Страница 1 из 1

лонжероны

Сообщение #1Добавлено: 25.11.2013, 09:06
CA31-000971
чем лонжероны изнутри обрабатываются?

Сообщение #2Добавлено: 25.11.2013, 10:14
valera34
Я так мыслю кто на что горазд. От обычной обратки (по дешевле варик), до тиктила (по дороже)...... всё зависит от степени пиздеца лонжеронам. Если они еще очень даже живы, то наверное стоит не пожалеть бабла и обработать хорошим антикором, ибо хор аникор имеет в составе разные "полезные" присадки. А вот если состояние у них не ахти, то можно и обраткой, всё равно ситуация в лучшую сторону не изменится, и денежки понадобятся на покупку нормальных. Всё имхо ребятки:-)

Сообщение #3Добавлено: 25.11.2013, 10:38
CA31-000971
так вот есть необходимость заменить часть лонжерона на днище, лонжерон сделать не проблема, интересно чем его внутри обработать и что за чудо вещество что в родных ланжах?

Сообщение #4Добавлено: 27.11.2013, 09:48
Cheshirskiy
у меня вчера лонжерон с левой стороны примерно по середине в салон продавился слегка........ захотел машину поднять на одну сторону блин....... это пиздец.... по хорошему надо срезать я думаю лонж и варить вдоль новые квадраты.....

Сообщение #5Добавлено: 01.12.2013, 13:13
макс
Изображение Изображение

Сообщение #6Добавлено: 01.12.2013, 14:50
CA31-000971
Ключевое слово было снутри а не снаружи :ne_ne_ne:

Сообщение #7Добавлено: 01.12.2013, 15:12
макс
CA31-000971 писал(а):Ключевое слово было снутри а не снаружи :ne_ne_ne:
поищу :du_ma_et:

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
http://ros-niva.ru/obrabotka-skryityih-polostey/ почитай до конца....один из вариантов

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
везде пишут мовилем .но там чуть ли не каждый год..жидкий пластик ...пушечное сало или масло

Сообщение #8Добавлено: 02.12.2013, 06:16
Sklyra
а что если сделать технологические отверстия и раз в год туда отработку и пробку туда и усе :nez-nayu: