Страница 1 из 1

ребята рассудите: что с мотором

Сообщение #1Добавлено: 13.08.2018, 22:02
Samid
посоны хелп.. ситуевина такая:
пошли тут дождички .прохладно..и т.п утром при заводке (а можно и вообще не завестись) машина еле как работает от жуткого перелива..дыму как при взятии севастополя..иногда заводится лишь при нажатии газа и тп. если завелась то трясет и дымит и троит..НО! стоит только. при работе выдернуть разьем ДПДЗ- тот шо на проводках .мотор за 5 сек выравнивается и молотит спокойно.дальше втыкаю обратно. он встает на прогревочные и как нивчем не бывало.но это началось только после падения темпера на улке и в сырую погоду и только с утра..т.е после простоя часов 10..
тут я чет полез до датчика температуры (мозгового) смотрю у него башка крутится..думаю не хорошо это..снял..(датчик новый брал в марте) взял старый и сверил сопротивление у нового и старого ниссановского оно различается ровно на 1 кОм на улице было +13 ниссан показывал 3кОм.. новый 4кОм и .тд тоесть работают синхронно но с различием в кило. поставил я знач старый ниссановский.. седня с утра холодно опять и сильная роса.машин весь сырой и продрогший завожу..схватила сразу встала на прогрев но работала с перебоями т.е обороты падали временами на 150-200 об и попердывала день откатал а вечерком на норм нагретом двиге при трогании внезапно заглох..молотил молотил ну вот вот схватит и опять кручу.ДО ТОГО МОМЕНТА пока я опять не снял ту фишку дпдз..без нее и доехал домой потом опять воткнул и снова нормально
итог всей моей писанины..думаю на форсы что не держат они.. и на горячую долговасто заводится.логично предположить что с утра на холоде они же заливают мне свечи и машина дымит пердит и трясется..но с какого рояля все исправляет передергивание нижней фишки дпдз? мозг встает в другой алгоритм ? перестает вносить корректировку УОЗ? или что?

ДПДЗ настроен чтоб сразу омметр срабатывал (0.43В).. угол 20% по стробоскопу..холостой 700-750 ..новые провода..подсосов нет мозги говорят 55.свечи свежие я хз шо делать. жду ваших мнений
немного наблюдений для полноты картины:
снимаю фишку дат темпер - обороты подымает гдето 1500
снимаю фишку рег ХХ обороты падают гдето до 500
снимаю фишку ДПДЗ(верхняя) обороты вверх позут
снимаю фишку ДПДЗ(нижняя) обороты падают гдет 650
снимаю штаны уже .. :-D
после всех сьемов мозги обнулял..

Сообщение #2Добавлено: 16.08.2018, 23:35
Samid
:ne_vi_del: что ? ни у кого нет идей?
пока в омске тепло и все вроде нормально.поменял конденсатор под капотом на 2.2мФ. "начитавшись этих ваших энтеренетов"- посмотрим..

Сообщение #3Добавлено: 17.08.2018, 08:03
CA31-000971
Три раза перечитал, и все три раза с разным смыслом :-D
Вообщем давление в рейке померь на холодную и по обратке что нибудь идет?
Я два года со своим мотором плясал, пока не выяснилось что клапан на рейке вклиненный. И насос у меня постоянно хуячил 8кг в рейку, а на обратку ничего не уходило ;;-)))

Сообщение #4Добавлено: 01.05.2019, 15:13
Arathis
Я так думаю с проблемой уже разобрались) Скажите, что было и что помогло? У меня нечто похожее.