Давлю на газ, ГЛОХНЕТ

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 RVS » 22.05.2010, 00:19

Здравствуйте всем! Вот опять что то происходит, но ни как просто не поездить, возраст! :)
Так вот какая штука, началось на ходу, решил поехать побыстрее нажал на газ а она не едет какбуто собирается заглохнуть! на холостых норма, даже когда едешь с небольшой скоростью тоже норма. Остановился стал разгазововать, с первого раза норма, резко до 5-6 тысяч, второй раз, глохнет. И наконец заглохла. Я завел через минуту и все в порядке газую всё нормально еду тоже хорошо через некоторое время примерно 3 минуту снова такая беда! У меня такие соображения что что то в баке прилипает к бензонасосу и препятствует топливу. Так как когда менял насос от ваз (BOSH) обнаружил в баке сигарету разложившуюся и соотвественно бумагу вроде все вытащил так мне показалось, а может и не все конечто загляну, а что вы думаете какие могут быть причины при таких симптомах?
Спасибо.
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#2 komon » 22.05.2010, 00:35

Движка так себя ведет когда бенза не хватает. Либо насос слабоват, либо правда чтото попало в бак. Шланги продуй фильтр поменяй.
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

#3 komon » 22.05.2010, 00:38

Еще регулятор давления на рампе проверь - шланг вакуумный пережми и газани.
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

#4 CA31-000971 » 22.05.2010, 06:35

фишку с мафа сдерни посмотри как без нее будет.
насос у тебя с каретки не выпал? :lol:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#5 RVS » 22.05.2010, 11:58

komon писал(а):Движка так себя ведет когда бенза не хватает. Либо насос слабоват, либо правда чтото попало в бак. Шланги продуй фильтр поменяй.

С бензом все впорядке, фильтр новый!
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#6 RVS » 22.05.2010, 11:59

komon писал(а):Еще регулятор давления на рампе проверь - шланг вакуумный пережми и газани.

А что должно происходить когда пережму?
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#7 RVS » 22.05.2010, 12:02

CA31-000971 писал(а):фишку с мафа сдерни посмотри как без нее будет.
насос у тебя с каретки не выпал? :lol:

Ты уж извени меня за делетантность, что за МАф где он? :oops:
Лючёк с бака сниму да посмотрю как насос поживает!
А вобще сегодня утром проехал 17 км. все было ровненько как всегда! Разгон хороший, обороты устойчивые!
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#8 CA31-000971 » 22.05.2010, 14:22

маф - считалка в простонародье =) посмотри насос и топл фильтр
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#9 komon » 22.05.2010, 23:22

RVS писал(а):
komon писал(а):Еще регулятор давления на рампе проверь - шланг вакуумный пережми и газани.
А что должно происходить когда пережму?

Если дело в регуляторе, то глохнуть не должно.
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

#10 RVS » 02.06.2010, 00:40

да блин хрень какаята! Сегодня ехал по трассе 100 км.ч. и решил на топку нажать так сказать разогнаться, автомат переключился на понижаную обороты поднялись до 4.5 педаль газа держу не двигая и вот что происходило вроде хочет переключиться тутже падают обороты до 3 тыс. так и не переключась потом опять до 4.5 и так до без конечности а если давить дальше то ведёт себя так как бенза нету глохнет и вся эта конетель с натугом как бензин заканчивается даже когда педаль держу на одном месте. на нетралке газую всё окей подхватывает как надо, при спокойной езде все нормально переключаеться и едет как только в режиме драйв, беда!!!! Так понимаю автомат тупит что то или электрика! Помогите!
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#11 komon » 02.06.2010, 19:22

Ты с топливной системой разобрался начиная от бака?
Если да, то:
Почисти форсунки.
Проверь не сосёт ли нигде воздух?
Маф заведомо рабочий поставь для проверки.
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

#12 CA31-000971 » 03.06.2010, 04:59

мое мнение тоже топливная.
я бы начал с бензонасоса и маф не помешало бы проверить
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#13 RVS » 03.06.2010, 14:24

так подскажите где этот маф находиться и как его проверить! Может я просто незнал что он маф завется!
Скажите возле бака гдето над редуктором видел что то маленькое напоминает фильтр топливный это он и есть?
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#14 kashtanov » 03.06.2010, 17:18

RVS писал(а):так подскажите где этот маф находиться и как его проверить! Может я просто незнал что он маф завется!
Скажите возле бака гдето над редуктором видел что то маленькое напоминает фильтр топливный это он и есть?

