После прогрева троит и дергает

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 sakhabiz » 19.01.2017, 08:25

У меня такая проблема нарисовалась. Двигатель RB20DE Утром завожу без проблем. Запуск хороший, прогревочные обороты стоят, не троит, все работает. Выезжаю в город, и через примерно 1-2 часа езды начинают плавать обороты, и все это нарастающим итогом продолжалось около 1-2 месяцев. Сейчас уже даже глохнуть стала иногда на перекрестках или остановках, но после прогазовки на оборотах вроде даже и не троит почти, и после остановки может обороты вдруг до 1.5 встать, и через какое то время падает и начинает троить. Поменял свечи, катушки, итог тот же. Куда еще смотреть ?
Лучший инвестиционный проект 2018 года ! От 1 до 8% в день от суммы инвестиций ! https://vk-cc.ru/ZV8il
sakhabiz
Автор темы
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 11
С нами: 10 лет 5 месяцев

#2 CA31-000971 » 19.01.2017, 09:18

Отключи датчик температуры двухконтактный на блоке двигателя, обороты увеличатся но троение возможно уйдет
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 sakhabiz » 19.01.2017, 10:27

СПС. Попробую, отпишу.
Лучший инвестиционный проект 2018 года ! От 1 до 8% в день от суммы инвестиций ! https://vk-cc.ru/ZV8il
sakhabiz
Автор темы
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 11
С нами: 10 лет 5 месяцев

#4 sakhabiz » 22.01.2017, 18:28

Добрался до гаража. А где он находится, этот датчик ? Кстати, последний раз ездил, специально, когда машина начала как бы глохнуть, подошел к выхлопу сзади и по моему не похоже, что троит, не пердит, а как бы обороты просто падают до нуля и глохнет. Может в чем то другом причина ?
Лучший инвестиционный проект 2018 года ! От 1 до 8% в день от суммы инвестиций ! https://vk-cc.ru/ZV8il
sakhabiz
Автор темы
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 11
С нами: 10 лет 5 месяцев

#5 CA31-000971 » 22.01.2017, 18:38

Подсос, маф, датчик температуры с верхнего патрубка радиатора в блок, там два датчика сенсор на панель одноконтактный и на мозги двухконтакьный
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#6 sakhabiz » 22.01.2017, 19:26

Благодарю. Будем шаманить.
Лучший инвестиционный проект 2018 года ! От 1 до 8% в день от суммы инвестиций ! https://vk-cc.ru/ZV8il
sakhabiz
Автор темы
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 11
С нами: 10 лет 5 месяцев

#7 sakhabiz » 30.01.2017, 04:48

Все таки еще раз для уверенности поменял полностью косу на катушки от коммутатора, вместе с катушками. Проблема осталась. Тогда отключил двухконтактный датчик на патрубке от радиатора, рядом с одноконтактным. После этого двигатель уже более уверенно холостой держит, но периодически обороты резко падают до 0.5 и чуть ниже, и сразу же поднимаются до нормы. До этого обороты падали и машина глохла. С исправным датчиком такого не будет уже ? Или причина в другом ?
Лучший инвестиционный проект 2018 года ! От 1 до 8% в день от суммы инвестиций ! https://vk-cc.ru/ZV8il
sakhabiz
Автор темы
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 11
С нами: 10 лет 5 месяцев

#8 CA31-000971 » 30.01.2017, 05:17

Во всяком случае не лишним будет его заменить. При этом не троит?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#9 sakhabiz » 30.01.2017, 08:35

Вроде лучше работает, но все равно пару раз заглох когда обороты упали совсем. Кстати иногда загорается лампа power желтая
Лучший инвестиционный проект 2018 года ! От 1 до 8% в день от суммы инвестиций ! https://vk-cc.ru/ZV8il
sakhabiz
Автор темы
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 11
С нами: 10 лет 5 месяцев

#10 Sapron » 30.01.2017, 16:27

sakhabiz писал(а):Вроде лучше работает, но все равно пару раз заглох когда обороты упали совсем. Кстати иногда загорается лампа power желтая
а вот тут поточнее, при каких обстоятельствах?
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

#11 sakhabiz » 30.01.2017, 20:11

Ни с того ни с сего вдруг иногда загорается power. Иногда горит, а иногда мигает. Сегодня пробовал отсоединять фишки с катушек, но так и не понял, вроде работает без изменений. Обороты не сколько плавают, сколько резко падают и потом резко могут опять подняться. Прогазуешь и обооты какое то время стоят выше единицы прим полтора, потом падают до единицы и стоят какое то время. Потом начинает качатся в диапазоне единицы и может заглохнуть. Первое время после того как отсоединил двухконтактный датчик на патрубке радиатора, вроде стабильно заработал движка, правда с завышенными оборотами, но потом опять началось. Хрен знает куда теперь лезть ? Катушки по третьему кругу меняю, косу катушечную другую ставил и все без толку.
Лучший инвестиционный проект 2018 года ! От 1 до 8% в день от суммы инвестиций ! https://vk-cc.ru/ZV8il
sakhabiz
Автор темы
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 11
С нами: 10 лет 5 месяцев

#12 CA31-000971 » 31.01.2017, 05:31

Начинаем с самодиагностики

/viewtopic.php?f=5&t=2797
/viewtopic.php?f=8&t=2582
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#13 sakhabiz » 31.01.2017, 06:11

Спасибо, друг. Ушел в изучение...После напишу, в чем была проблема.

Добавлено спустя 9 часов 21 минуту:
После прогрева троит и дергает
Сегодня все таки причина себя выдала :-) Ездил по делам и машину глушил, чтобы если не дай бог заглохнет, не посадить батарею. Выхожу, сажусь в машину, кручу стартером а машина не заводится, только схватывает как будто бензин кончился. Но бак почти полный, и тут мня осенило. Снял прямо на месте топливный насос, соединил напрямую. а он не фурычит. Привез старый моторчик. на который когда то грешил, но была неисправна катушка, попробовал его поставить вместо своего, и о чудо, машина завелась и все предыдущие проблемы исчезли, как утренний туман :-D
До этого как то помню, обратил внимание, что перестал слышать звук насоса, при утреннем заводе, но тогда не обратил внимание. А топливо поступало еще из-за давления в баке. У меня дренаж на крышке засорился, я стал неплотно крышку закрывать и после этого машина вообще плохо работала. Так что всем спасибо за советы. Датчик двузхконтактный обратно подсоединил, правда фишку в запаре расколол, но одевается нормально. Летаю, как на крыльях, машину оставляю заведенной уже без опаски :ya_hoo_oo:
Лучший инвестиционный проект 2018 года ! От 1 до 8% в день от суммы инвестиций ! https://vk-cc.ru/ZV8il
sakhabiz
Автор темы
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 11
С нами: 10 лет 5 месяцев

#14 CA31-000971 » 01.02.2017, 09:13

Да как так то, видать он все таки маломальски да работал
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron