машина разобрана почти вся, стукнуло в голову проварить кузов
я так понимаю проваривают по швам - на этом мои познания заканчиваются
хитрости, тонкости процесса, куда что дополнительно приваривается - пишим все кто что знает
Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Кузов
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
а иначе что произойдет?Serg mv писал(а):точки надо делать не ближе 1.5 см друг от друга
Иначе что-нибудь где-нибудь все-таки лопнет...Leshi писал(а):а иначе что произойдет?Serg mv писал(а):точки надо делать не ближе 1.5 см друг от друга
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
по сути чем больше тем лучше, мне так кажется! для усиления же проваривают, чтоб не лопалось и не расползалось и если точки делать ближе 1.5 сантимов мне кажется нихуя не будет, а еще я думаю что лучше делать не точки а швы около 7-9 мм!Евгений писал(а):Иначе что-нибудь где-нибудь все-таки лопнет...Leshi писал(а):а иначе что произойдет?Serg mv писал(а):точки надо делать не ближе 1.5 см друг от друга
а если полностью швы проварить без 3-4 и 7-10 см? Рвать метал будет возле сварки?Serg mv писал(а):один из популярных способов это швы длинной 2 см на растоянии 7 см на длинных участка.
И 1 см на растоянии 3-4 см на коротких участках.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя