Короче тема такая:
Настраивая движку на оптимальный режим работы столкнулся с несколькими непонятками, а именно
1. Обороты хх сколько всётаки должны быть? 900 или 650?
2. И на 900 и на 650 работа отличная, но если не нагрузить генератор и воткнуть D или R то обороты начинают плавать, причём жестка с 600 до 800 и эти волны не затухают. Если включить например печьку то проблема отпадает обороты встают на 600, с чего он начинает раскручиваться не пойму... (только сейчас вспомнил у меня снят ремень ГУР, возможно кстати плавает и изза этого). Воздух нигде не сосёт. Клапан ААС я промыл не помогло.
3. Самое главное при резком нажатии на газ происходят 2-3 пропуска зажигания а только потом раскручивание(не то чтобы тупит или проваливается - нет! Именно в момент перехода с хх на раскрутку 2 или 3 этаких полу-хлопка, заметных только по звуку, а потом нормальное бодрое раскручивание) я считаю нужно копать либо в сторону бензонасоса, либо зажигания, либо лямбды.
Итак: заводится на холодную примерно с 2х или меньше оборотов, причем неважно ждать пока насос прожужжжит или нет. На горячую воще влёт заводится. Производительности насоса тоже хватает на 6000 /мин тянет нормально, так что это не насос стопудов.
Стробоскоп замутить негде, но зажигание было поздноватое, сделал пораньше - проблема пропусков при разгазовке ушла, но появились пропуски на хх т.е. сильно рано выставил. =( Выставил посерединке проблема вернулась. Такое ощущение что дело не в зажигании а в смеси. А да еще из трубы валит белесый вонючий дым
Полез я смотреть лямбду, отключаю её - никакой реакции обороты не изменились, чек не загорелся как говорится "чё за хуйня?" Ещё от датчика в катализаторе оторванны проводки. И в режиме проверки лямбды чек мигает "55" как на незаведенном моторе. лямбде пиздец? И те проводки на катализатор могут влиять на всё это?