Кардан к 25 коробке

Список разделов Cefiro A31/Laurel Трансмиссия

Описание: коробка\автомат и все что с ними связанно
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 Arseniy_DK » 28.10.2013, 17:10

Через неделю будет ставиться 25 мотор с коробкой (тоже 25). Задний подрамник, редуктор и привода от скайлайна р33
Вопрос: что делать с карданом? из чего собирать?

Для 20й коробки собирают из половинок - от ская на мехе и автоматной цефиры. А вот как дела обстоят с этим вопросом у 25 коробки? Кто ставил?

P.S. В чём преимущества 25 коробки над 20 (понятно, что выдерживает нагрузки лучше, а ещё?)
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#2 Саня 636 » 28.10.2013, 17:41

из 2х один собирать. я токарю отдавал получается задняя часть с подвесным остаётся от цифры, то того места где он начинает разширятся в сторону коробки, там он обрезал кардан, остальная часть кардана от 25 обрезается и приваривается к цефировскому кусочку но примерно на 4,5см длинее (+-0,5) там уже самому вымерять и токарю размеры говорить. я себе на 5см длинее сделал но както плотно всё встало.
денег на модеме нет так бы всё на фото показал
Если что интересует, пишите в ватсап
89841407882, фото/вопросы
Саня 636
Возраст: 33
Откуда: Кавалерово
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 178
Темы: 1
С нами: 11 лет 3 месяца

#3 Sklyra » 29.10.2013, 05:49

sankt-peterburg_i_lenoblast-shevrole_kaptiva_kardannyy_val_12763.jpeg
так зачем от цыфры оставлять я как понял подрамник и вся требуха ставится :ti_pa: просто вымерить длину и укоротить или удлинить по факту :du_ma_et: Главное подвесной не проебенить а то придется переваривать площядку :smu:sche_nie:
А31 RB20DE 1989г.
Sklyra
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 252
Темы: 3
С нами: 12 лет 6 месяцев

#4 Саня 636 » 29.10.2013, 10:48

Изображение
я когда коробку брал у меня такой кардан был. так что мне кажется проще кардан разрезать чем кузов пилить
Если что интересует, пишите в ватсап
89841407882, фото/вопросы
Саня 636
Возраст: 33
Откуда: Кавалерово
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 178
Темы: 1
С нами: 11 лет 3 месяца

#5 Sklyra » 30.10.2013, 05:48

а что от подвесного до редуктора не стреляет :du_ma_et:
А31 RB20DE 1989г.
Sklyra
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 252
Темы: 3
С нами: 12 лет 6 месяцев

#6 keciy » 30.10.2013, 12:33

зачем колхозить?
покупаем
Nissan 74340-05U10 Bracket-center bearing, upper 1500р. примерно
это новый кусок кузова для подвесного на 25ый кардан и полноприводные коробки.

на днище есть выштамповки под него!!!
остается только приварить)

единственно НО
нужно купить скобы подвесного от старых полноприводных и 25ых карданов можно купить новыми примерно 3000р. или вместе с карданом, я купил за 4000р. т.к. состояние моего кардана меня не удовлетворяло)
там получается верхняя скоба высокая а нижняя толстая и с небольшим изгибом, как придут покажу.

Профит спросите вы?
Никакой колхозной сварки карадана(не верю я ни одной нашей русской конторе), никакого биения! один раз морочимся, все остальные разы просто меняем карадан если вдруг кого чего....
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#7 Саня 636 » 30.10.2013, 16:16

не ну конешно если кузов варить проще что б ржаветь начал или гнить дело ваше, но как я понял платить 1500 за кусок кузова, 3000 за подвесной или что то такое и т.д. или отдать 1500 нармальному токарю чтоб всё зделал и всё, я уже второй раз так делаю на чайзере 3 года так ездил и так и продал. и щас ежу на кефире и не каких вибацей и тому бодобного нету.
Если что интересует, пишите в ватсап
89841407882, фото/вопросы
Саня 636
Возраст: 33
Откуда: Кавалерово
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 178
Темы: 1
С нами: 11 лет 3 месяца

#8 keciy » 30.10.2013, 17:08

ни что не мешает покрасить и обработать)))))))
не думаю что ваши карданы за 1500 были отбалансированы и не били, ну вы то нам правду никогда не расскажете.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#9 CA31-000971 » 30.10.2013, 17:31

гибрид из двух карданов сваренный стоит. основная часть родной цефиро турбо кардан, часть которая в коробку вставляется вместе с крестовиной 25е. делали в скайбоксе. насчет балансировки не уверен, но на вид все очень таки профессионально сделано
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#10 Саня 636 » 30.10.2013, 17:49

какой бы обработка не была всё равно он начнёт ржаветь так как метал подвергается перегреву, а по кардану я скажу только одно если он нармально отцентрован и окуратно сварен, и потом ещё раз проверен ценьрацию ездить бутет нармально, так как сам щас так ежу, канешно если у вас всё есть это в продаже можно и так зделать. но я нестал бы кузов портить. даже если вваривать кусок кузова где гарантия того, что его ровно приварят и потом не начнёт рвать подвесной или кузов в этом месте?
Если что интересует, пишите в ватсап
89841407882, фото/вопросы
Саня 636
Возраст: 33
Откуда: Кавалерово
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 178
Темы: 1
С нами: 11 лет 3 месяца

#11 keciy » 30.10.2013, 22:59

Получается все кузова гнилые с завода чтоле?)))
В продаже в любом городе посредством экзиста)
Его невозможно криво приварить, выштамповки на кузове не дадут. Сам главное их найти)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#12 Саня 636 » 31.10.2013, 10:19

причем тут завод, ты сам подумай какя на заводе идёт обработка кузова после точечной, или какая у нас в гараже после полуавтомата, инвекторной и т.д., два балона спрея, грунта и антигравия банку и через пол года начнётся. в общем спросили кто как делал я сказал. а если у токаря руки не оттуда выросли, незначит что они везде такие. я зделал так, и нармально.
Если что интересует, пишите в ватсап
89841407882, фото/вопросы
Саня 636
Возраст: 33
Откуда: Кавалерово
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 178
Темы: 1
С нами: 11 лет 3 месяца

#13 keciy » 31.10.2013, 10:23

ну и ништяк же)))
я еще антигравием крою и мастикой)))
и вообще проблема ржавчины для моего региона не акутальна)))
кузов как был живее всех живых так и есть, метал только лишь покрывается рыжевой и далее не ржавеет вообще.
на домкрате двери открываются и закрываются так же как и при стоящем авто на 4х колесах)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#14 leader » 31.10.2013, 22:02

сварка? не, неслышал
Изображение
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#15 Mr Freeze 95 » 07.11.2013, 00:56

Саня 636 писал(а):какой бы обработка не была всё равно он начнёт ржаветь так как метал подвергается перегреву, а по кардану я скажу только одно если он нармально отцентрован и окуратно сварен, и потом ещё раз проверен ценьрацию ездить бутет нармально, так как сам щас так ежу, канешно если у вас всё есть это в продаже можно и так зделать. но я нестал бы кузов портить. даже если вваривать кусок кузова где гарантия того, что его ровно приварят и потом не начнёт рвать подвесной или кузов в этом месте?
Это делается просто, у меня вообще с 31ого лавра мех. кардан стоит.
Обрезается часть цефировского хвостовика, предварительно мерится расстояние. ОБРЕЗАЕТСЯ НА СТАНКЕ, вставляется втулка между 2х половинок, и также на станке обваривается шов, вот и всё.
Взглянуть на Жизнь со стороны можно лишь тогда, когда она проходит мимо.
Mr Freeze 95
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Томск.
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 947
Темы: 68
С нами: 13 лет 2 месяца
Мой второй авто: toyota carina

#16 Саня 636 » 07.11.2013, 09:42

да да да, вот тока место втулки между половинок мне к хвостику приварили половинку от 25 кардана.
Если что интересует, пишите в ватсап
89841407882, фото/вопросы
Саня 636
Возраст: 33
Откуда: Кавалерово
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 178
Темы: 1
С нами: 11 лет 3 месяца

#17 Mr Freeze 95 » 07.11.2013, 11:36

Саня 636 писал(а):да да да, вот тока место втулки между половинок мне к хвостику приварили половинку от 25 кардана.
ты не понял , втулку воткнули внутрь кардана , между 2х обрезанных частей. чтобы обварить проще было.
Взглянуть на Жизнь со стороны можно лишь тогда, когда она проходит мимо.
Mr Freeze 95
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Томск.
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 947
Темы: 68
С нами: 13 лет 2 месяца
Мой второй авто: toyota carina

#18 макс » 07.11.2013, 19:25

Mr Freeze 95 писал(а):
Саня 636 писал(а):да да да, вот тока место втулки между половинок мне к хвостику приварили половинку от 25 кардана.
ты не понял , втулку воткнули внутрь кардана , между 2х обрезанных частей. чтобы обварить проще было.
и как с дисбалансом???
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

#19 Mr Freeze 95 » 07.11.2013, 20:16

ты не понял , втулку воткнули внутрь кардана , между 2х обрезанных частей. чтобы обварить проще было. и как с дисбалансом???

какой дисбаланс ? Главное грамотно обрезать на станке и балансировать ничего не нужно будет. Короче всё отлично
Взглянуть на Жизнь со стороны можно лишь тогда, когда она проходит мимо.
Mr Freeze 95
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Томск.
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 947
Темы: 68
С нами: 13 лет 2 месяца
Мой второй авто: toyota carina


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron