Страница 9 из 9

Сообщение #201Добавлено: 18.01.2014, 14:05
Arseniy_DK
cymkuh писал(а):встанет ли педаль сцепления от скалы г33 на лавр с33 без переделок?
Встать то она встала, только слева места почти нету. Т.е. там, где должна быть площадочка для левой ноги идёт кузов или что там мешается. Приходится ездить с зависнувшей над педалью ногой. Я бы сказал то ещё удовольствие...
Тормоз тоже от R33, от цефиры только газ оставили

Сообщение #202Добавлено: 18.01.2014, 15:27
Mr Freeze 95
Arseniy_DK писал(а):
cymkuh писал(а):встанет ли педаль сцепления от скалы г33 на лавр с33 без переделок?
Встать то она встала, только слева места почти нету. Т.е. там, где должна быть площадочка для левой ноги идёт кузов или что там мешается. Приходится ездить с зависнувшей над педалью ногой. Я бы сказал то ещё удовольствие...
Тормоз тоже от R33, от цефиры только газ оставили
вообще то если даже с 32ого ставить, тоже самое будет, слева места мало.

Сообщение #203Добавлено: 27.05.2014, 20:57
stormis
свапнули мкпп от ская HNR32 RB20DET 4 везде ,провода замкнули (заводиться),на коробке есть 2 датчика ,кто из них кто и куда их подключить так и не понял помогите плиз картинкой(носом плз ткните какой скаким провода скручивать),какую и сколько жижу лучше залить в коробку,и что залить в раздатку на коробке?заранее спасибо

Сообщение #204Добавлено: 27.05.2014, 21:57
Mr Freeze 95
stormis писал(а):свапнули мкпп от ская HNR32 RB20DET 4 везде ,провода замкнули (заводиться),на коробке есть 2 датчика ,кто из них кто и куда их подключить так и не понял помогите плиз картинкой(носом плз ткните какой скаким провода скручивать),какую и сколько жижу лучше залить в коробку,и что залить в раздатку на коробке?заранее спасибо
датчик ближе к хвостовику это сигнал заднего хода, включение задних фар
Датчик ближе к центру мкпп это датчик нейтрали, забей на него и не подключай, у большинства он не подключен
по крайней мере так на 2wd коробках, там думаю тоже самое.
В раздатку и саму коробку льётся любое трансмиссионное масло, эти мкпп любое масло хавают без проблем

Сообщение #205Добавлено: 28.05.2014, 12:18
stormis
еще столкнулись с проблемой ,вакуумник на педали сцепления упирается в тормозной вакуумник,как быть ,педаль не помню от чего покупал

Сообщение #206Добавлено: 28.05.2014, 12:52
CA31-000971
ставить вакумник не абс или другой бачек ставить на педаль

Сообщение #207Добавлено: 28.05.2014, 13:09
stormis
получается упирается сам вакуумник сцепления(не бочек) ,в главный тормозной цилиндр,если сместить цилиндр сцепы чуть правее все бы влезло ,но незнаю мжно так или нет

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
от гтра педаль

Добавлено спустя 1 час 46 минут:
еще и в рессивер упирается из-за вакуумникка ,мать его

Сообщение #208Добавлено: 28.05.2014, 16:11
keciy
:-D :-D :-D

жжете ребята, что бы поставить сцепление с вакумником нада щит моторный переваривать))

Сообщение #209Добавлено: 28.05.2014, 16:20
leader
Сцепление им с вакумом подавай, качайте ноги. Дрищи ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Сообщение #210Добавлено: 28.05.2014, 17:00
Mr Freeze 95
leader писал(а):Сцепление им с вакумом подавай, качайте ноги. Дрищи ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Действительно, нахрен он не нужен, вакумник

Сообщение #211Добавлено: 28.05.2014, 18:28
leader
Если хотите чтоб сцепление пальчиком выжималось, берите корзину от TD27, 3 дырки сверлим и ставим. У меня даже педаль без доп пружины не возвращалась) Неделю ездил, потом купил от 25го турбо, щастье

Сообщение #212Добавлено: 28.05.2014, 19:10
keciy
езжу на двухдисковом нисмо, типа медно-карбоновое, корзина почти самая мощная 1150кг на фунт никаких проблем с выжиманием, хорош уже сказки рассказывать))) ну эт самое, каждый день езжу то, в т.ч. по пробкам)))

Сообщение #213Добавлено: 28.05.2014, 19:43
stormis
Когда искал ,особого выбора не было,продаван на нисме сказал подходит не парься ну и купил(((От чего лучше педаль с главныс искать?и можно ли уже к имеющейся педали будет подключить подходящий главный цилиндр сцепления?Ну и предлагайте я в поиске,активном,цилиндра))))

Сообщение #214Добавлено: 28.05.2014, 20:54
keciy
на педаль от гтра ничего не подойдет. у нее зеркальные расположение шпилек. ищи педаль от просто 32го. по каталогам что на цефиро что на р32 одинаковые педали.

Сообщение #215Добавлено: 28.05.2014, 21:40
stormis
Подскажите еще плз,в сервисе где ставят свапят коробас,сказали ,что нашли под обшивой в багажнике бачек или что типа этого ,и сказали мол это для подключения полного привода или морды,но помоему прогон,шланг шел кудато в акпп в заднюю часть ,меха куплена 4 везде,куда девать этот шланг и бачек из багажника?

Сообщение #216Добавлено: 28.05.2014, 22:04
Mr Freeze 95
stormis писал(а):Подскажите еще плз,в сервисе где ставят свапят коробас,сказали ,что нашли под обшивой в багажнике бачек или что типа этого ,и сказали мол это для подключения полного привода или морды,но помоему прогон,шланг шел кудато в акпп в заднюю часть ,меха куплена 4 везде,куда девать этот шланг и бачек из багажника?
главный и рабочий цилиндры есть новые, именно на твой авто, если поставишь педаль с 32ого ская , с а31 или с 33его лавра
Главный 1500р. рабочий 1200р. Обращайся

Сообщение #217Добавлено: 28.05.2014, 22:17
stormis
ок,щас позвонили вроде приколхозили,если что обращусь сразу,т.е. и педаль другую искать нужно будет?

Сообщение #218Добавлено: 28.05.2014, 23:29
keciy
полный привод, так называемая атесса на ниссане, управляется гидравликой, тобишь маслом. Бачок этот для чего? правильно, для масла. масло из бачка попадает в насос атессы, который создает давление, а давление нажимает вилку, которая размыкает\смыкает вязкомуфту, почему муфту? потому что в 4вд нисссане межосевого дифференциала НЕТ.

Если хочешь остаться на не управляемом ведре, без переднего привода, то пожалуйста, выкидывай бачок.

А если хочешь что бы машина нормально ездила и работала, то меняй сервис, а лучше делай сам, прочитав всего лишь одну книгу:"руководство и обслуживание ниссан скайлайн." ббла бла бла.

Сообщение #219Добавлено: 28.05.2014, 23:43
stormis
Вот это и спрашивал,спасибо.мануал скачал и сравнил схемы подключения атессы,оказалось все совсем не сложно

Сообщение #220Добавлено: 29.05.2014, 22:30
stormis
Всем спасибо ,все доделали все работает,атесса тоже,но есть еще один вопрос ,при выжиме сцепления слышен что типо шероха,только при выжиме,на передаче увсе ровно,может это быть из-за 2х дискового сцепления хкс?

Сообщение #221Добавлено: 29.05.2014, 23:57
keciy
а может из за изношеного выжимного подшипника? ;-)
или как вариант вилка криво стоит =)

у меня нисмо, у другана ос гикен, оба 2х дисковые. никаких шорохов нет.

Сообщение #222Добавлено: 30.05.2014, 11:24
stormis
вилку гляну,выжимной новый

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
но очень рад что не продал и меху поставил,по сравнению с акпп,авто просто злым ебакой стал)))

Сообщение #223Добавлено: 03.06.2014, 10:43
CA31-000971
о блин, я почему то подумал что в вакумник тормоза уперлось :kli_ny: