Кто и как колхозил магистраль сцепления

Список разделов Cefiro A31/Laurel Трансмиссия

Описание: коробка\автомат и все что с ними связанно
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#26 keciy » 17.12.2013, 21:15

жека писал(а):я себе увеличил чуть чуть)))подшипник выжимной за 2 дня умер)))
значит слишком много =)
просто на большинстве машин, штоки - регулируемые, как раз для таких дел =)
но все же мне кажется либо подшипник не тот, либо солдатик подпилен =)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#27 жека » 19.12.2013, 23:08

keciy писал(а):
жека писал(а):я себе увеличил чуть чуть)))подшипник выжимной за 2 дня умер)))
значит слишком много =)
просто на большинстве машин, штоки - регулируемые, как раз для таких дел =)
но все же мне кажется либо подшипник не тот, либо солдатик подпилен =)
нет проста увеличив его я прижал выжымной к корзине и он работал в постаянку пару дней в предельных нагрузках до 7000 оборотов :-)
жека
Возраст: 34
Откуда: иркутск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 252
Темы: 6
С нами: 11 лет 2 месяца

#28 keciy » 20.12.2013, 09:25

жека писал(а):нет проста увеличив его я прижал выжымной к корзине и он работал в постаянку пару дней в предельных нагрузках до 7000 оборотов :-)

ну вот это и имел ввиду, правило то одно, свободный ход у вилки быть обязан, просто не слишком большой +)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя