Страница 1 из 1

rb20det без турбы

Сообщение #1Добавлено: 07.04.2017, 22:50
Temniy90
Народ прошу помощи в поиске! есть цифра с rb20det без турбы и с компом от DE на которых она заводится передвигается но не едет как хотелось бы и льет.
приобрел комп DET при включении зажигания диод самодиагностики красный начинает мигать не переставая не реагируя на кручения отверткой.а при попытке завести авто при нажатой педали очень плохо схватывает, при отпущенной педали газа заводится и через 2-3 секунды глохнет.насос заметил еще на DET мозгах на более короткое время включается при повороте ключа чем на DE.(при возврате DE компа на место авто заводится без проблем и реагирует адекватно на педаль газа)
ну а помощь нужна в том что бы узнать разная ли у них распиновка?!
так же имеется коса с 32 ская на rb20det сравнивая со своей cefiro a31 rb20det на моей как минимум на2 провода уже больше в жгуте к компу!вот и собственно эти два компа!
(21) 23710 01U10 комп с DE
(15) 23710 94L10 комп с DET
есть ли у кого именно на эти отдельные компы распиновка?
и вообще что означает мигания диода?диода на DET компе 2 красный и зеленый(зеленый не горит, не моргает)
помогите в восстановления в сток автомобиль)

Сообщение #2Добавлено: 08.04.2017, 10:19
CA31-000971
Диод моргает - аварийный режим. Распиновка одинаковая.
Сразу лезет в голову что нужно номера форсов сварить. Как вообще турба убиралась? И главное зачем?
Может быть все вместо турбо стоит ДЕ де факто?

Сообщение #3Добавлено: 08.04.2017, 15:28
Temniy90
изначально с завода цифра с rb20det что указанно на табличках авто кузова и салона, документов.но по какой причине я не знаю,снята турбина заглушено охлаждение, масло и установлен комп с RB20DE все остальное осталось с DET двс.по форсам умные люди определили по цвету что они турбовые(красные).по поводу распиновки,есть пару проводов на моей (лишних) и пару не по цвету.все в стандарте,ничего не резалось не впаивалось в косу.
а при установке DET мозга на холостых заводишь и 2-3 сек глохнет двс.если жать газ то такое ощущение что маф не подключен.НО я могу ошибаться по признакам.(начинает троить стрелять)

Сообщение #4Добавлено: 10.04.2017, 06:41
CA31-000971
Надо понимать с чего мозг другой, ясно дело что карты там другие, зачем его ставить?
Турбину обратно прикрутить не вариант?

Сообщение #5Добавлено: 11.04.2017, 20:34
Temniy90
вариант,по этому комп и был куплен как ДЕТ, с последующей установкой турбины,но увы продавец оказался не хороший.и как я понял от ДЕТ там была там только коробка!

Сообщение #6Добавлено: 12.04.2017, 15:27
Sapron
CEFIRO A31 2WMT MEC-R102 73L00 88/09~90/08 RB20DET 1998 259 -
2WAT MEC-R103 73L10 88/09~90/08 RB20DET 1998 259 -
2WAT MEC-R203B 73L70 90/08~91/04 RB20DET 1998 259 -
4WMT MEC-R204 86L00 90/08~91/04 RB20DET 1998 259 -
LAUREL C33 A/T MEC-R113 94L10 88/12~91/01 RB20DET 1998 259 -
A/T MEC-R203B 73L70 91/01~91/04 RB20DET 1998 259 -
M/T MEC-R330 5L210 91/10~9*/** RB20DET 1998 259 -
Так то мозги от 20ДЕТ, у тебя случайно не механика?

Сообщение #7Добавлено: 12.04.2017, 15:42
Temniy90
судя по крышки да DEt мозги а вскрываю а там схема совсем другая
нет,у меня автомат!ответьте механические мозги на автомат пойдут или нет?

Сообщение #8Добавлено: 13.04.2017, 05:17
CA31-000971
Первое сообщение - Коды компьютеров Nissan
http://cefiroa31.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2797

Сообщение #9Добавлено: 15.04.2017, 23:26
Temniy90
что же значит на микросхеме r101 r103?
на крышке блока r113
я так понимаю это все таки дет мозги?судя по r113на крышке и схеме r103!
если это так то почему и из за чего комп в аварийном режиме?распиновка вроде ДЕ и ДЕТ одинаковая!(коса двс у меня с ДЕТ)
есть ли смысл внедрения диагностического разъема ?

Сообщение #10Добавлено: 17.04.2017, 05:18
CA31-000971
Аварийный режим выяснится самодиагностикой. А то что на крышке написано, ну на заборе тоже пишут :-D
Думаю что бы наверняка нужно взять мозг на проверку с заранее рабочей машины.
Ну и турбину обратно прикручивать

Сообщение #11Добавлено: 17.04.2017, 16:05
Temniy90
Вот поиски всего по отдельности не увенчались успехами пока что!
в общем сейчас в активном поиске)турбины сток,комп сток и всего прилегающего!кулек, патрубки, трубки, шланчики...ну или копить и брать контрактник!или может кто делал свап на 25дет да у него осталось все это за не дорого?
кстати самодиагностика на компе не включается,хоть как крути только мигания красного диода.
по номеру на крышке мозг с ДЕТ а по номеру по схеме мозг с ДЕ!но у меня сейчас тоже установлен мозг с ДЕ но заводит и авто едет. а про забор мой сосед по гаражу так говорит" на заборе Х#Й написано,за них заглянешь а там дрова лежат")

Сообщение #12Добавлено: 18.04.2017, 18:53
CA31-000971
Нужно этот мозг проверить на другой машине Да и все.
По какой то из маркировка показывает 31 скай 20де

Сообщение #13Добавлено: 04.05.2017, 18:06
Temniy90
ну в общем друзья я поступил так,купил еще один комп от 33 лавра а.т 20дет (вроде так он пробился)купил весь комплект турбы!(турбину,байпас, кулек, пайпы..и т.д...все обошлось мне примерно в 18т, т.к. двс мой за ранее турбовый и никаких вмешательств в него не требовалось.)установка легче некуда!завел одстроил И!я счастлив) наслаждаюсь полностью стоковой цифрой на 210 сил с завода)НО вот остался вопрос не по теме!на фото видно что байпас подключен колхозно!есть ли смысл не покупая блоу оф просто отцепить байпас что бы он так же как и выше упомянутый выкидывал избытки давления в атмосферу?слышал что иногда авто глохнет(в частности у тех что стоит МАФ(ниссан суббару))это единственный минус?

Сообщение #14Добавлено: 07.05.2017, 17:04
CA31-000971
Штатный байпас в атмосферу выведенный глотнуть не будет, только во впуске дырку не забудь заглушить

Сообщение #15Добавлено: 08.05.2017, 01:51
Temniy90
странно у меня обороты сразу начинают плавать при отключении его в атмосферу(

Сообщение #16Добавлено: 09.05.2017, 16:27
CA31-000971
Ну так а во впуске дырка закрыта?

Сообщение #17Добавлено: 10.05.2017, 13:56
Temniy90
да,все закрыто,рукой закрываю байпас и обороты выравниваются сразу же

Сообщение #18Добавлено: 10.05.2017, 16:03
CA31-000971
Хана ему, пружина не держит :nez-nayu: вакумники никакие не подходят на него? Сто лет штата не видел

Сообщение #19Добавлено: 19.05.2017, 14:40
Sapron
валялся где то в гараже, от 2,5го и 2х литрового вроде одинаковые