Страница 1 из 9

Вопросы по замене АКПП на МКПП.

Сообщение #1Добавлено: 17.06.2009, 05:56
Константин
В скором времени собираюсь ставить коробу, хочу уточнить некоторые детали:
1) Решил начать с того, чтобы сделать ручник, сам механизм есть, вопрос в том как его правельно расположить? И ещё отличаются троски ручника или нет?
2) Ещё вопрос по расположению цилиндра сцепления с педалью, знаю что на многих авто есть метка со стороны салона. У себя что-то я не нашёл...возможно плохо искал. Должна она быть?
3) Что делать с датчиком скорости на коробе?
4) Сколько масла в коробке должно быть? И какое?

Сообщение #2Добавлено: 17.06.2009, 06:51
CA31-000971
1) смотря какую консоль под ручник ставить будешь.
смотри так что бы опущенный ручник не мешал включению задней передачи. тросик скаевский должен спокойно дотянуться до подрамника
2) даже не заморачивались с этим
3) у меня автоматный датчик нормально подошел
4) 3 литра за глаза. лил синтетику кастрол

Сообщение #3Добавлено: 17.06.2009, 09:20
Константин
CA31-000971 писал(а):1) смотря какую консоль под ручник ставить будешь.
смотри так что бы опущенный ручник не мешал включению задней передачи. тросик скаевский должен спокойно дотянуться до подрамника
2) даже не заморачивались с этим
3) у меня автоматный датчик нормально подошел
4) 3 литра за глаза. лил синтетику кастрол

Под ручник я думал просто дырку вырезать, так как на Лаурель и Цефиро фиг знает где можно найти консоль целиком под коробку и ручник!
У меня датчик другой на автомате...я имею ввиду фишку.
А что за масло конкретно? какая вязкость, сколько денег?

Сообщение #4Добавлено: 17.06.2009, 12:21
CA31-000971
масло посморю, не помню... с консолью дело тяжкое, но мне повезло нашел родную коробчатую
а датчик на скорость там разве не механический?

Сообщение #5Добавлено: 17.06.2009, 18:22
Константин
CA31-000971 писал(а):масло посморю, не помню... с консолью дело тяжкое, но мне повезло нашел родную коробчатую
а датчик на скорость там разве не механический?

А как определить, механический или нет? А то я что то не сращиваю :)

Сообщение #6Добавлено: 17.06.2009, 19:35
Константин
Желательно же ещё мозг на коробчатый поменять? Подойдёт же с любого RB20DET?

Сообщение #7Добавлено: 18.06.2009, 04:38
CA31-000971
датчик, ну фишка электрическая иль тросик. на сколько я помню они все должны быть тросами.
насчет мозгов, желательно но не обязательно.
на автоматных мозгах тяга после 5000 будет слабже... если надо могу дать мозг коробчатый что б с него прошивку стянуть в твой.

Сообщение #8Добавлено: 19.06.2009, 09:59
Константин
CA31-000971 писал(а):датчик, ну фишка электрическая иль тросик. на сколько я помню они все должны быть тросами.
насчет мозгов, желательно но не обязательно.
на автоматных мозгах тяга после 5000 будет слабже... если надо могу дать мозг коробчатый что б с него прошивку стянуть в твой.

А сколько эта процедура стоит? Где делают? Вообще сколько стоит мозг перепрошить?

Сообщение #9Добавлено: 19.06.2009, 10:11
CA31-000971
вообще Сева со скай бокса берет 3р., но думаю можно найти кулибиных которые намного дешевле сделают

Сообщение #10Добавлено: 19.06.2009, 10:17
Константин
Ясно :) Ну я обращусь как поставлю всё, когда по электронике только останется... Только с ручником никак замутить не могу :(

Сообщение #11Добавлено: 19.06.2009, 10:28
CA31-000971
в чем проблема? я на выходных свой ставить буду, если погода не подкачает

Сообщение #12Добавлено: 19.06.2009, 10:48
Константин
CA31-000971 писал(а):в чем проблема? я на выходных свой ставить буду, если погода не подкачает

Ну я же ещё коробу не ставил, ничего не снимал ещё, хочу для начала пока салон разбираю ручник сделать заодно, а расположить я незнаю как, там же тросик идёт его же по длинне может не хватить...
А потом думал сразу с коробой уже разбираться, тоже на погоду надеюсь :)

Сообщение #13Добавлено: 19.06.2009, 10:54
CA31-000971
если поставлю можешь подскочить ко мне на снеговую, посмотришь как будет стоять или позже фото выложу

Сообщение #14Добавлено: 19.06.2009, 14:58
Связист
у тебя ручник уже куплен? от чего он?

На Цефире в кузове есть высечки где должен трос уходить под кузов т.е. дырки намечены (одна овальная для троса и 2 для болтов) но не просверлены - это в районе спинок передних сидений под ковром

от самого ручника идет 1 трос а потом под кузовом он разделяется на 2 которые идут к колёсам.
Если ручник от Ская 32 то трос короткий (до разделения) можно оставить от него, а разветвление на колёса от автоматной Цефиры (от Ская короткие).

сам ручник мы просто примерили чтоб не мешал передачи включать и в этом месте просверлили/прикрутили на болты с шайбами - это делать только после закрепления троса!!!

Сообщение #15Добавлено: 19.06.2009, 18:20
Константин
У себя на Лауреле меток под ручник я не нашёл! Фото бы конечно хорошо было :)

Сообщение #16Добавлено: 25.06.2009, 06:18
CA31-000971
Связист писал(а):
от самого ручника идет 1 трос а потом под кузовом он разделяется на 2 которые идут к колёсам.
Если ручник от Ская 32 то трос короткий (до разделения) можно оставить от него, а разветвление на колёса от автоматной Цефиры (от Ская короткие).


че т я ничего не понял :D у меня нехватило скаевского троса до разветвления на колодки ~ 5-6см
собираюсь удлинять трос

Сообщение #17Добавлено: 25.06.2009, 06:21
CA31-000971
Константин писал(а):У себя на Лауреле меток под ручник я не нашёл! Фото бы конечно хорошо было :)

ищи глубже, они почти у спинки подлокотника

Сообщение #18Добавлено: 25.06.2009, 08:00
Константин
CA31-000971 писал(а):
Константин писал(а):У себя на Лауреле меток под ручник я не нашёл! Фото бы конечно хорошо было :)
ищи глубже, они почти у спинки подлокотника

Благодарю, нашёл :)

Сообщение #19Добавлено: 25.06.2009, 14:56
Связист
CA31-000971 писал(а):
Связист писал(а):
от самого ручника идет 1 трос а потом под кузовом он разделяется на 2 которые идут к колёсам.
Если ручник от Ская 32 то трос короткий (до разделения) можно оставить от него, а разветвление на колёса от автоматной Цефиры (от Ская короткие).

че т я ничего не понял :D у меня нехватило скаевского троса до разветвления на колодки ~ 5-6см
собираюсь удлинять трос


на Цефире разветвление идет одним длинным тросом который концами цепляется за колёса а в середине перегнут и кренится к короткому тросу,ручнику, с одной стороны у него есть регулировка длины. её выкручиваешь и всё встает.

у Ская разветвление идет двумя тросиками длины которых не регулируются.

по ФАСТу у Цефиры и Ская короткая часть ручника одинакова - та которая от ручника до разветвления.

Сообщение #20Добавлено: 26.06.2009, 04:18
CA31-000971
я вот думаю может мы сильно ручку вытянули к кулисе, хотя на глаз все ок

Сообщение #21Добавлено: 02.07.2009, 15:33
Константин
Возник вопрос по педалям!
Педаль тормоза само собой надо менять на узкую, так как она будет мешать педали сцепления. Узкая педаль тормоза не подходит так как у неё другие крепления. Кто как решил этот вопрос?

Сообщение #22Добавлено: 02.07.2009, 21:28
Связист
ничего менять не надо, снимаешь резинки с педалей сцепы и тормоза, берешь болгарку и прямо на месте отпиливаешь левую часть педали тормоза, при этом поглядывая на педаль сцепы чтоб сделать идентично.
потом можно купить резинку (на что на сцепе что на тормозе одинаковая) с Экзиста она новая рублей 50 стоит.

Сообщение #23Добавлено: 03.07.2009, 04:32
CA31-000971
Связист писал(а):ничего менять не надо, снимаешь резинки с педалей сцепы и тормоза, берешь болгарку и прямо на месте отпиливаешь левую часть педали тормоза, при этом поглядывая на педаль сцепы чтоб сделать идентично.
потом можно купить резинку (на что на сцепе что на тормозе одинаковая) с Экзиста она новая рублей 50 стоит.

так и делал

Сообщение #24Добавлено: 03.07.2009, 07:06
Константин
Благодарю, я сам бы не догадался :)
А ещё вопрос, я немного не догоняю как снять ограничитель педали ручника? Ну то есть пластиковый слева в ногах. Снаружи он на одном креплении, я его открутил, а он держится :D

Сообщение #25Добавлено: 03.07.2009, 08:35
Связист
вся поверхность на которую упирается нога это пластиковая крышка её отверткой отколупнешь там будет ещё 2 болта