Привязка тахометра к ... ?

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 Wonabe » 18.01.2010, 18:39

Кефирка проездив пол зимы, заводился нормально ездил все дела, не меняные после промывки инжектора свечи правда, но это сейчас все в купе делать буду... Вобщем одним дивным днем доехал до места, заглушил, ушел. Вернулся - до конца еще остыть не успел даже, начал заводить - крутит, а искры нет... поколупался чуток, попробовал на ощуп шланг топливный пока крутил - бенз качает, но даже не сзватывает, решил что пока на холодную до метса ехал (близко совсем было) чуток подзалил ну и не хочет теперь. Бросил до вечера - вечером вернулся - с первого оборота завел и поехал. На следующий день вечером решил подкинуть друга до дома, посидели прогрели полностью до рабочей и потом еще минуты 3-5 пока нас менты проверяли "а че это мы ночью в полутонированной мышине вдвоем у помойки и без номеров, и вообще что за машина..." поехали - на пол дороге (ехать тоже 5 минут) сдохла как за день до этого прям на ходу и все, не цепляет. Пока толкали по дороге остановился парень, открыли капот присланили провод с 1й свечи к двиглу - крутим а искры не видно... вобщем дотолкали во двор, стояли по телефону разговаривали - попробовал завести - завелась, через секунд 30-40 опять заглохла. решил больше не мучать - пришел на след день, с1ого раза как обычно, ровно, прогдел догнал до дома, поставил. Через пару дней нужно было "прикурить" мамину машину, пока доехали начал чудить чуток, но все его фишки знали уже и решили сильно не насиловать + перепуганный кучей отзывов на тему спаленных мозгов доноров пытался сначала заводить с заглушенного кефира, благо там новая большая варта а трупом был смарт у которого батарейка размером с "крону" =) так или иначе ковырялись долго, "мелкого" так и не завели, а вот когда решили пробовать прикуривать от заведенного кефира - сначала решил не заводиться как и до этого, но с открытым дросселем - завелся, но 5-терит, соответсвенно прострелы в глушитель, когда ехали назад к дому - пару раз заглох ( если "на скорости" не нажимая на газ ехать) но ничего, более мениее работает. Правда когда крутили повыше дриг чтоб завести появился подозрительный запах маслоа, причем в салоне в первую очередь... (от чего кстати, когда оно успевает и куда попадать в таком случае и где горит?). По большому счету с этими проьлемами все понятно - на след неделе все равно ставлю его на "большое ТО" где будет и работа и с зажиганием и вообще со всем что не работает, но волнует тахометр который начал шалить когда кефир начал пятерить, начинаешь открывать дроссель - и как на сломанных тазах - подкидывает к 4к rpm скачками, не показывая реальных оборотов, причем если хлохнет и сразу после этого открыть дроссель - тахометр прололжает на педаль откликаться. Стуков посторонних (кроме пропусков зажигания конечно) не замечено, все эти проблемы еще списываю на влажность, на той неделе всегда было около 95%... больше его не трогал - в тот день было уже поздно, и более не было пока времени, сегодня попробую завести - посмотрим как себя поведет, но всетаки интересует вопрос к чему привязан тахометр? Мне показалось что к некоему "датчику зажигания" в целиндрах, т.е. изза того что все 6 целиндров исправно не работают и тахометр не получает "ровного" сигнала - работает через "Ж"... Итак от чего же работает тахометр? :D

ЗЫ не бить за много букф, но моэет еще подскажите заодно - мало ли у кого были теже симптомы с заводом - может "коллективный разум" спасет =)
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
Темы: 1
С нами: 14 лет 9 месяцев

#2 Степан » 18.01.2010, 23:10

У меня было завел прогрел,заглушил и где то мин.20 не мог завести но там обратный клапан на топливной рейки закис а у тя не знаю
Cefiro E-A31 RB25DET M/T
Степан
Аватара
Откуда: Нижневартовск-Новг.обл г.Боровичи
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 51
С нами: 14 лет 3 месяца

#3 CA31-000971 » 19.01.2010, 05:29

Сигнал на тахометр идет напрямую в датчика положения распредвала, его можно даже достать рукой покрутить, тахометр прыгать будет.
возможно обрыв цепи где то
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#4 Wonabe » 19.01.2010, 13:17

хм, интересно... Мне парни у которых я обслуживаюсь сказали что вполне изза датчика может и не заводиться... только вот не помню какого сказали - распредвала или коленвала... у нас опять -20 и мне опять оторвали у дома правое зеркало... Вобщем как чуть потеплее будет попробую его помучать, в конце неделе думаю получится отвезти парням на преведение кефирки в состояние стояния... Все еще волнует вопрос откуда могло завонять маслом ?
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
Темы: 1
С нами: 14 лет 9 месяцев

#5 Степан » 19.01.2010, 13:53

А каким маслом ваняет?если трансмисионным то могло сальник на коробе выдавить и попасть на выхлоп.у меня такое было:)в салоне вонь стояла пипец:-)
Cefiro E-A31 RB25DET M/T
Степан
Аватара
Откуда: Нижневартовск-Новг.обл г.Боровичи
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 51
С нами: 14 лет 3 месяца

#6 CA31-000971 » 19.01.2010, 15:33

в минус на холодную легко может давить сальник:!:
еще обычно у рб из под клапанной крышки в районе 6го давит
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#7 Wonabe » 19.01.2010, 15:47

Маслом завоняло жженым ))) я хз как пахнет трансмисионка и прочие :oops: на коробке - врядле, стояли на месте и на педаль жали чтоб току в цепи больше было :lol: ну и было не адски холодно... Сальники все свеже поменяные ~1000км назад на двигле. Вобщем как я понял не криминал...
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
Темы: 1
С нами: 14 лет 9 месяцев

#8 Степан » 19.01.2010, 16:43

Хоть на нитралке хоть передаче коробка то все равно работает!до тех пор когда нажмеш на сцепление!могло и на стоячую выдавить тем более коксу давали!давлением могло если забит сопун на коробе для сброса давления!
Cefiro E-A31 RB25DET M/T
Степан
Аватара
Откуда: Нижневартовск-Новг.обл г.Боровичи
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 51
С нами: 14 лет 3 месяца

#9 Wonabe » 19.01.2010, 17:24

Сцепление ? ))) автомат.. )
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
Темы: 1
С нами: 14 лет 9 месяцев

#10 Степан » 19.01.2010, 20:30

:lol:!!!а че на механику не переделаешь?:)
Cefiro E-A31 RB25DET M/T
Степан
Аватара
Откуда: Нижневартовск-Новг.обл г.Боровичи
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 51
С нами: 14 лет 3 месяца

#11 Wonabe » 20.01.2010, 01:39

щас все будет ) как видишь есть еще с чем разобраться перед механикой ) уже закуплены всякие болты маховика, втулки коленвала и консоль под мешалку )
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
Темы: 1
С нами: 14 лет 9 месяцев

#12 Степан » 20.01.2010, 02:40

Ты коробу уже купил?если да то за сколько и где?тоже хочу себе поменять,а то у моей мкпп уже синхронники накрылись и шумит да и на 2а года старше от ская в 31 кузове,а в москве спрашивал на rb20 мкпп 16тыс стоит не помню где,но где то записано
Cefiro E-A31 RB25DET M/T
Степан
Аватара
Откуда: Нижневартовск-Новг.обл г.Боровичи
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 51
С нами: 14 лет 3 месяца

#13 Wonabe » 20.01.2010, 11:00

нет не купил, но есть вариантик один сейчас... на нисме мне тоже предлагали за 16 с трупа 33его ская, но эт дорого считается...
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
Темы: 1
С нами: 14 лет 9 месяцев


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость