Страница 1 из 1

Кузов "устал"

Сообщение #1Добавлено: 26.08.2015, 16:29
K_1
Давно размышляю над одним вопросом, вот решил спросить мнения коллег.
Все ездили на новых машинах, и все помнят работу подвески на новом авто, тихо, все удары проходят глухо, машина идет собранно. И это почти на любом новом авто, будь то камри или какой ни будь логан. Если едешь на старой машине, к примеру наш любимый цефиро, хоть там и заменена вся подвеска на новую, подвеска работает не так глухо, не так уверенно и собранно. Да лишних посторонних стуков, бряков нет, но все равно это не то. Лично я считаю что проблема в усталости металла. Т.е. кузов уже устал... металл более "мягкий", стыки, швы прослабли. И хоть ты какие ставь сайленты, не добиться такой работы подвески как на новой. Или я не прав?

И вот я задумался, некоторые разбирают весь авто, и полностью проваривают все швы, устраняют гниль и т.д. После такой процедуры, как ведет себя авто? Ход подвески снова становится таким же как был когда-то на новой? или такого эффекта уже никогда не достичь на старом ведре?

Сообщение #2Добавлено: 26.08.2015, 17:38
CA31-000971
Шумку под замену, металл не при чем.
Шумка в ниссанах стремная родная, рубероид который на полу не равномерно проклеен , от возраста дубеет и мелкими кусками отваливается что может создавать дополнительные звуки.
Так же шумоизоляцию арок снаружи неплохо сделать. На задних делал, довольно эффект заметен.

Сообщение #3Добавлено: 26.08.2015, 22:11
leader
Эти старые ведра подолгу ездят на 35х профилях резины и работа подвески зависит далеко не только от состояния/качества салентов. Сколько отъездит логан на 18х колесах с 35м профилем? За пол года по швам пойдет :-D Рома правильно говорит, металл не при чем, шумка г-но. Петли дверные подустали - здравствуй посторонние звуки. На новых машинах потолок жесткий, у нас тряпка на шпильках - здравствуй дополнительный шум. Сравнивать можно долго.

Сообщение #4Добавлено: 26.08.2015, 22:20
K_1
т.е. устало все, кроме железа?)

Сообщение #5Добавлено: 26.08.2015, 23:15
keciy
K_1 писал(а):т.е. устало все, кроме железа?)

Скажем так, он устал за 25 лет на столько же, насколько у "новых" машин он устает за 3 года.

Сообщение #6Добавлено: 27.08.2015, 00:10
K_1
keciy писал(а):
K_1 писал(а):т.е. устало все, кроме железа?)

Скажем так, он устал за 25 лет на столько же, насколько у "новых" машин он устает за 3 года.

ну не за 3 года конечно, смотря какая машина, в среднем думаю лет через 15 такая хрень наступает у большинства

Сообщение #7Добавлено: 27.08.2015, 15:43
CA31-000971
За 15 лет наступает скрипучесть салона, отслаивание шумки в дверях и вымывание ее из арок