как спасти родные пороги гниют?

Список разделов Cefiro A31/Laurel Кузов

Описание: рестайлинг и общие вопросы
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 Серый Волк » 18.09.2014, 16:11

Пороги пороги ребята пороги переваривать дорого что можно сделать? хотел масло во внутря залить так они уже текут пока только антигравием вот покрыл :-D
Серый Волк
Автор темы
Репутация: -5 (+1/−6)
Сообщения: 107
Темы: 32
С нами: 9 лет 9 месяцев

#2 leoner » 18.09.2014, 22:18

В Москве есть один мастер который делает пороги из горячей оцинковки 1.2 мм.
4000 руб нижняя часть, 6000 руб нижняя + верхняя часть.
В конце неделе буду заказывать комплект себе. Если надо - можно пару комплектов оформить, скидку сделает. Отправит он сам куда надо. Просто чтобы за раз было больше порогов — дешевле производство :)
Вложения
Порог A31.JPG
1991 AE101 → 2000 Y34 → 2000 M201G → 1989 A31 SR20DET MT5 → 2005 AR 156 SW
leoner M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 312
Темы: 27
С нами: 10 лет 4 месяца
Мой второй авто: Alfa Romeo 156

#3 CA31-000971 » 19.09.2014, 07:28

антигравий шляпа полная, только хуже будет если поверхность необработанна
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#4 K_1 » 19.09.2014, 22:43

я бы тоже подумал, сколько будет комплект если мы втроем закажем?
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
K_1 M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г. Озерск Челябинская обл.
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 298
Темы: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Мой второй авто: BMW X5 e53

#5 Серый Волк » 21.09.2014, 13:52

leoner писал(а):В Москве есть один мастер который делает пороги из горячей оцинковки 1.2 мм.
4000 руб нижняя часть, 6000 руб нижняя + верхняя часть.
В конце неделе буду заказывать комплект себе. Если надо - можно пару комплектов оформить, скидку сделает. Отправит он сам куда надо. Просто чтобы за раз было больше порогов — дешевле производство :)
Леонер напиши контакты буду знать если чо а пока терпит!
Серый Волк
Автор темы
Репутация: -5 (+1/−6)
Сообщения: 107
Темы: 32
С нами: 9 лет 9 месяцев

#6 K_1 » 27.01.2015, 19:55

сегодня лазил под днищем, вроде все не так плохо, но конечно надо бы по хорошему поменять и пороги и арки крыльев. Я вот задумался, это только ниссаны так гниют?) у тоет, мицуб и др. япошек те же проблемы?
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
K_1 M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г. Озерск Челябинская обл.
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 298
Темы: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Мой второй авто: BMW X5 e53

#7 leader » 27.01.2015, 20:26

K_1 писал(а):сегодня лазил под днищем, вроде все не так плохо, но конечно надо бы по хорошему поменять и пороги и арки крыльев. Я вот задумался, это только ниссаны так гниют?) у тоет, мицуб и др. япошек те же проблемы?
У нас металл заведомо гавно. Хотя не такое как на новых ниссанах)
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#8 keciy » 27.01.2015, 20:40

K_1 писал(а):сегодня лазил под днищем, вроде все не так плохо, но конечно надо бы по хорошему поменять и пороги и арки крыльев. Я вот задумался, это только ниссаны так гниют?) у тоет, мицуб и др. япошек те же проблемы?

Все гниют. Года и климат берут своё. Хотя моя цефира прожила всю жизнь на севере без гнили =)
Конечно бесспорно победитель тут тойта, лучшие кузова по анти гниению. Марковник 99 года вообще даже без намёка на ржавчину.
На втором месте Ниссан. А за ним все остальные. Даже у нас на севере мазда, например сгнила. Хонда 96го тоже гнить начала.

leader писал(а):У нас металл заведомо гавно. Хотя не такое как на новых ниссанах)

Ты не прав. Гавно металл на 33их ская и их одногодках. На цефирах нормальный метал, просто он тонкий. Но зато машина лёгкая.
Да и к тому же, самый главный запускатель ржавчины - повреждения ЛКП. А всё наши машины биты-перебиты. А про дороги вообще молчу. Ямы, кочки, буераки, соли, камни и вода. Так что, считаю если раз в 15 лет, полностью обрабатывать химией, днище и пороги, то ничего кузову не будет =)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#9 leader » 27.01.2015, 21:06

keciy писал(а):Все гниют. Года и климат берут своё. Хотя моя цефира прожила всю жизнь на севере без гнили =)
Конечно бесспорно победитель тут тойта, лучшие кузова по анти гниению. Марковник 99 года вообще даже без намёка на ржавчину.
На втором месте Ниссан. А за ним все остальные. Даже у нас на севере мазда, например сгнила. Хонда 96го тоже гнить начала.
х... чего? че такое хонда? это типа мотоцикл чтоли? ;;-))) ;;-)))
keciy писал(а):Так что, считаю если раз в 15 лет, полностью обрабатывать химией, днище и пороги, то ничего кузову не будет =)
кислый грунт!
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#10 K_1 » 27.01.2015, 21:42

у меня первый авто был альмера 97г, там тоже самое было что и на цифре, пороги+арки, правда только начинали гнить)) поэтому и слил его... но там еще проблема была, от старости почти всегда срывались болты, не откручивавшиеся до меня) у цифры вроде с этим проблем нет, все откручивается норм)
Но вот смотрю на тойоты, блин им реально проще тачки тюнить чем нам)) у них нет таких проблем с гнилью, поэтому работы с кузовщиной отпадают)
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
K_1 M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г. Озерск Челябинская обл.
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 298
Темы: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Мой второй авто: BMW X5 e53


Вернуться в Кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron