Интерессности с АКПП

Список разделов Cefiro A31/Laurel Трансмиссия

Описание: коробка\автомат и все что с ними связанно
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 ev_j_en » 18.03.2013, 11:59

Всем добрый день, товарищи, в общем суть проблемы следующая:

Как это всегда и бывает, беда подкрадывается не заметно. в один прекрасный день я завел машину, погрел и когда поехал обратил внимание что автомат приготовил мне сюрприз, он решил что вторая передача и какая-то из повышенных (3 или 4) лишние и он не будет их включать. при чем оставшиеся две передачи работают вполне себе нормально, не буксуют и не пинаются.
Сам грешу на соленоид А. к такому выводу пришел когда наткнулся на
Egr777 писал(а):Вопрос знатакам, после поломки АКПП проштудировал большое количество латературы и наткнулся на это
1 скорость соленойд А вкл. соленойд В вкл.
2 скорость соленойд А выкл. соленойд B вкл.
3 скорость соленойд А выкл. соленойд В выкл.
4 скорость соленойд А вкл. соленойд В выкл.
Если я соберу схему переключения этих соленойдов от кнопок (типо типтроник) в чём подвох и какие последствия?
Как вы думаете проблема может быть в этом?


И сразу второй вопрос:

Читал что если под пружины гидроаккамуляторов подложить шайбы то переключения станут гораздо быстрее.
кто занимался такой доработкой подскажите каких размеры необходимы шайбы и стоит ли игра свеч?
ev_j_en
Автор темы
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
Темы: 1
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Интерессности с АКПП

#2 _sky_ » 18.03.2013, 12:50

ev_j_en писал(а):Всем добрый день, товарищи, в общем суть проблемы следующая:

Как это всегда и бывает, беда подкрадывается не заметно. в один прекрасный день я завел машину, погрел и когда поехал обратил внимание что автомат приготовил мне сюрприз, он решил что вторая передача и какая-то из повышенных (3 или 4) лишние и он не будет их включать. при чем оставшиеся две передачи работают вполне себе нормально, не буксуют и не пинаются.
Сам грешу на соленоид А. к такому выводу пришел когда наткнулся на
Egr777 писал(а):Вопрос знатакам, после поломки АКПП проштудировал большое количество латературы и наткнулся на это
1 скорость соленойд А вкл. соленойд В вкл.
2 скорость соленойд А выкл. соленойд B вкл.
3 скорость соленойд А выкл. соленойд В выкл.
4 скорость соленойд А вкл. соленойд В выкл.
Если я соберу схему переключения этих соленойдов от кнопок (типо типтроник) в чём подвох и какие последствия?
Как вы думаете проблема может быть в этом?


И сразу второй вопрос:

Читал что если под пружины гидроаккамуляторов подложить шайбы то переключения станут гораздо быстрее.
кто занимался такой доработкой подскажите каких размеры необходимы шайбы и стоит ли игра свеч?
Про соленойды я хз, но мудрить с шайбами я думаю нет смысла. Куда проще и эффективнее поставить коробку
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Интерессности с АКПП

#3 макс » 18.03.2013, 18:07

http://www.cefiro-a31.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2582 самодиагностику делал или на консалт подключали .сделайте самодиагностику а там посмотрим.
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Интерессности с АКПП

#4 ev_j_en » 18.03.2013, 19:41

Кароче расскажу всю историю с автоматом.

Все началось с очередого валилова боком на второй передаче. Коробка стала уходить в аварийный режим после агрессивной езды, но если выключить и снова завести двигатель все становилось нормально до следующего отжига. Я тогда провел самодиагностику и получил вроде как вторую ошибку. Так же вместе с наступлением непоняток с коробкой у меня стал садиться аккум если оставить машину на день-два. На этом я успокоился мол это датчик скорости гонит когда просеру даю значит пока поезжу спокойно, но потом я не вытерпел и навалил хорошенько на первой передаче несколько раз и собственно случилось то что описано в первом сообщении...

Щас спускался делал диагностику но тк машина стояла без аккума (я думаю понятно почему) диагностика ошибок не показала, а прокатиться пока возможности нет...



по поводу шайб

Свапать меху пока финансовой возможности нет, а вот с автомато поэксперементировать можно (Товарищ подогнал СА-шную АКПП, она вроде только куполом отличается)
ev_j_en
Автор темы
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
Темы: 1
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Интерессности с АКПП

#5 макс » 18.03.2013, 20:18

И сразу второй вопрос:

Читал что если под пружины гидроаккамуляторов подложить шайбы то переключения станут гораздо быстрее.
кто занимался такой доработкой подскажите каких размеры необходимы шайбы и стоит ли игра свеч?
если есть возможность по эксперементируйте.потом сюда что да как. а автомат убил полюбому.если сам шариш найдеш причину если нет то отдавай спецам пусть смотрют что да как и почему
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя