Drifter писал(а):посмотри у тебя до скольки крутится первая на максимум! оттуда и отталкивайся.... У друга на альтезе, чтобы тронуться и ехать боком надо раскрутить ее до 5 тыс. об. , а на другой всего до 3.5 тыс .об. - разница вся в том что у первного на 1 скорости можно ехать до 80, а у второго до 50...Leshi писал(а):Каробулька с двушки ешной вроде, да и вообще цифра после установки палки ехать не хочет, что на старом что на новом двигле. Чтоб колеса в срыв пошли надо как мин до 6 разогнать. Мож с коробой надули, какую нить дизельную сунули, такое может быть?
Разница в главной паре.
У меня тоже вопрос не в тему ) Как я понял при замене на механику нужно менять редуктор(RB20E). Что проще найти с ГП 4.1 с блокировкой/под заварку но без гемороя с установкой, или все(диф,корпус,ГП) собрать отдельно?