Несколько вопросиков по двигателю...

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#26 DjRazor » 26.10.2010, 19:17

Почистил седня, незнаю вроде ниче не изменилось, да и чистый он был, вскрыл его посмотрел контакты(гдето видел писали что иногда отваливаются) все на месте ничего не отвалилось, седня заметил такую вещ, если на холостых газуешь под капотом примерно до 2тыщ и резко бросаешь то двиг какбы дергается, покрутил датчик положения настроил так что не дергается присбросе газа, прокатился вроде не проваливается, но хх 2тысячи, поставил как было сначала ехал вроде все норм, а к дому подъезжал, топнул и опять провальчики, и еще никто не замечал когда едешь не важно на какой скорости и обороты примерно 2-4тыщ если резко бросить газ то стрелка тахометра резко падает или нет? Просто когда покрутил датчик дросельной то обороты плавно падали, а так резко...
Маф стоит jecs 22680 6v00 a36-000 n60 розово фиолетовый
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#27 CA31-000971 » 27.10.2010, 05:14

да дросель тут не причем. про стрелку тахометра, это на автомате обычное явление. может резко кинуть, а может передачу включить так что стрелка будет в районе 1000-1500.
блоу офф у тебя то есть или нет? вообще сфотай подкапотное что бы понятнее было
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#28 DjRazor » 27.10.2010, 07:47

Хорошо седня сфотаю, блоу есть.
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#29 DjRazor » 29.10.2010, 22:22

Вообщем сфотать забыл, седня решил до турбины докапаться, снял все эти защиты которые на вып колекторе и турбе, и увидел что 2 болта на турбе почти до конца открутились, а два еле притянуты, ну я их как положено затянул)) И еще заметил что 1 и 6 шпильки вып колектора отсутствуют вообще, в попытке прикрутить оказалось они обломаны в гбц((( в общем собрал обратно поехал домой и удивился звук который я описывал какбы цепляния крыльчатки об чтото непонятное пропал вообще, теперь движка вообще не слышно, только приятный свист турбы))) и сколько ехал провалов небыло вообще, незнаю могло ли это быть иза этого... И еще на работающем движке отключал лямду эфекта ноль как работала так и работатет, так и должно быть? И еще вопрос хх 1000 это нормально или нет?
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#30 CA31-000971 » 30.10.2010, 15:57

:( от оно че михалыч.
лямбу отключай не отключай видимого результата не увидишь.
то чот шпильки отломаны больное место РБ при снятии коллектора
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#31 max1m » 30.10.2010, 16:45

засверливай , ввёртыш вкручивай , наебёшься 8) кстати , и ехать лучше стала да?))
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев

#32 DjRazor » 30.10.2010, 21:27

Увы но проблема не решилась, так и проваливается иногда, буду искать маф незнаю уже на что думать, но ездить прятнее стало, раньше думал турба так и должна трещать)))
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#33 DjRazor » 09.11.2010, 23:53

Вообщем заметил такую хрень, изночально как только купил машину комутатор был уже вскрыт и закрыт прастинкой с герметиком, вообщем интересно мне стало почему, разобрав его увидел что один контакт там отвалилися и его припаяли, почемуто мне эт не понравилось купил б\у поставил, машина начала троить, пришлось тож вскрыть и обнаружил что там их 3 отвалились, все перепоял (только пришлось вместо проводков которые были поставить свои, так как те отказывались паяться) сегодня его поставил и охренел провалы при газе впол постоянно и не едет вообще, стреляет чето, чуть газ приотпускаешь и нормально, думаю дело может в комутаторе (мне почемуто кажеться что эти пропаянные проводки между собой замыкают чтоли, изначально там все залито какимто типо герметиком)... Может кто сталкивался с такой проблемкой...
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#34 DjRazor » 11.11.2010, 23:13

Ну неужели никто не знает в чем может быть проблема, седня ехал и вообще ужас, если газ давить до определенного момента то все ок, чуть больше давишь сразу начинает дергаться и как бы очень быстрые прострелы чего то под капотом, и еще вопросик седня завел машинку с утра и прогревочные обороты были присерно 900-1000, это ведь совсем мало...
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#35 CA31-000971 » 12.11.2010, 06:12

прогревочные у ниссана всегда маленькие :(
по поводу коммутора, выкинь купи новый и забудь навсегда
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#36 DjRazor » 12.11.2010, 11:00

Ну так может быть это все из-за комутатора?
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#37 CA31-000971 » 12.11.2010, 16:15

может. блин давно бы уже к электрику съездил да все датчики на осцилографе проверили
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#38 DjRazor » 16.11.2010, 12:57

ВОпрос такой есть, можно ли и как, щас стоит маф 5контакный, купил 3х контакный, можно ли переделать его и поставить??
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#39 CA31-000971 » 16.11.2010, 13:10

можно. там два минуса. 5 контактном 4 контакта, смотри внимательнее
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#40 DjRazor » 16.11.2010, 13:23

Ну это я уже видел что в 5 контактном один просто так)) А нету ли какойнибуть схемки или как, у них там идет расположение?
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#41 CA31-000971 » 16.11.2010, 13:35

ну вообще насколько я помню там все просто, 2 белых провода и 2 черных, вот черные замыкаем на общий минус.
могу ошибаться но вроде так, вообще осцилограф в помощь, или электрика, впринцепе работа копеечная
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#42 DjRazor » 16.11.2010, 22:41

Поменял я маф, а оказалось он не причем, дергаюсь дальше((( щас почти постоянно, чуть больше 3 тыщ и писдетс...
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#43 CA31-000971 » 17.11.2010, 04:23

да что ж такое... маф точно рабочий?
вариантов немного: коммутатор, датчик детонации, бензонасос
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#44 DjRazor » 17.11.2010, 08:54

Комутатор уже купил, но нашел только от rb26 там немного фишки разные, седня ставить буду))
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#45 DjRazor » 18.11.2010, 00:47

Поставил седня комутатор, работает идеально ровно, но выстрелы в глушак остались(((( Раньше короче замечал если ездить на 95 то пиндцец дергается, залил 100 и не дергалась)) Вот думаю может свечи пробивает или как, какие вообще симптомы когда свечи умирают, или их пробивает?
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#46 Serg mv » 18.11.2010, 05:43

выкрутить свечи давно пора и сам увидишь износ электрода.
пробитые свечи сверху закопченые обычно кольцом.
ты проверил то что тебе советуют ?
CA31-000971 писал(а): датчик детонации, бензонасос
Serg mv
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 429
Темы: 1
С нами: 15 лет 11 месяцев

#47 DjRazor » 18.11.2010, 09:15

бензонасос менял уже, а где дд искать??
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#48 Serg mv » 18.11.2010, 12:15

Serg mv
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 429
Темы: 1
С нами: 15 лет 11 месяцев

#49 DjRazor » 19.11.2010, 01:05

Спасибо, буду смотреть, а как их можно проверить на работоспособность?
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

#50 DjRazor » 21.11.2010, 13:22

Вчера нащупал оба этих датчика, попробовал открутить не получилось, у них там идет общий штекер на отключение, так вот я отключил а разницы не ту, так и должно быть??
DjRazor
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 165
Темы: 1
С нами: 13 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя