Страница 7 из 9

Re: редуктор

Сообщение #151Добавлено: 03.10.2013, 10:57
макс

Re: редуктор

Сообщение #152Добавлено: 03.10.2013, 11:00
макс
жека писал(а):макс нарой про дизельные пары :s_o_s:
в посте выше посмотри Жека..там есть и на дизель

Сообщение #153Добавлено: 01.11.2013, 09:39
Vovan2324
Может кто в курсе? Есть штатный лсд редуктор с неподходящей гп (от серены) и свободный дифф с подходящей гп. Оба, как я понял, Р200. Есть ли вариант переставить гп со свободного диффа в лсд?

Сообщение #154Добавлено: 01.11.2013, 09:56
keciy
если оба р200 то ничего там сложного нет

вскрываем оба
извлекаем дифы
скурчиваем кольца с дифов
крутим нужное кольцо на лсд
вставляем лсд с кольцом в корпус с правильной гп
скорее всего придется так же заменить флянцы под привода которые от лсд

в идеале проверяем и регулируем зазор между шестернями ГП

Сообщение #155Добавлено: 01.11.2013, 10:26
CA31-000971
могу ошибаться, но помоему все открытые р180 идут.
регулировать обязательно после пересборки

Сообщение #156Добавлено: 01.11.2013, 11:27
keciy
ошибаешься однозначно))) прям вот щас лежит открытый р200 с крыхой на 4 шпили и маленькими ушками)
регулировать не обязательно, но желательно так как старость и износ и всё такое. а так вставляем же то же кольцо в тот же корпус значит зазор остается такой, какой был, так он, зазор этот регулируется засчет ведущей шестерни, а не ведомой)
Изображение
1 – ведомая шестерня;
2 – порядковый номер;
3 – поправка в сотых долях миллиметра к номинальному положению;
4 – ведущая шестерня

Сообщение #157Добавлено: 01.11.2013, 11:31
CA31-000971
keciy писал(а):регулировать не обязательно, но желательно так как старость и износ и всё такое. а так вставляем же то же кольцо в тот же корпус значит зазор остается такой

ээээ, ты чего, при диф их корпуса достал, 1000000% регулировка нужна, это тебе любой мануал скажет и дажя гаражный дядя Вася на волге.
у наших редукторов идут регулировочные кольца между обоймой и дифом. размеры их 0,5 1 1,5мм

Сообщение #158Добавлено: 01.11.2013, 15:26
keciy
ойпта, эт чего получается, в ниссано редуктор регулровка защет ведомой с дифом???

посмотрел каталоги))
и на ведомой и на ведущие есть регулирующие шайбы у ниссана
есть мануал у кого? ))

Сообщение #159Добавлено: 01.11.2013, 19:29
Vovan2324
ОООчень интересно! :bra_vo: Что можно поменять - хорошо. Как регулировать, может знает кто?

Сообщение #160Добавлено: 02.11.2013, 11:11
Antozik
Я тут немного проконсультировался ::yaz-yk: Во время сборки дифференциала сначала выставляется ведущая шестерня путем набора заменяемых шайб, фиксируется ведущий вал, потом происходит регулировка ведомой шестерни путем замены шайб поперечного хода! След, оставляемый на масляной пленке ведомой шестерни от прикосновения ведущей шестерни, должен располагаться максимально симметрично по длине зуба! Но как сказал один механик по редукторам:"Берешь коловорот, одеваешь головку и крутишь с максимальной скоростью, гул должен отсутствовать!" Вот как-то так :ne_vi_del:

Сообщение #161Добавлено: 02.11.2013, 19:57
CA31-000971
много методов выставления, кто пятном краски, кто по газете выставляет.
насчет крутить на максимальной скорости, мне кажется неправильное мнение:
а) без масла прокрут
б) оборотов таких не добиться

Сообщение #162Добавлено: 02.11.2013, 20:35
Antozik
Рома, как объяснили, так и приподнес :-):

Сообщение #163Добавлено: 30.11.2013, 18:17
Cheshirskiy
Пипл, подскажите по вязкозти как различаются? Что жиже что нет, надо чачу поменять... Там 75w90, 80w90, 75w140... Ну или еще какое, хочется немного погуще....

Сообщение #164Добавлено: 30.11.2013, 20:41
keciy
80W90 самый смак для города и отжигов имхо желательно минералка или полусинь, а не синтетики всякие)

Сообщение #165Добавлено: 01.12.2013, 16:47
CA31-000971
маразм крепчает. какой привод короткий, правый или левый :smu:sche_nie:

Сообщение #166Добавлено: 01.12.2013, 19:42
Саня 636
вроди левый
vladivostok.farpost.ru/kit-zadnej-podveski-lsd-s-privodami-skyline-r32-2door-23925451.html

Сообщение #167Добавлено: 03.12.2013, 09:31
keciy
левый)

Сообщение #168Добавлено: 02.01.2014, 20:15
макс
вопрос...подойдут ли потроха с этого редуктора в наш...он ведь тоже лсд и 3по2 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P272225941.html

Сообщение #169Добавлено: 03.01.2014, 09:02
CA31-000971
Насколько помню можно просто крышку поменять

Сообщение #170Добавлено: 03.01.2014, 09:09
макс
CA31-000971 писал(а):Насколько помню можно просто крышку поменять
а если сам редуктор...понимаю что пара 4.6 но все таки

Сообщение #171Добавлено: 03.01.2014, 09:27
CA31-000971
Ну внутрянка то р200 заменяема

Сообщение #172Добавлено: 19.01.2014, 17:23
макс
заварка (фото)
Спойлер
Изображение Изображение

Сообщение #173Добавлено: 20.01.2014, 09:40
Евгений
Порветцаааа >_<

Сообщение #174Добавлено: 20.01.2014, 11:14
pil
картер главной передачи - нивжизнь бы не допер что это за хуита)) теперь хоть буду знать)
на всякий случай сумничаю - если кто будет разбирать диф - пиздец как старайтесь поставить все шайбы, крышки именно так, как они стояли прежде.

Сообщение #175Добавлено: 20.01.2014, 18:21
макс
Евгений писал(а):Порветцаааа >_<
мало наварили что ли ... :du_ma_et: