Свап RB20E на RB20DE-нет кикдауна, нет тяги, жрет 30л. и ХХ повышены
Добавлено: 20.09.2015, 18:30
Поставил я мотор RB20DE от 32 ская контрактный, перепаял салонную фишку, завелся, но тяги нет, нет кикдауна и расход лошадиный, обороты ХХ повышены 900 и проседают когда включаешь D аж до 450, чуть не глохнет порой.
Что сделано:
- поставлена лямбда Бош 0 258 005 726;
- новые свечи;
- новые катушки еллоу спарк;
- перепробовано 3 вида датчиков дроссельной заслонки RB20E, RB20DE, RB20DEТ диапазон сопротивлений разный;
- перепробовано 2 датчика распредвала от RB20DE, RB20DEТ;
- 3 коммутатора на катушки;
- стоит насос вальбро 255;
- стоит ДМРВ из-за бугра без опознавательных знаков (есть мысль попробовать поставить от RB20E, который стоя);
- делал само диагностику АКПП все без ошибок;
- есть диагностика на двигатель там тоже все без ошибок, угол опережения правда стоит на 25, по логу видно что угол изменяется в движении газ в пол только до 27 градусов и четко упирается где-то в 4000 оборотов потом очень вялое нарастание на 27 градусах.
Что сделано:
- поставлена лямбда Бош 0 258 005 726;
- новые свечи;
- новые катушки еллоу спарк;
- перепробовано 3 вида датчиков дроссельной заслонки RB20E, RB20DE, RB20DEТ диапазон сопротивлений разный;
- перепробовано 2 датчика распредвала от RB20DE, RB20DEТ;
- 3 коммутатора на катушки;
- стоит насос вальбро 255;
- стоит ДМРВ из-за бугра без опознавательных знаков (есть мысль попробовать поставить от RB20E, который стоя);
- делал само диагностику АКПП все без ошибок;
- есть диагностика на двигатель там тоже все без ошибок, угол опережения правда стоит на 25, по логу видно что угол изменяется в движении газ в пол только до 27 градусов и четко упирается где-то в 4000 оборотов потом очень вялое нарастание на 27 градусах.