Несколько вопросиков по двигателю...

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 DjRazor » 11.10.2010, 20:43

Вообщем недавно купил цифиру двиг rb20det автомат, когда покупал не работал один цилиндр, оказалась катушка, поменял все нормально, но сейчас появилось несколько вопросов:

1. Давит масло из под клапанной крышки, та что справа, давит сзади где идет полукольцо резиновое(так и не понял зачем оно там), эта проблема както решается???
2. Буквально на днях появились провалы, нажимаешь газ в пол, все ништяк, просто дикий разгон, но при переключении примерно 7-8т об\м, как бы провал появляется беквально на секунду может 2, и пошла дальше ( провал по ощущуениям как бы на момент пропадает искра чтоли)
3. Незнаю как у всех но у меня почемуто нету разницы между примерно половиной и полным газом, может чуть больше половины, это нормально?
4. И еще скидывал патрубок перед дросельной заслонкой масла нету, но после 2500 об\м появляеься звук как будто колесо турбины задевает о чтото и на всем протяжении ее работы он только увеличивается...
5. Снимал кожух который закрывает улитку, и увидел там на самой турбине стоит датчик сброса давления, но когда газуешь, короч он не работатет, и еще один стоит на трубе которая идет через двиг в дросельную заслонку, объясните почему их чтоит 2штуки??
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#2 CA31-000971 » 12.10.2010, 05:06

1. ну это болезнь, лечится новой прокладкой с резиновыми кольцами под болты
2. или бензонасос или топливный фильтр или маф
3. ну там разница не значительная, потому что уже на бусте едишь
4. ну так турбина раскручивается же
5. сделай фото
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 DjRazor » 13.10.2010, 21:02

Блин щас вообще провалы стали постоянно начиная от 3тыщ(((( Но не всегда, а сколько вообще дожно быть давление бензонасоса?? И если покупать то какой и если можно примерную цену...
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#4 Связист » 13.10.2010, 21:45

4. сними патрубок перед входом турбины и посмотри на крыльчатку турбины - если задевает за стенки то это пипец... проверь болтается ли вал на котором сидит крыльчатка.

5. на самой турбине стоит актюатор вестгейта - он полностью перепускает выхлопные газы когда турба надувает больше 0.7 атм. на холостом хоть загазуйся больше 0.3-0.4 атм буста ты не надуешь - нужна нагрузка мотору.

а перед дросселем стоит байпасный клапан который стравливает воздух задутый турбой, когда перед ним закрывается дроссельная заслонка. обратно на вход турбины.

если этот воздух не стравить (обратно на вход, либо на улицу - блоу офф) то может погнуть, либо выломать дроссельную заслонку, даже если ничего не сломается эти газы уперясь в заслонку пойдут назад и ударят по крыльчатке турбины - со временем она от такого помрет
Cкай HNR32 - RB20DET
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 15 лет

#5 DjRazor » 14.10.2010, 20:46

Сегодня померил давление 4очка, вроде сказали нормально, снял фильтр подсоеденил напрямую, и о чудо провалы пропали, я даже не мог подумать что он так сильно влияет))
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#6 DjRazor » 17.10.2010, 18:41

Срочно нужен совет, ехал седня по трассе как в друг при обгоне появились опять эти провалы, начала дергаться, обоганал, думаю дай проверю че на фигня, газ впол провалы и моментом заглохла, торможу и все завести так и не получилось, утащил в гараж вот теперь незнаю на что грешить, скинул шланг с фильтра аж захлистало всего....
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#7 komon » 17.10.2010, 22:24

4 очка маловато. Вроде 6 должно быть на рб-хах.
может когда без фильтра подцеплял форсунки засрались.
У меня провальчики небольшие были изза трамблера. А сильные провалы указывают на нехватку топлива
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

#8 CA31-000971 » 18.10.2010, 05:10

маф ваш умер
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#9 max1m » 18.10.2010, 07:50

Насчёт второго пункта посмотри мою тему , что то схожее http://cefiro-a31.ru/forum/viewtopic.php?t=791
насос у нас 1к рб25де
а маф 1,5к от рб25дет
у вас цены другие ...
я с этими заглохами через весь хабаровск ебашил что бы доместа доехать. Заглох , завёлся поехал , опять заглох завёлся мммм романтика :evil:
komon это маф сто процентов 8)
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев

#10 DjRazor » 18.10.2010, 22:39

Вообщем седня пришел в гараж, и о чудо завелась с пол пинка, но вот в чем проблема, газ впол разгон идет, почти на мах оборотах, бах выстрел и она глохнет, так же стоишь на нейтрале газуешь около 7тыщ бах выстрел, очень много черного дыма, и иногда глохнет и опять не заводиться, че делать хз((
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#11 CA31-000971 » 19.10.2010, 05:10

дырка в пайпе на интеркуллер и блоу офф открывается и оооооочеь медленно закрывается
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#12 max1m » 19.10.2010, 19:30

сука тоже самое было бля поменяй маф или возьми у когонить. тоже самое прям. газ в пол выстрел топливо вылетает^^
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев

#13 DjRazor » 20.10.2010, 22:06

Вообщем не поверите, это оказалось отходил штекер от муфты которая на правом распредвале, случайно обаружил, заводиться все хорошо но эти самые провалы на высоких остались, мне кажется бензонасос, когда его снимал, там уже стоит не стандардный сразу видно левый какойто, на нем написано Weber fp 453-453, может кто знает от чего он...
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#14 DjRazor » 20.10.2010, 22:12

Щас нашел в инете этот насос оказывается от 083)))) Наверно маловато его)))
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#15 max1m » 23.10.2010, 08:59

зачем менять насос сразу? проверь давление просто , если маленькое то покупай насос а если нет то зачем его менять Оо раз было всё раньше норм.
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев

#16 DjRazor » 24.10.2010, 02:04

Вообщем никуда эти провалы не пропали, уже незнаю на что думать, уже поменял комутатор, фильтр, бензонасос, а толку ноль, уже незнаю на че думать, посоветуте уж((((
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#17 CA31-000971 » 24.10.2010, 06:30

Блоу офф стоит? пайпы все проверял на герметичность?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#18 max1m » 24.10.2010, 08:26

->ЕБАТЬ<- ЧЁ СЛЕПОЙ ЧТО ЛИ! ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА ПОСМОТРИ!
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев

#19 DjRazor » 24.10.2010, 12:43

Ну не блоу офф, а байпас помойму стоит, на гереметичность все проверял...
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#20 DjRazor » 24.10.2010, 12:45

max1m писал(а):->ЕБАТЬ<- ЧЁ СЛЕПОЙ ЧТО ЛИ! ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА ПОСМОТРИ!


Нет блять я не слепой, а че в нем смотреть??
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#21 CA31-000971 » 24.10.2010, 15:32

найти донора и с него взять попробовать.
а вообще спиртов иглу в нем помыть
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#22 DjRazor » 24.10.2010, 19:59

А маф может неправильно работать?, просто седня отключил его она вообще как помойка работает, обороты пляшут. Че самое интересное до 3 тыщ вообще все норм, а после иногда проваливается а иногда все норм, думаю может катушки пробивают на массу на высоких оборотах, такое возможно?
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#23 max1m » 24.10.2010, 20:38

у меня было как на дохлом мафе, вырубаешь фишку она глохнет
у друга на 25де нео вырубаешь его 3 тыс обороты норм , а после чихает (маф живее некуда)
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев

#24 DjRazor » 25.10.2010, 07:51

Так все таки есть способ его проверить, или только замена?
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#25 CA31-000971 » 25.10.2010, 08:54

помой для начала
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя