Х.Х. и разгазовка

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 komon » 20.05.2010, 23:00

Короче тема такая:
Настраивая движку на оптимальный режим работы столкнулся с несколькими непонятками, а именно
1. Обороты хх сколько всётаки должны быть? 900 или 650?
2. И на 900 и на 650 работа отличная, но если не нагрузить генератор и воткнуть D или R то обороты начинают плавать, причём жестка с 600 до 800 и эти волны не затухают. Если включить например печьку то проблема отпадает обороты встают на 600, с чего он начинает раскручиваться не пойму... (только сейчас вспомнил у меня снят ремень ГУР, возможно кстати плавает и изза этого). Воздух нигде не сосёт. Клапан ААС я промыл не помогло.
3. Самое главное при резком нажатии на газ происходят 2-3 пропуска зажигания а только потом раскручивание(не то чтобы тупит или проваливается - нет! Именно в момент перехода с хх на раскрутку 2 или 3 этаких полу-хлопка, заметных только по звуку, а потом нормальное бодрое раскручивание) я считаю нужно копать либо в сторону бензонасоса, либо зажигания, либо лямбды.
Итак: заводится на холодную примерно с 2х или меньше оборотов, причем неважно ждать пока насос прожужжжит или нет. На горячую воще влёт заводится. Производительности насоса тоже хватает на 6000 /мин тянет нормально, так что это не насос стопудов.
Стробоскоп замутить негде, но зажигание было поздноватое, сделал пораньше - проблема пропусков при разгазовке ушла, но появились пропуски на хх т.е. сильно рано выставил. =( Выставил посерединке проблема вернулась. Такое ощущение что дело не в зажигании а в смеси. А да еще из трубы валит белесый вонючий дым
Полез я смотреть лямбду, отключаю её - никакой реакции обороты не изменились, чек не загорелся как говорится "чё за хуйня?" Ещё от датчика в катализаторе оторванны проводки. И в режиме проверки лямбды чек мигает "55" как на незаведенном моторе. лямбде пиздец? И те проводки на катализатор могут влиять на всё это?
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Автор темы
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

#2 CA31-000971 » 21.05.2010, 05:23

1. на капоте на теплоизоляции табличка там написаны твои обороты
2. хммм, повесь ремень на гидрач обратно, зачем снял то?
3. 90% что нужно выставить зажигание
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 komon » 21.05.2010, 22:56

1. Понял посмотрю.
2. Его небыло, а я еще не приобрел =)
3. Понял я в чём трабл походу. На крышке трамблера центральный уголек то-ли залип то-ли отломился... Короче искры видать не хватает чтоб зажечь большое кол-во смеси. Хотя искра добрая.

А когда зажигание чуток пораньше выставляю, то пропуски на хх наверно тоже изза этого уголька? Или мож свечи гавно?
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Автор темы
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

#4 CA31-000971 » 22.05.2010, 06:32

komon писал(а): Или мож свечи гавно?

все может быть
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#5 komon » 22.05.2010, 23:26

1. Таблички нету, выставил 800.
2. В автомате жыжы не хватало, я когда её менял недолил. Фрикционы пробуксовывали хорошо хоть не ездил.
3. Буду мутить крышку трамблёра и страбоскоп.
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Автор темы
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron