Кефирка проездив пол зимы, заводился нормально ездил все дела, не меняные после промывки инжектора свечи правда, но это сейчас все в купе делать буду... Вобщем одним дивным днем доехал до места, заглушил, ушел. Вернулся - до конца еще остыть не успел даже, начал заводить - крутит, а искры нет... поколупался чуток, попробовал на ощуп шланг топливный пока крутил - бенз качает, но даже не сзватывает, решил что пока на холодную до метса ехал (близко совсем было) чуток подзалил ну и не хочет теперь. Бросил до вечера - вечером вернулся - с первого оборота завел и поехал. На следующий день вечером решил подкинуть друга до дома, посидели прогрели полностью до рабочей и потом еще минуты 3-5 пока нас менты проверяли "а че это мы ночью в полутонированной мышине вдвоем у помойки и без номеров, и вообще что за машина..." поехали - на пол дороге (ехать тоже 5 минут) сдохла как за день до этого прям на ходу и все, не цепляет. Пока толкали по дороге остановился парень, открыли капот присланили провод с 1й свечи к двиглу - крутим а искры не видно... вобщем дотолкали во двор, стояли по телефону разговаривали - попробовал завести - завелась, через секунд 30-40 опять заглохла. решил больше не мучать - пришел на след день, с1ого раза как обычно, ровно, прогдел догнал до дома, поставил. Через пару дней нужно было "прикурить" мамину машину, пока доехали начал чудить чуток, но все его фишки знали уже и решили сильно не насиловать + перепуганный кучей отзывов на тему спаленных мозгов доноров пытался сначала заводить с заглушенного кефира, благо там новая большая варта а трупом был смарт у которого батарейка размером с "крону" =) так или иначе ковырялись долго, "мелкого" так и не завели, а вот когда решили пробовать прикуривать от заведенного кефира - сначала решил не заводиться как и до этого, но с открытым дросселем - завелся, но 5-терит, соответсвенно прострелы в глушитель, когда ехали назад к дому - пару раз заглох ( если "на скорости" не нажимая на газ ехать) но ничего, более мениее работает. Правда когда крутили повыше дриг чтоб завести появился подозрительный запах маслоа, причем в салоне в первую очередь... (от чего кстати, когда оно успевает и куда попадать в таком случае и где горит?). По большому счету с этими проьлемами все понятно - на след неделе все равно ставлю его на "большое ТО" где будет и работа и с зажиганием и вообще со всем что не работает, но волнует тахометр который начал шалить когда кефир начал пятерить, начинаешь открывать дроссель - и как на сломанных тазах - подкидывает к 4к rpm скачками, не показывая реальных оборотов, причем если хлохнет и сразу после этого открыть дроссель - тахометр прололжает на педаль откликаться. Стуков посторонних (кроме пропусков зажигания конечно) не замечено, все эти проблемы еще списываю на влажность, на той неделе всегда было около 95%... больше его не трогал - в тот день было уже поздно, и более не было пока времени, сегодня попробую завести - посмотрим как себя поведет, но всетаки интересует вопрос к чему привязан тахометр? Мне показалось что к некоему "датчику зажигания" в целиндрах, т.е. изза того что все 6 целиндров исправно не работают и тахометр не получает "ровного" сигнала - работает через "Ж"... Итак от чего же работает тахометр?
ЗЫ не бить за много букф, но моэет еще подскажите заодно - мало ли у кого были теже симптомы с заводом - может "коллективный разум" спасет =)