#32 RVS » 21.02.2013, 17:32
[/quote]
я не могу понять, если тебе дрифт не нужен, зачем тогда на заварке ездить ? Для повседневной езды заварка это головная боль.
Меняй редуктор и будет тебе счастье.[/quote]
Так вот и не ставлю этот редуктор. Просто есть и лежит!
А как быть то встаёт редуктор не абс-ный НА МЕСТО абс-ного
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.