводки =)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#4 ANCA » 20.09.2015, 19:21

CA31-000971, Маф сегодня поставлю от RB20E(перепаивать придется), датчик температуры тот который двух контактный?
По обратке проверю, но заметил на топливной рейке которая от RB20E там стоит два клапана завязанных на вакум по входу и по выходу рейки, здесь на RB20DE стоит только один клапан на рейке по выходу кажись.
по бензонасосу не понял?

Логи из TECU3v3.7.0.7.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
keciy, по проводке все пучком два раза проверил, может есть какие нюансы по сращиванию проводки о которых я не знаю и как проверить что только 3 передача включается?
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

#5 keciy » 20.09.2015, 23:50

ANCA писал(а):по проводке все пучком два раза проверил, может есть какие нюансы по сращиванию проводки о которых я не знаю и как проверить что только 3 передача включается?

Нет, где то косяк. Косяк как мне кажется связан с мозгом АКПП, так как она явно лжет тебе, что всё в порядке.
Проверить легко, на D поставил и катишься, если разгон медленный и без падения оборотов, значит у тебя только 3яя передача. Автомат не Вариатор, на нем переключения передач заметны.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#6 ANCA » 21.09.2015, 01:55

CA31-000971 писал(а):Маф,датчик температуры, бензонасос амно, подача с обраткой перепутаны, пока такие варианты

Добавлено 20.09.2015, 19:00:

поменял МАФ и датчик температуры(прозвонил все до мозга) поведение без изменений, подача топлива идет шланг прямиком в рейку на выходе реки стоит регулятор завязанный на впускной коллектор.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
keciy писал(а):
ANCA писал(а):по проводке все пучком два раза проверил, может есть какие нюансы по сращиванию проводки о которых я не знаю и как проверить что только 3 передача включается?

Нет, где то косяк. Косяк как мне кажется связан с мозгом АКПП, так как она явно лжет тебе, что всё в порядке.
Проверить легко, на D поставил и катишься, если разгон медленный и без падения оборотов, значит у тебя только 3яя передача. Автомат не Вариатор, на нем переключения передач заметны.

проверил есть переключения чувствуются в виде пинков, а у тебя есть распиновки салонных фишек на RB20DE?
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

#7 CA31-000971 » 21.09.2015, 15:16

Ремень не проскочил случаем?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#8 ANCA » 14.10.2015, 20:30

Поставил новый ремень, стробоскопом выставил зажигание на 20 было за 30 градусов. Ситуация не изменилась.
Выяснил свою максимальную скорость до которой могу разогнаться 160 км/ч обороты движка в районе 4000.
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

#9 CA31-000971 » 15.10.2015, 13:24

Самодиагностика что нибудь показывает? Обороты не плавают? Давление в топливной магистрали?

Варинат бред, но фильтр топливный не мертв?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#10 ANCA » 15.10.2015, 16:34

Самодиагностика говорит ошибок нет, и диагностика через кабель тоже нет.
Обороты не плавают только стоят 900 на ХХ и проседают при переводе на D до 600-500, сниму логи и выложу.
Давление топлива была мысль, заказал манометр придёт поставлю отпишусь.
Сегодня заеду куплю новый фильтр топливный и воздушный, а вот который в баке стоит его можно отдельно заказать?
Когда зажигание выставлял стробом на ХХ стоит на 20 градусах, когда увеличиваешь обороты увеличивается и угол по стробоскопу где-то на 7 гр. А в мануале написано не должен меняется?
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

Логи перехода с N на D и обратно.

#11 ANCA » 18.10.2015, 15:43

Изображение
По логу видно что при переходе с N на D проседают обороты, проседают потому что время впрыска увеличивается на 1 мс, по лямбде видно обогащение, происходит регулировка клапана AAC, увеличение времени впрыска связано с нестабильностью угла зажигания(я так думаю) при переходе N на D видно на графике изменение с 25 градусов до 22, а при переходе с D на N угол стабилен но время впрыска уменьшается на 0,5 мс, попробую дополнительно заземлить датчик может поможет.
Есть еще какие соображения?
Последний раз редактировалось ANCA 18.10.2015, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

#12 CA31-000971 » 18.10.2015, 15:58

С какой машины мотор? Это началось с момента первого завода или позже? Коса в каком месте переделывалась?

Добавлено спустя 31 секунду:
До этого е или де был?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#13 ANCA » 18.10.2015, 16:03

CA31-000971 писал(а):С какой машины мотор? Это началось с момента первого завода или позже? Коса в каком месте переделывалась?

Добавлено 18.10.2015, 15:58:
До этого е или де был?

Двигатель со ская 32. Все началось с момента первого завода. Сначала был Е.
Косу переделал только по фишке в салоне белая такая, другая фишка подошла один в один(в ней ничего не перепаивал).
Последний раз редактировалось ANCA 21.10.2015, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

#14 CA31-000971 » 18.10.2015, 16:16

/viewtopic.php?f=6&t=2873&p=40313#p40313
Может тут кроется ответ
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#15 ANCA » 18.10.2015, 21:43

CA31-000971 писал(а):Может тут кроется ответ
Прочитал проверил, если я правильно понял то там речь о 4х контактной фишке. У меня там все подключено и 12 В приходят.
Изображение

Вот моя фишка.

Изображение
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

#16 CA31-000971 » 19.10.2015, 07:56

Вернемся к самому простому, все цилиндры работают? По очередно на заведенной катушки дергаешь все норм? Мотор с какой машины? И мозг родной мотору?
Перечитал еще раз, не увидел инфо менялись ли мафы? И какой сейчас стоит и какой был родной косе. Датчик температуры отключаешь работа двига в лучшую сторону меняется?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#17 ANCA » 21.10.2015, 10:22

CA31-000971 писал(а):Вернемся к самому простому, все цилиндры работают? По очередно на заведенной катушки дергаешь все норм? Мотор с какой машины? И мозг родной мотору?
Перечитал еще раз, не увидел инфо менялись ли мафы? И какой сейчас стоит и какой был родной косе. Датчик температуры отключаешь работа двига в лучшую сторону меняется?

Цилиндры работают все проверял. Мотор скай R32 RB20DE 23710-01U11, мозг шел в комплекте родной или нет хз. Мафы менялись сейчас стоит от Е.
При отключении датчика температуры едет поживее, изменения в лучшую сторону.
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

#18 CA31-000971 » 21.10.2015, 10:30

Попробуй заменой датчика на новый решить проблему, цена вопроса в районе 500р
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#19 ANCA » 21.10.2015, 10:30

CA31-000971 писал(а):Попробуй заменой датчика на новый решить проблему, цена вопроса в районе 500р
Уже стоит новый.
Странные датчики температуры эти с увеличение градуса сопротивление уменьшается.

Добавлено спустя 15 часов 19 минут:
Сегодня проверил еще раз ремень все стоит по заводским меткам, выставлял зажигание чтоб с увеличением оборотов не менялся угол получилось 30 градусов.
Посмотрел свечи, красно черные, меня смутил зазор уж слишком большой, мажет это все из-за свечей? какие сто пудов отличного качества?

расход в 30 литров меня доканал уже
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31

#20 CA31-000971 » 22.10.2015, 07:32

Расход явно говорит о том либо проблемы в зажигании либо цилиндры не все правильно работают. Попробуй прозвонить форсы и катушки от мозгов, на предмет соответствия сигнала и номеру цилиндра. Какой MEC на мозге?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Шпонка на распредвале под датчиком целая?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кирпично-красный нагар
Такой цвет нагара на юбке центрального электрода появляется вследствие работы мотора на освинцованном бензине или на топливе с марганцевыми добавками. Это значит, что топливо имеет высокое содержание металлических присадок.
Если долго ездить на таком бензине, свеча перестанет работать, потому как отложения металла образуют пленку, через которую току будет намного проще пройти, чем между электродами. Поэтому вероятность возникновения искры снизится.
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

нашел регулировку ХХ и угла, вроде помогло результат отпишу

#21 ANCA » 14.04.2016, 00:54

https://www.drive2.ru/l/493612/

регулировка угла опережения зажигания( уоз ) и оборотов холостого хода( хх )

по мануалу уоз у rb20de равен 10градусам( я поставил 15 поехала лучше)

методика:

регулировка ХХ:

прогреваем мотор до рабочей температуры
глушим мотор
отключаем разъемы от датчика положения дроссельной заслонки( дпдз )
отключаем разъем от регулятора холостого хода( рхх )
заводим мотор
выставляем регулировочны винтом у рхх обороты двигателя = 600 об\мин
глушим двигатель
на мозгах винт выкручаваем в крайнее левое пошложение
подключаем все разъемы под капотом
заводим мотор, обороты хх д.б.=600

регулировка уоз

глушим мотор
разбираем крышку, открываем доступ к катушкам зажигания
откручиваем 4 болта крепления катушки к рамке
снимаем катушку со свечи, не отключаяя ее от косы
на свечу одиваем высоковольтный провод взятый откуда нибудь) другой его конец вставляем в катушку
берем страбоскоп, запитываем его от аккумулятора, сигнальный провод(клещи) зацепляем на одетый ранее высоковольтный провод
отключаем разъемы от дпдз и от регулятора хх
заводим мотор
выставляем страбоскопом уоз = 10 градусам( я поставил 15 поехала лучше) :
направляем страбоскоп на шкив коленвала
на шкиве есть метки, первая слева это 0, через одну 10градусов
ослабляем крепежные болты на датчике коленвала, он закреплен на крышке грм, и приводиться в движение выпускным распредвалом
вращая датчик выставляем 10 градусов( я поставил 15 поехала лучше) совместив раску на кожухе грм с отметкой на шкиве
затягиваем болты крепления датчика и перепроверяем угол
глушим
собираем все, подключаем клеммы и заводим
если обороты хх ушли, то регулируем их снова
ANCA M
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
Темы: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Cefiro A31


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость