Коробка и редуктор

Список разделов Cefiro A31/Laurel Трансмиссия

Описание: коробка\автомат и все что с ними связанно
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 RVS » 24.06.2012, 14:30

Вот решил темку создать, может какие соображения есть или факты!
Как нужно правильно коробас мех. с редуктором подобрать чтоб и разгон был нормальный и обороты на пятой на 120 не превышали 3000 тыс. По какой схеме это собирается.
Например у меня сейчас коробка с 20Е и редуктор 4.0 мне кажется что они не пара и скорость на 20 км. больше показывает. первая так совсем короткая, прицепы таскать )))) Легко могу трогаться с третьей, а по городу даже четвертую не выключаю везде на ней и в поворот 90 градусов и до 30 км. скорости, потом набирает как надо без насилия.
У кого как есть по скорости и оборотам что стоит, какая коробка и редуктор?
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: Коробка и редуктор

#2 SNIPER_khv » 24.06.2012, 15:45

RVS писал(а):Вот решил темку создать, может какие соображения есть или факты!
Как нужно правильно коробас мех. с редуктором подобрать чтоб и разгон был нормальный и обороты на пятой на 120 не превышали 3000 тыс. По какой схеме это собирается.
Например у меня сейчас коробка с 20Е и редуктор 4.0 мне кажется что они не пара и скорость на 20 км. больше показывает. первая так совсем короткая, прицепы таскать )))) Легко могу трогаться с третьей, а по городу даже четвертую не выключаю везде на ней и в поворот 90 градусов и до 30 км. скорости, потом набирает как надо без насилия.
У кого как есть по скорости и оборотам что стоит, какая коробка и редуктор?
коробки хоть и Ешки, но они разные походу. у меня Рб20е, редуктор 3.9... разгон как у паровоза, на 1ой передаче 60... подумываю по экспериментировать с редуктором..
rb20e, мкпп, LSD 3.9, LSD 2WAY, 92г, 5 шпиль, sound kenwood =)
SNIPER_khv
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
Темы: 1
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Коробка и редуктор

#3 RVS » 24.06.2012, 15:57

SNIPER_khv писал(а):
RVS писал(а):Вот решил темку создать, может какие соображения есть или факты!
Как нужно правильно коробас мех. с редуктором подобрать чтоб и разгон был нормальный и обороты на пятой на 120 не превышали 3000 тыс. По какой схеме это собирается.
Например у меня сейчас коробка с 20Е и редуктор 4.0 мне кажется что они не пара и скорость на 20 км. больше показывает. первая так совсем короткая, прицепы таскать )))) Легко могу трогаться с третьей, а по городу даже четвертую не выключаю везде на ней и в поворот 90 градусов и до 30 км. скорости, потом набирает как надо без насилия.
У кого как есть по скорости и оборотам что стоит, какая коробка и редуктор?
коробки хоть и Ешки, но они разные походу. у меня Рб20е, редуктор 3.9... разгон как у паровоза, на 1ой передаче 60... подумываю по экспериментировать с редуктором..
Так вот и я думаю что коробасы разные есть!
А что хочешь покороче или какой? У меня есть 4.3 если что может махнемся?
А разница ощутимая между редукторами 4.0 и 3.9?
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: Коробка и редуктор

#4 SNIPER_khv » 27.06.2012, 12:04

RVS писал(а):
SNIPER_khv писал(а):
RVS писал(а):Вот решил темку создать, может какие соображения есть или факты!
Как нужно правильно коробас мех. с редуктором подобрать чтоб и разгон был нормальный и обороты на пятой на 120 не превышали 3000 тыс. По какой схеме это собирается.
Например у меня сейчас коробка с 20Е и редуктор 4.0 мне кажется что они не пара и скорость на 20 км. больше показывает. первая так совсем короткая, прицепы таскать )))) Легко могу трогаться с третьей, а по городу даже четвертую не выключаю везде на ней и в поворот 90 градусов и до 30 км. скорости, потом набирает как надо без насилия.
У кого как есть по скорости и оборотам что стоит, какая коробка и редуктор?
коробки хоть и Ешки, но они разные походу. у меня Рб20е, редуктор 3.9... разгон как у паровоза, на 1ой передаче 60... подумываю по экспериментировать с редуктором..
Так вот и я думаю что коробасы разные есть!
А что хочешь покороче или какой? У меня есть 4.3 если что может махнемся?
А разница ощутимая между редукторами 4.0 и 3.9?
незнаю )) у моего брата редуктор 3.5, двига рб25де(автомат)... разгон тоже оч медленный(зато после 130 дует как угарелый) =))
у мя будет балка от 34 ская с редуктором 4.3(не ЛСД)... Если понравиться, буду искать ЛСД 4.3 =)
у тебя лсд?
rb20e, мкпп, LSD 3.9, LSD 2WAY, 92г, 5 шпиль, sound kenwood =)
SNIPER_khv
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
Темы: 1
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Коробка и редуктор

#5 RVS » 27.06.2012, 12:30

ХЗ на счёт лсд! Надо посмотреть как то!
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: Коробка и редуктор

#6 SNIPER_khv » 28.06.2012, 08:58

RVS писал(а):ХЗ на счёт лсд! Надо посмотреть как то!
вапще в занос не пускаешь чтоли? ) рб25дет и незнаеш насчет лсд )))
rb20e, мкпп, LSD 3.9, LSD 2WAY, 92г, 5 шпиль, sound kenwood =)
SNIPER_khv
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
Темы: 1
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Коробка и редуктор

#7 RVS » 28.06.2012, 21:57

SNIPER_khv писал(а):
RVS писал(а):ХЗ на счёт лсд! Надо посмотреть как то!
вапще в занос не пускаешь чтоли? ) рб25дет и незнаеш насчет лсд )))
Не непускаю!))) Апро редуктор и не задумывался посмотреть его!)))
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.
RVS
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 326
С нами: 15 лет 6 месяцев


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron