Страница 1 из 1

Свап RB20E на RB20DE-нет кикдауна, нет тяги, жрет 30л. и ХХ повышены

Сообщение #1Добавлено: 20.09.2015, 18:30
ANCA
Поставил я мотор RB20DE от 32 ская контрактный, перепаял салонную фишку, завелся, но тяги нет, нет кикдауна и расход лошадиный, обороты ХХ повышены 900 и проседают когда включаешь D аж до 450, чуть не глохнет порой.
Что сделано:
- поставлена лямбда Бош 0 258 005 726;
- новые свечи;
- новые катушки еллоу спарк;
- перепробовано 3 вида датчиков дроссельной заслонки RB20E, RB20DE, RB20DEТ диапазон сопротивлений разный;
- перепробовано 2 датчика распредвала от RB20DE, RB20DEТ;
- 3 коммутатора на катушки;
- стоит насос вальбро 255;
- стоит ДМРВ из-за бугра без опознавательных знаков (есть мысль попробовать поставить от RB20E, который стоя);
- делал само диагностику АКПП все без ошибок;
- есть диагностика на двигатель там тоже все без ошибок, угол опережения правда стоит на 25, по логу видно что угол изменяется в движении газ в пол только до 27 градусов и четко упирается где-то в 4000 оборотов потом очень вялое нарастание на 27 градусах.

Сообщение #2Добавлено: 20.09.2015, 18:59
CA31-000971
Маф,датчик температуры, бензонасос амно, подача с обраткой перепутаны, пока такие варианты

Добавлено спустя 46 секунд:
П.с. через что доги снимал?

Сообщение #3Добавлено: 20.09.2015, 19:12
keciy
CA31-000971 писал(а):Маф,датчик температуры, бензонасос амно, подача с обраткой перепутаны, пока такие варианты

Добавлено 20.09.2015, 19:00:
П.с. через что доги снимал?

TECU3

vdiag.net

Варианты все не те =)
Коробка в аварийном режиме, то-бишь только 3я передача.
Следствие криво сращенной проводки =)

Сообщение #4Добавлено: 20.09.2015, 19:21
ANCA
CA31-000971, Маф сегодня поставлю от RB20E(перепаивать придется), датчик температуры тот который двух контактный?
По обратке проверю, но заметил на топливной рейке которая от RB20E там стоит два клапана завязанных на вакум по входу и по выходу рейки, здесь на RB20DE стоит только один клапан на рейке по выходу кажись.
по бензонасосу не понял?

Логи из TECU3v3.7.0.7.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
keciy, по проводке все пучком два раза проверил, может есть какие нюансы по сращиванию проводки о которых я не знаю и как проверить что только 3 передача включается?

Сообщение #5Добавлено: 20.09.2015, 23:50
keciy
ANCA писал(а):по проводке все пучком два раза проверил, может есть какие нюансы по сращиванию проводки о которых я не знаю и как проверить что только 3 передача включается?

Нет, где то косяк. Косяк как мне кажется связан с мозгом АКПП, так как она явно лжет тебе, что всё в порядке.
Проверить легко, на D поставил и катишься, если разгон медленный и без падения оборотов, значит у тебя только 3яя передача. Автомат не Вариатор, на нем переключения передач заметны.

Сообщение #6Добавлено: 21.09.2015, 01:55
ANCA
CA31-000971 писал(а):Маф,датчик температуры, бензонасос амно, подача с обраткой перепутаны, пока такие варианты

Добавлено 20.09.2015, 19:00:

поменял МАФ и датчик температуры(прозвонил все до мозга) поведение без изменений, подача топлива идет шланг прямиком в рейку на выходе реки стоит регулятор завязанный на впускной коллектор.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
keciy писал(а):
ANCA писал(а):по проводке все пучком два раза проверил, может есть какие нюансы по сращиванию проводки о которых я не знаю и как проверить что только 3 передача включается?

Нет, где то косяк. Косяк как мне кажется связан с мозгом АКПП, так как она явно лжет тебе, что всё в порядке.
Проверить легко, на D поставил и катишься, если разгон медленный и без падения оборотов, значит у тебя только 3яя передача. Автомат не Вариатор, на нем переключения передач заметны.

проверил есть переключения чувствуются в виде пинков, а у тебя есть распиновки салонных фишек на RB20DE?

Сообщение #7Добавлено: 21.09.2015, 15:16
CA31-000971
Ремень не проскочил случаем?

Сообщение #8Добавлено: 14.10.2015, 20:30
ANCA
Поставил новый ремень, стробоскопом выставил зажигание на 20 было за 30 градусов. Ситуация не изменилась.
Выяснил свою максимальную скорость до которой могу разогнаться 160 км/ч обороты движка в районе 4000.

Сообщение #9Добавлено: 15.10.2015, 13:24
CA31-000971
Самодиагностика что нибудь показывает? Обороты не плавают? Давление в топливной магистрали?

Варинат бред, но фильтр топливный не мертв?

Сообщение #10Добавлено: 15.10.2015, 16:34
ANCA
Самодиагностика говорит ошибок нет, и диагностика через кабель тоже нет.
Обороты не плавают только стоят 900 на ХХ и проседают при переводе на D до 600-500, сниму логи и выложу.
Давление топлива была мысль, заказал манометр придёт поставлю отпишусь.
Сегодня заеду куплю новый фильтр топливный и воздушный, а вот который в баке стоит его можно отдельно заказать?
Когда зажигание выставлял стробом на ХХ стоит на 20 градусах, когда увеличиваешь обороты увеличивается и угол по стробоскопу где-то на 7 гр. А в мануале написано не должен меняется?

Логи перехода с N на D и обратно.

Сообщение #11Добавлено: 18.10.2015, 15:43
ANCA
Изображение
По логу видно что при переходе с N на D проседают обороты, проседают потому что время впрыска увеличивается на 1 мс, по лямбде видно обогащение, происходит регулировка клапана AAC, увеличение времени впрыска связано с нестабильностью угла зажигания(я так думаю) при переходе N на D видно на графике изменение с 25 градусов до 22, а при переходе с D на N угол стабилен но время впрыска уменьшается на 0,5 мс, попробую дополнительно заземлить датчик может поможет.
Есть еще какие соображения?

Сообщение #12Добавлено: 18.10.2015, 15:58
CA31-000971
С какой машины мотор? Это началось с момента первого завода или позже? Коса в каком месте переделывалась?

Добавлено спустя 31 секунду:
До этого е или де был?

Сообщение #13Добавлено: 18.10.2015, 16:03
ANCA
CA31-000971 писал(а):С какой машины мотор? Это началось с момента первого завода или позже? Коса в каком месте переделывалась?

Добавлено 18.10.2015, 15:58:
До этого е или де был?

Двигатель со ская 32. Все началось с момента первого завода. Сначала был Е.
Косу переделал только по фишке в салоне белая такая, другая фишка подошла один в один(в ней ничего не перепаивал).

Сообщение #14Добавлено: 18.10.2015, 16:16
CA31-000971
/viewtopic.php?f=6&t=2873&p=40313#p40313
Может тут кроется ответ

Сообщение #15Добавлено: 18.10.2015, 21:43
ANCA
CA31-000971 писал(а):Может тут кроется ответ
Прочитал проверил, если я правильно понял то там речь о 4х контактной фишке. У меня там все подключено и 12 В приходят.
Изображение

Вот моя фишка.

Изображение

Сообщение #16Добавлено: 19.10.2015, 07:56
CA31-000971
Вернемся к самому простому, все цилиндры работают? По очередно на заведенной катушки дергаешь все норм? Мотор с какой машины? И мозг родной мотору?
Перечитал еще раз, не увидел инфо менялись ли мафы? И какой сейчас стоит и какой был родной косе. Датчик температуры отключаешь работа двига в лучшую сторону меняется?

Сообщение #17Добавлено: 21.10.2015, 10:22
ANCA
CA31-000971 писал(а):Вернемся к самому простому, все цилиндры работают? По очередно на заведенной катушки дергаешь все норм? Мотор с какой машины? И мозг родной мотору?
Перечитал еще раз, не увидел инфо менялись ли мафы? И какой сейчас стоит и какой был родной косе. Датчик температуры отключаешь работа двига в лучшую сторону меняется?

Цилиндры работают все проверял. Мотор скай R32 RB20DE 23710-01U11, мозг шел в комплекте родной или нет хз. Мафы менялись сейчас стоит от Е.
При отключении датчика температуры едет поживее, изменения в лучшую сторону.

Сообщение #18Добавлено: 21.10.2015, 10:30
CA31-000971
Попробуй заменой датчика на новый решить проблему, цена вопроса в районе 500р

Сообщение #19Добавлено: 21.10.2015, 10:30
ANCA
CA31-000971 писал(а):Попробуй заменой датчика на новый решить проблему, цена вопроса в районе 500р
Уже стоит новый.
Странные датчики температуры эти с увеличение градуса сопротивление уменьшается.

Добавлено спустя 15 часов 19 минут:
Сегодня проверил еще раз ремень все стоит по заводским меткам, выставлял зажигание чтоб с увеличением оборотов не менялся угол получилось 30 градусов.
Посмотрел свечи, красно черные, меня смутил зазор уж слишком большой, мажет это все из-за свечей? какие сто пудов отличного качества?

расход в 30 литров меня доканал уже

Сообщение #20Добавлено: 22.10.2015, 07:32
CA31-000971
Расход явно говорит о том либо проблемы в зажигании либо цилиндры не все правильно работают. Попробуй прозвонить форсы и катушки от мозгов, на предмет соответствия сигнала и номеру цилиндра. Какой MEC на мозге?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Шпонка на распредвале под датчиком целая?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кирпично-красный нагар
Такой цвет нагара на юбке центрального электрода появляется вследствие работы мотора на освинцованном бензине или на топливе с марганцевыми добавками. Это значит, что топливо имеет высокое содержание металлических присадок.
Если долго ездить на таком бензине, свеча перестанет работать, потому как отложения металла образуют пленку, через которую току будет намного проще пройти, чем между электродами. Поэтому вероятность возникновения искры снизится.

нашел регулировку ХХ и угла, вроде помогло результат отпишу

Сообщение #21Добавлено: 14.04.2016, 00:54
ANCA
https://www.drive2.ru/l/493612/

регулировка угла опережения зажигания( уоз ) и оборотов холостого хода( хх )

по мануалу уоз у rb20de равен 10градусам( я поставил 15 поехала лучше)

методика:

регулировка ХХ:

прогреваем мотор до рабочей температуры
глушим мотор
отключаем разъемы от датчика положения дроссельной заслонки( дпдз )
отключаем разъем от регулятора холостого хода( рхх )
заводим мотор
выставляем регулировочны винтом у рхх обороты двигателя = 600 об\мин
глушим двигатель
на мозгах винт выкручаваем в крайнее левое пошложение
подключаем все разъемы под капотом
заводим мотор, обороты хх д.б.=600

регулировка уоз

глушим мотор
разбираем крышку, открываем доступ к катушкам зажигания
откручиваем 4 болта крепления катушки к рамке
снимаем катушку со свечи, не отключаяя ее от косы
на свечу одиваем высоковольтный провод взятый откуда нибудь) другой его конец вставляем в катушку
берем страбоскоп, запитываем его от аккумулятора, сигнальный провод(клещи) зацепляем на одетый ранее высоковольтный провод
отключаем разъемы от дпдз и от регулятора хх
заводим мотор
выставляем страбоскопом уоз = 10 градусам( я поставил 15 поехала лучше) :
направляем страбоскоп на шкив коленвала
на шкиве есть метки, первая слева это 0, через одну 10градусов
ослабляем крепежные болты на датчике коленвала, он закреплен на крышке грм, и приводиться в движение выпускным распредвалом
вращая датчик выставляем 10 градусов( я поставил 15 поехала лучше) совместив раску на кожухе грм с отметкой на шкиве
затягиваем болты крепления датчика и перепроверяем угол
глушим
собираем все, подключаем клеммы и заводим
если обороты хх ушли, то регулируем их снова