Добавлено: 17.02.2014, 02:25
надо в фак по ходовке засунуть или прилепитьkeciy писал(а):мануал на 200ый редуктор
надо в фак по ходовке засунуть или прилепитьkeciy писал(а):мануал на 200ый редуктор
с кардана это ведущая, отличается флянецCA31-000971 писал(а):ведомая шестерня (с кардана) отличается по длине абс и не абс?
Sklyra писал(а):Какую пару поставить для МАХ скорости Гуглил и никуя нет
для максималки одной пары недостаточно, надо чтоб еще хватило дури крутить эту пару, а то можешь и в минус наоборот уйти)Sklyra писал(а):Какую пару поставить для МАХ скорости Гуглил и никуя нет
но при это они заменяемыеSp1r1t писал(а):с кардана это ведущая, отличается флянецCA31-000971 писал(а):ведомая шестерня (с кардана) отличается по длине абс и не абс?
keciy писал(а):мануал на 200ый редуктор
Спасибо. Там без разницы левый/правый?CA31-000971 писал(а):Сальник полуоси
S13 - 38342-N3100, 38342-P9000Arseniy_DK писал(а):Спасибо. Там без разницы левый/правый?
И только от S13 и пытаться найти?
это чтобы штатная виска врум врум делала всегда двумя колесами, купил давно, лежит вотCheshirskiy писал(а):А это батенька что такое? вруках то? фото 1000 летней давночти или ток на днях заморочились?
на фото тувей в разборе, а то что показал я шайба для прижима пакета пластин штатной виски, чем толще шайба тел сильнее прижим вплоть до полного неправорачивания)макс писал(а):шайбы именно такие или нет.ни разу не разбирал но охота врум врум https://scontent-b-cdg.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/ ... 65e3e94cbf1e414b9f&oe=54D29F57