Как это всегда и бывает, беда подкрадывается не заметно. в один прекрасный день я завел машину, погрел и когда поехал обратил внимание что автомат приготовил мне сюрприз, он решил что вторая передача и какая-то из повышенных (3 или 4) лишние и он не будет их включать. при чем оставшиеся две передачи работают вполне себе нормально, не буксуют и не пинаются.
Сам грешу на соленоид А. к такому выводу пришел когда наткнулся на
Как вы думаете проблема может быть в этом?Egr777 писал(а):Вопрос знатакам, после поломки АКПП проштудировал большое количество латературы и наткнулся на это
1 скорость соленойд А вкл. соленойд В вкл.
2 скорость соленойд А выкл. соленойд B вкл.
3 скорость соленойд А выкл. соленойд В выкл.
4 скорость соленойд А вкл. соленойд В выкл.
Если я соберу схему переключения этих соленойдов от кнопок (типо типтроник) в чём подвох и какие последствия?
И сразу второй вопрос:
Читал что если под пружины гидроаккамуляторов подложить шайбы то переключения станут гораздо быстрее.
кто занимался такой доработкой подскажите каких размеры необходимы шайбы и стоит ли игра свеч?