Открываешь капот, справа у тебя воздухан с фильтром, вот между этой большой коробкой с фильтром и трубой воздухана есть коротенькая трубка с квадратным датчиком сверху. Вот эта короткая труба МАФ и есть. Еще называют ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
Выглфдит так:
Изображение

Как проверить? Ну заведи, погазуй, потом откинь от МАФа фишку и повтори процедуру. Сразу будет слышно. Если целый, то после отключения будет еще хуже, если ни чо не изменится, то скорей всего он родимый и есть.
kashtanov
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 101
С нами: 14 лет 9 месяцев

#15 kashtanov » 03.06.2010, 17:21

Или вот он еще справа:
Изображение

Кстати админ. А чо у меня в инфе стоит DET?
У меня DE
Не знаю как исправить.
kashtanov
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 101
С нами: 14 лет 9 месяцев

#16 max1m » 03.06.2010, 17:46

Как чистенько :)
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев

#17 RVS » 03.06.2010, 18:05

сори! Я знаю этот датчик как датчик масового расхода воздуха :oops: :) как его проверяют?
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#18 komon » 05.06.2010, 11:04

kashtanov писал(а):Как проверить? Ну заведи, погазуй, потом откинь от МАФа фишку и повтори процедуру. Сразу будет слышно. Если целый, то после отключения будет еще хуже, если ни чо не изменится, то скорей всего он родимый и есть.


А лучше заведомо рабочий где-нибудь возьми, поставь его и заведи.

Возможно твой просто грязный побрызгай на нить которая внутри в центре керосином или "очистителем карбюратора".
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

#19 kashtanov » 09.06.2010, 07:56

У меня не рабочий маф вел себя так:
Заводится, сразу 1500 оборотов, с места срвывается бодро. давишь на газ и после 2000 оборотов начинает чихать и дергать. Правда не глохла, но ехать не хотела категорически.
kashtanov
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 101
С нами: 14 лет 9 месяцев

#20 RVS » 12.06.2010, 00:52

kashtanov писал(а):
RVS писал(а):так подскажите где этот маф находиться и как его проверить! Может я просто незнал что он маф завется!
Скажите возле бака гдето над редуктором видел что то маленькое напоминает фильтр топливный это он и есть?
Открываешь капот, справа у тебя воздухан с фильтром, вот между этой большой коробкой с фильтром и трубой воздухана есть коротенькая трубка с квадратным датчиком сверху. Вот эта короткая труба МАФ и есть. Еще называют ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
Выглфдит так:
Изображение

Как проверить? Ну заведи, погазуй, потом откинь от МАФа фишку и повтори процедуру. Сразу будет слышно. Если целый, то после отключения будет еще хуже, если ни чо не изменится, то скорей всего он родимый и есть.

СКОЛЬКО СТОИТ МАФ???
Может подходит еще от чего нибудь?
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#21 CA31-000971 » 12.06.2010, 20:24

много от чего подходит - множество нисаннов и субар
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#22 RVS » 12.06.2010, 21:57

а от каких субариков? Может мне примеры приведёте ниссанов и субар, плиз.
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

#23 CA31-000971 » 13.06.2010, 07:11

там нужно по номеру на сердцевине смотреть.
от субар не турбо 2л должен подходить до 99 года
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: Давлю на газ, ГЛОХНЕТ

#24 RVS » 20.04.2011, 21:02

А причина всему Это бенз. насос купил с начало вазовский вроде не чего но на трассе если обгонять не хватает его производительности! Жмешь на газ и не едет! А в городском режиме при спокойной езде норм. Купил вальбро поставил и предела радости нет машина то едет и едет давненько мне так хорошо не было! :mrgreen:
Но тут обороты хх стали плавать от 700 до 1000. Временами даже ниже 500 и такое впечетление что заглохнет. А вот когда газуешь всё окей! Подумал что датчик ХХ снял побрызгал очистителем для карбюратора говна конечто там много (черного) Ну что то не сильно помогло, можно сказать что не помогло! Есть соображения на этот счёт? Может замена поможет или чистить как то по другому надо?
Надеюсь тот датчик снимал на котором АСС написано, где обороты регулируются?
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: Давлю на газ, ГЛОХНЕТ

#25 komon » 20.04.2011, 21:41

RVS писал(а): снял побрызгал очистителем для карбюратора говна конечто там много (черного) Ну что то не сильно помогло, можно сказать что не помогло! Есть соображения на этот счёт? Может замена поможет или чистить как то по другому надо?
Надеюсь тот датчик снимал на котором АСС написано, где обороты регулируются?
Датчик тот всё верно. Побрызгай этой штукой в маф на сам элемент
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость