Страница 1 из 1

После прогрева троит и дергает

Сообщение #1Добавлено: 19.01.2017, 08:25
sakhabiz
У меня такая проблема нарисовалась. Двигатель RB20DE Утром завожу без проблем. Запуск хороший, прогревочные обороты стоят, не троит, все работает. Выезжаю в город, и через примерно 1-2 часа езды начинают плавать обороты, и все это нарастающим итогом продолжалось около 1-2 месяцев. Сейчас уже даже глохнуть стала иногда на перекрестках или остановках, но после прогазовки на оборотах вроде даже и не троит почти, и после остановки может обороты вдруг до 1.5 встать, и через какое то время падает и начинает троить. Поменял свечи, катушки, итог тот же. Куда еще смотреть ?

Сообщение #2Добавлено: 19.01.2017, 09:18
CA31-000971
Отключи датчик температуры двухконтактный на блоке двигателя, обороты увеличатся но троение возможно уйдет

После прогрева троит и дергает

Сообщение #3Добавлено: 19.01.2017, 10:27
sakhabiz
СПС. Попробую, отпишу.

После прогрева троит и дергает

Сообщение #4Добавлено: 22.01.2017, 18:28
sakhabiz
Добрался до гаража. А где он находится, этот датчик ? Кстати, последний раз ездил, специально, когда машина начала как бы глохнуть, подошел к выхлопу сзади и по моему не похоже, что троит, не пердит, а как бы обороты просто падают до нуля и глохнет. Может в чем то другом причина ?

Сообщение #5Добавлено: 22.01.2017, 18:38
CA31-000971
Подсос, маф, датчик температуры с верхнего патрубка радиатора в блок, там два датчика сенсор на панель одноконтактный и на мозги двухконтакьный

Сообщение #6Добавлено: 22.01.2017, 19:26
sakhabiz
Благодарю. Будем шаманить.

После прогрева троит и дергает

Сообщение #7Добавлено: 30.01.2017, 04:48
sakhabiz
Все таки еще раз для уверенности поменял полностью косу на катушки от коммутатора, вместе с катушками. Проблема осталась. Тогда отключил двухконтактный датчик на патрубке от радиатора, рядом с одноконтактным. После этого двигатель уже более уверенно холостой держит, но периодически обороты резко падают до 0.5 и чуть ниже, и сразу же поднимаются до нормы. До этого обороты падали и машина глохла. С исправным датчиком такого не будет уже ? Или причина в другом ?

Сообщение #8Добавлено: 30.01.2017, 05:17
CA31-000971
Во всяком случае не лишним будет его заменить. При этом не троит?

После прогрева троит и дергает

Сообщение #9Добавлено: 30.01.2017, 08:35
sakhabiz
Вроде лучше работает, но все равно пару раз заглох когда обороты упали совсем. Кстати иногда загорается лампа power желтая

Сообщение #10Добавлено: 30.01.2017, 16:27
Sapron
sakhabiz писал(а):Вроде лучше работает, но все равно пару раз заглох когда обороты упали совсем. Кстати иногда загорается лампа power желтая
а вот тут поточнее, при каких обстоятельствах?

После прогрева троит и дергает

Сообщение #11Добавлено: 30.01.2017, 20:11
sakhabiz
Ни с того ни с сего вдруг иногда загорается power. Иногда горит, а иногда мигает. Сегодня пробовал отсоединять фишки с катушек, но так и не понял, вроде работает без изменений. Обороты не сколько плавают, сколько резко падают и потом резко могут опять подняться. Прогазуешь и обооты какое то время стоят выше единицы прим полтора, потом падают до единицы и стоят какое то время. Потом начинает качатся в диапазоне единицы и может заглохнуть. Первое время после того как отсоединил двухконтактный датчик на патрубке радиатора, вроде стабильно заработал движка, правда с завышенными оборотами, но потом опять началось. Хрен знает куда теперь лезть ? Катушки по третьему кругу меняю, косу катушечную другую ставил и все без толку.

Сообщение #12Добавлено: 31.01.2017, 05:31
CA31-000971
Начинаем с самодиагностики

/viewtopic.php?f=5&t=2797
/viewtopic.php?f=8&t=2582

После прогрева троит и дергает

Сообщение #13Добавлено: 31.01.2017, 06:11
sakhabiz
Спасибо, друг. Ушел в изучение...После напишу, в чем была проблема.

Добавлено спустя 9 часов 21 минуту:
После прогрева троит и дергает
Сегодня все таки причина себя выдала :-) Ездил по делам и машину глушил, чтобы если не дай бог заглохнет, не посадить батарею. Выхожу, сажусь в машину, кручу стартером а машина не заводится, только схватывает как будто бензин кончился. Но бак почти полный, и тут мня осенило. Снял прямо на месте топливный насос, соединил напрямую. а он не фурычит. Привез старый моторчик. на который когда то грешил, но была неисправна катушка, попробовал его поставить вместо своего, и о чудо, машина завелась и все предыдущие проблемы исчезли, как утренний туман :-D
До этого как то помню, обратил внимание, что перестал слышать звук насоса, при утреннем заводе, но тогда не обратил внимание. А топливо поступало еще из-за давления в баке. У меня дренаж на крышке засорился, я стал неплотно крышку закрывать и после этого машина вообще плохо работала. Так что всем спасибо за советы. Датчик двузхконтактный обратно подсоединил, правда фишку в запаре расколол, но одевается нормально. Летаю, как на крыльях, машину оставляю заведенной уже без опаски :ya_hoo_oo:

Сообщение #14Добавлено: 01.02.2017, 09:13
CA31-000971
Да как так то, видать он все таки маломальски да работал