Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Трансмиссия
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Это делается просто, у меня вообще с 31ого лавра мех. кардан стоит.Саня 636 писал(а):какой бы обработка не была всё равно он начнёт ржаветь так как метал подвергается перегреву, а по кардану я скажу только одно если он нармально отцентрован и окуратно сварен, и потом ещё раз проверен ценьрацию ездить бутет нармально, так как сам щас так ежу, канешно если у вас всё есть это в продаже можно и так зделать. но я нестал бы кузов портить. даже если вваривать кусок кузова где гарантия того, что его ровно приварят и потом не начнёт рвать подвесной или кузов в этом месте?
ты не понял , втулку воткнули внутрь кардана , между 2х обрезанных частей. чтобы обварить проще было.Саня 636 писал(а):да да да, вот тока место втулки между половинок мне к хвостику приварили половинку от 25 кардана.
и как с дисбалансом???Mr Freeze 95 писал(а):ты не понял , втулку воткнули внутрь кардана , между 2х обрезанных частей. чтобы обварить проще было.Саня 636 писал(а):да да да, вот тока место втулки между половинок мне к хвостику приварили половинку от 25 кардана.
ты не понял , втулку воткнули внутрь кардана , между 2х обрезанных частей. чтобы обварить проще было. и как с дисбалансом???
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость