Страница 1 из 9

Сообщение #1Добавлено: 16.09.2010, 18:49
romikzzz
Там около заливной пробки должна быть наклеечка оранжевого цвета-LSD. Настколько я знаю, без лсд он быть не может. Покрути за хвост, флянцы должны в одну сторону крутится.

Сообщение #2Добавлено: 16.09.2010, 20:38
komon
romikzzz писал(а):Там около заливной пробки должна быть наклеечка оранжевого цвета-LSD. Настколько я знаю, без лсд он быть не может. Покрути за хвост, флянцы должны в одну сторону крутится.

Не за хвост. за один флянец крутишь другой в ту же сторону должен крутиться если это ЛСД.
Если в разные стороны крутятся - это свободный диф.
На вид их не отличишь.

Сообщение #3Добавлено: 17.09.2010, 03:52
Frozzy
да крутяться оба в одну сторону...неудержиш....это редуктор с турбо фашки был снят....вот теперь думаю а влезит ли в мою цифру он....на след недел бум мерить....

Сообщение #4Добавлено: 17.09.2010, 05:22
CA31-000971
влезет, можно даже не гадать. главное гранаты на привода что бы одинаковые были

Сообщение #5Добавлено: 17.09.2010, 07:02
Frozzy
а там вся задница была снята с фашки в сборе подрамник хайкасный...рычаги все,ступицы с приводами и тормозными дисками,суппорта шланги тормозыне,рейка задняя

Сообщение #6Добавлено: 05.11.2010, 14:53
Frozzy
разобрал сегодня редуктор с той фашки там главная пара 3,69 стоит,если поставить на цифру вместо стокового редуктора с механической коробкой от 20DE что измениться?

Сообщение #7Добавлено: 08.11.2010, 18:34
Wonabe
Всем стоять! ))) Насколько я знаю у турбо фашки(именно турбо, у атмо иначе) Редуктор Р230 - самый толстый в семействе, что не дает его "болт он" установить, насколько знаю он ширше 32 Гетерского даже. Внимательно посмотри на размеры и крепежь, узнай точно ли это турбо фашковский.
Есть 3 "вида" редукторов - Р180 (совсем овощи) Р200 - (турбо скаи,кефиры,лавры,сливы, 32 гетеры) Р230 - (турбофашка, 33, 34 гетеры).

Инфа по смолу и изучением его фото с нисмо - ссылка выше уже была добавлена

Сообщение #8Добавлено: 09.11.2010, 05:07
Frozzy
редуктор именно с фашки так как я покупал наполовину разобранную фашку оттуда и снимал....а если взять подрамник с этой фашки и перекинуть на цифру,он тож хайкасный

Сообщение #9Добавлено: 10.11.2010, 07:32
CA31-000971
4.900 - C23 Serena SR20DE 4WD Auto

4.636 - C23 Serena SR20DE 4WD Manual, C23 CD20T 4WD

4.375 - R32 RB20DET 4WD, A31 Cerfiro RB20DET 4WD

4.363 - R34 RB25DE 4WD, R34 RB25DE Manual, R34 RB20E, R33 RB25DE 4WD, R33 RB25DET Auto, R33 RB25DE, R32 RB20DET, R32 RB20E,
C35 Laurel RB25DE 4WD Auto, C34 Laurel RB25DE 4WD Auto, C34 Laurel RB25DE Auto, C33 Laurel RB20DE Manual
A31 Cerfiro RB20DET, A31 Cerfiro RB20DE Manual, S13 CA18DET, S13 CA18DE, C23 Serena SR20DE 2WD, C23 Serena CD20T 2WD

4.111 - R34 RB25DET Auto, R33 RB25DET Manual, C35 Laurel RB25DET Auto, C35 Laurel RB20DE Auto, C34 Laurel RB25DET Auto, C34 Laurel RB2
0DE Auto,
S13 SR20DE (ABS),

4.083 - R34 RB25DE Auto, R33 RB20E, R32 RB20E (ABS), C33 Laurel RB20DE Auto, A31 Cerfiro RB20DE Auto,
S15 SR20DE, S14 SR20DET Manual, S14 SR20DE Manual, S13 SR20DET Manual, S13 SR20DE (ABS), S13 SR20DE

3.916 - S13 SR20DET Auto, S14 SR20DET Auto, S15 SR20DET Auto, A31 Cerfiro RB20E. 5 & 6 bolt

3.692 - S14 SR20DET ADM Manual, S15 SR20DET Manual. 5 & 6 bolt

3.583 - R33 RB25DE Auto, C33 Laurel RB20E Auto

Сообщение #10Добавлено: 11.11.2010, 11:55
komon
CA31-000971 писал(а):передачи короткии будут

наоборот длинными. макс. скорость возрастет

Re: редуктор

Сообщение #11Добавлено: 11.01.2011, 13:38
CA31-000971
Изображение
Изображение
1 way
Изображение
1,5 way
Изображение
2 way
Изображение


существует целых три типа, которые классифицируются "веями".
1way - блокирование происходть только при акселерации. При торможении двигателем дифф ведет себя, как стоковый дифф. Преимущественно такой такой тип лсд применяется на кольцевых гонках а также тайм-атак карах. В случаях, если при торможении двигателем автомобиль ведет себя не стабильно ставят 2way
2way - блокирование происходит как при акселерации, так и при торможении двигателем. Причем практически с одинаковык коэффициентом блокирования.
1,5way - это очень похожая на 2way конструкция, но при торможении двигателем блокирование происходит с гораздо меньшим коэфф-ом. Такой тип диффа рекомендуют новичкам, которым нужна большая стабильность при прохождении поворотов, но им очень сложно справиться или адоптироваться для использования 2way. Именно поэтому большинство российских водителей не любят 1,5 вей - обидное слово "новичок". Поэтому все давным давно профи ;) не одну собаку так сказать.
По мимо всего прочего есть разные конструктивно дифф... например 2вей есть как пластинчатые (selective) так и "шестеренчатые" (mechanic) лсд... у первых с помощью последовательности пластин можно регулировать разность в скоростях между правой и левой стороной (для прохожения поворотов важно чтобы внешее колесо крутилось с большей скоростью чем колесо со внутренней стороны поворота). На механических ничего регулировать нельзя - они очень шумные и очень надежные. Широко применяются на драг-карах.
Есть конструкции, например у cusco которые позволяют как 2way использование так и 1,5way. Но для этого дифф нужно разобарть и пересобрать.

(c) dragster

Re: редуктор

Сообщение #12Добавлено: 11.01.2011, 19:03
Serg mv
на все диф-ах шестеренки откручиваются или только на таких ?

Re: редуктор

Сообщение #13Добавлено: 12.01.2011, 04:14
Wonabe
ну тут зависит наверно от того что ты шестеренками называешь ) от типа редуктора зависит в первую очередь "разборность" насколько я понимаю - посмотри по экзистам, там почти каждую делаль дифа купить можно, что какбэ намекает

Re: редуктор

Сообщение #14Добавлено: 12.01.2011, 16:47
Serg mv
иначе говоря можно ли на лсд-сток с неправильной парой поставить пару от свободного диффа родного ?

Re: редуктор

Сообщение #15Добавлено: 12.01.2011, 18:49
Wonabe
я думаю если оба р200 - должна подойти в теории, можно по каталогам поковырять попробовать...

@ER и всем кто заинтересован в ГП и Редукторах

Сообщение #16Добавлено: 17.02.2011, 20:29
Wonabe
Изображение

Re: @ER и всем кто заинтересован в ГП и Редукторах

Сообщение #17Добавлено: 17.02.2011, 20:31
Wonabe
4.900 - C23 Serena SR20DE 4WD Auto

4.636 - C23 Serena SR20DE 4WD Manual, C23 CD20T 4WD

4.375 - R32 RB20DET 4WD, A31 Cerfiro RB20DET 4WD

4.363 - R34 RB25DE 4WD, R34 RB25DE Manual, R34 RB20E, R33 RB25DE 4WD, R33 RB25DET Auto, R33 RB25DE, R32 RB20DET, R32 RB20E,
C35 Laurel RB25DE 4WD Auto, C34 Laurel RB25DE 4WD Auto, C34 Laurel RB25DE Auto, C33 Laurel RB20DE Manual
A31 Cerfiro RB20DET, A31 Cerfiro RB20DE Manual, S13 CA18DET, S13 CA18DE, C23 Serena SR20DE 2WD, C23 Serena CD20T 2WD

4.111 - R34 RB25DET Auto, R33 RB25DET Manual, C35 Laurel RB25DET Auto, C35 Laurel RB20DE Auto, C34 Laurel RB25DET Auto, C34 Laurel RB20DE Auto,
S13 SR20DE (ABS),

4.083 - R34 RB25DE Auto, R33 RB20E, R32 RB20E (ABS), C33 Laurel RB20DE Auto, A31 Cerfiro RB20DE Auto,
S15 SR20DE, S14 SR20DET Manual, S14 SR20DE Manual, S13 SR20DET Manual, S13 SR20DE (ABS), S13 SR20DE

3.916 - S13 SR20DET Auto, S14 SR20DET Auto, S15 SR20DET Auto, A31 Cerfiro RB20E. 5 & 6 bolt

3.692 - S14 SR20DET ADM Manual, S15 SR20DET Manual. 5 & 6 bolt

3.583 - R33 RB25DE Auto, C33 Laurel RB20E Auto

Re: @ER и всем кто заинтересован в ГП и Редукторах

Сообщение #18Добавлено: 17.02.2011, 20:54
Wonabe
Изображение

Re: редуктор

Сообщение #19Добавлено: 30.04.2011, 10:39
CA31-000971
а вот и забел, редуктор слева стоял на не абс цефире
справа мой родной абс, разница 1.5см до кардана
Изображение
Изображение

Re: редуктор

Сообщение #20Добавлено: 30.04.2011, 22:39
komon
Есть конструкции, например у cusco которые позволяют как 2way использование так и 1,5way. Но для этого дифф нужно разобарть и пересобрать.
Изображение
Это именно она =)

Re: редуктор

Сообщение #21Добавлено: 01.05.2011, 19:40
CA31-000971
полезли с vit_sti сегодня перекидывать начинки. оба корпуса Р200
проблем никаких, нам повезло и оказалась одна и та же пара 4.3 на обоих, зря только откручивали геморойную гайку на валу, его менять не пришлось ибо 48к11 и там и там зубов
из ньюансов:
дальняя граната на виско стоковой и 1.5 вей разные по длине, особое внимание нужно уделять уплотнительным колцам на подшипники, они разной толщины, у нас получилось с 2 редукторов 3 кольца по 2мм и одно 2.5мм, из за чего один редуктор никак не хотел входить в корпус.
стоковая сатилитовая херня:
Изображение
1.5 way
Изображение
Изображение

Re: редуктор

Сообщение #22Добавлено: 01.05.2011, 21:19
komon
CA31-000971 писал(а):дальняя граната на виско стоковой и 1.5 вей разные по длине
Не понял, поподробнее пожалуйста :?:

Re: редуктор

Сообщение #23Добавлено: 02.05.2011, 06:15
CA31-000971
чего непонятно)))
на сток блоке одна граната (фланец на привод) длинее на 3 см остальных, сама внутянка до редуктора
на 1.5 обе одинаковой длины

Re: редуктор

Сообщение #24Добавлено: 02.05.2011, 06:58
I)Emon
CA31-000971 писал(а):полезли с vit_sti сегодня перекидывать начинки. оба корпуса Р200
проблем никаких, нам повезло и оказалась одна и та же пара 4.3 на обоих, зря только откручивали геморойную гайку на валу, его менять не пришлось ибо 48к11 и там и там зубов
из ньюансов:
дальняя граната на виско стоковой и 1.5 вей разные по длине, особое внимание нужно уделять уплотнительным колцам на подшипники, они разной толщины, у нас получилось с 2 редукторов 3 кольца по 2мм и одно 2.5мм, из за чего один редуктор никак не хотел входить в корпус.
стоковая сатилитовая херня:
Изображение
1.5 way
Изображение
Изображение
а вот пацаны зря вы непоменяли вал )))))пара хоть и 48 на 11 но вскоре он должен зашуметь у вас :du_ma_et:

Re: редуктор

Сообщение #25Добавлено: 02.05.2011, 07:13
CA31-000971
I)Emon писал(а):а вот пацаны зря вы непоменяли вал )))))пара хоть и 48 на 11 но вскоре он должен зашуметь у вас :du_ma_et:

почему? думаешь по выработке разные?