K_1 писал(а):сегодня лазил под днищем, вроде все не так плохо, но конечно надо бы по хорошему поменять и пороги и арки крыльев. Я вот задумался, это только ниссаны так гниют?) у тоет, мицуб и др. япошек те же проблемы?
Все гниют. Года и климат берут своё. Хотя моя цефира прожила всю жизнь на севере без гнили =)
Конечно бесспорно победитель тут тойта, лучшие кузова по анти гниению. Марковник 99 года вообще даже без намёка на ржавчину.
На втором месте Ниссан. А за ним все остальные. Даже у нас на севере мазда, например сгнила. Хонда 96го тоже гнить начала.
leader писал(а):У нас металл заведомо гавно. Хотя не такое как на новых ниссанах)
Ты не прав. Гавно металл на 33их ская и их одногодках. На цефирах нормальный метал, просто он тонкий. Но зато машина лёгкая.
Да и к тому же, самый главный запускатель ржавчины - повреждения ЛКП. А всё наши машины биты-перебиты. А про дороги вообще молчу. Ямы, кочки, буераки, соли, камни и вода. Так что, считаю если раз в 15 лет, полностью обрабатывать химией, днище и пороги, то ничего кузову не будет =)