Страница 8 из 9

Сообщение #176Добавлено: 17.02.2014, 02:25
keciy

Сообщение #177Добавлено: 17.02.2014, 12:22
макс
надо в фак по ходовке засунуть или прилепить :-)

Сообщение #178Добавлено: 17.05.2014, 19:49
CA31-000971
ведомая шестерня (с кардана) отличается по длине абс и не абс?

Сообщение #179Добавлено: 17.05.2014, 23:49
Sp1r1t
CA31-000971 писал(а):ведомая шестерня (с кардана) отличается по длине абс и не абс?
с кардана это ведущая, отличается флянец

Сообщение #180Добавлено: 14.06.2014, 20:43
Sklyra
Какую пару поставить для МАХ скорости :smu:sche_nie: Гуглил и никуя нет :ny_tik:

Сообщение #181Добавлено: 15.06.2014, 11:19
keciy
Sklyra писал(а):Какую пару поставить для МАХ скорости :smu:sche_nie: Гуглил и никуя нет :ny_tik:

3.538 c пяти ступенчатого автоматного ская.
ну или 3,545 с 34го гтра :-D

Сообщение #182Добавлено: 15.06.2014, 15:42
Sklyra
Спс :ti_pa:

Сообщение #183Добавлено: 15.06.2014, 16:06
leader
Sklyra писал(а):Какую пару поставить для МАХ скорости :smu:sche_nie: Гуглил и никуя нет :ny_tik:
для максималки одной пары недостаточно, надо чтоб еще хватило дури крутить эту пару, а то можешь и в минус наоборот уйти)

Сообщение #184Добавлено: 15.06.2014, 16:14
CA31-000971
Sp1r1t писал(а):
CA31-000971 писал(а):ведомая шестерня (с кардана) отличается по длине абс и не абс?
с кардана это ведущая, отличается флянец
но при это они заменяемые :bra_vo:

Сообщение #185Добавлено: 29.09.2014, 17:43
leader
Господа дрифтеры и неочень) Перекопал тему и так и не нашел скока моменты затяжек болтов на 200м редукторе
а)пары к диферу,
б)шейки подшипников дифера к корпусу,
в)ну крышка впринципе похрен :-D
есь мануал у кого по R200?
п.с. ой пардонмуа, в шары долблюсь :smu:sche_nie:

Сообщение #186Добавлено: 29.09.2014, 18:20
leader
И эта... а давайте поумничаем :-) имеем стоковый R200, турбокефир, автомат, АБС. Как говорят крутые чуваки, стоковая сателитная херня :-D
Изображение
но у меня возник вопрос, так скока же WAY эта стоковая херня? ваш покорный слуга не поленился, разобрал редуктор) итак, видно что под парой есть пакет с дисками, оно ж лсд всетаки, но никаких эксцентриков нет, как в мануалах, возможно из за того, что пакет дисков в стоке совсем не большой, и эксцентрик не видно под парой
Изображение
Изображение
зато видно шайбу, которая зажимает пакет с дисками
Изображение
на просвет блока сквозная, это и так понятно
Изображение
Изображение
флянцы, для "замыкания" блоки достаточно вставить правый, который проходит через шлицы 2х сателитов и прокрутить за флянец не обсерившись довольно трудно. оба одетых флянца друг против друга прокрутить практически нереально.
Дак скока же всетаки она эта стоковая сателитная херня вэй? :men:

Сообщение #187Добавлено: 29.09.2014, 21:55
keciy
0 вээев) работает только при трогании и малых скоростях, так же, пишут, некоторые, работает только в теории))))

Сообщение #188Добавлено: 30.09.2014, 10:21
leader
А в чем отличие тувэев?
нисмо
Изображение
и какого то хз)
Изображение
я так понимаю второй блокируется намного раньше нисмо, а нисмо нуно большее усилие и блокируется он жесче? на что влияет угол пазов в которых зажат эксцентрик?

Сообщение #189Добавлено: 30.09.2014, 11:49
keciy
http://wiki.24subaru.ru/index.php/LSD

окошечки эт все фигня) главное внутреннее устройство.


но вот тут более важная информация на самом деле)
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Задние_самоблокирующиеся_дифференциалы_Subaru

Сообщение #190Добавлено: 26.10.2014, 11:42
Cheshirskiy
в общем наигрался я с вискомуфтой парни.... разбирал делал заварку даже))) в общем на экзисте нужно заказать несколько колец разной толщины, на них покрытие ккакоето липучее, и толщина имеет значение, от этого виска становится зажатей....... в общем мне понравилось, буду заказывать на днях....... кольца 2 -3 точно..... получиться хорошая мягкая блока, на зиму самое то.....

Сообщение #191Добавлено: 26.10.2014, 18:31
keciy
у меня есть два самых толстых кольца)

Сообщение #192Добавлено: 26.10.2014, 18:44
leader
чтож вы батенька, посоны давно уже наигрались и поняли што двавэй рулит)
Изображение

Сообщение #193Добавлено: 29.10.2014, 11:00
Cheshirskiy
А это батенька что такое? вруках то? фото 1000 летней давночти или ток на днях заморочились?

Сообщение #194Добавлено: 07.11.2014, 17:55
Arseniy_DK
Короче, имеется заваренный редуктор от 180SX/S13
Течет сальник, где правый привод стоит

Как он грамотно называется? От чего искать проще будет?

Вообще какая вероятность что он клинанет нафиг в ближайшее время?

Сообщение #195Добавлено: 07.11.2014, 18:32
CA31-000971
Сальник полуоси

Сообщение #196Добавлено: 07.11.2014, 20:25
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):Сальник полуоси
Спасибо. Там без разницы левый/правый?
И только от S13 и пытаться найти?

Сообщение #197Добавлено: 07.11.2014, 20:29
pil
если дифф варили не разбирая - есть вероятность ездить с потным редуктором вечно)
а по поводу клинанет не клинанет - друг больше года ездил с ссущим редуктором, только по большим праздникам подливая самое дешманское масло, ниче не развалилось, не клинануло. тачка получала пиздюлей достаточно. речь тоже о заварке

Сообщение #198Добавлено: 07.11.2014, 20:43
leader
Arseniy_DK писал(а):Спасибо. Там без разницы левый/правый?
И только от S13 и пытаться найти?
S13 - 38342-N3100, 38342-P9000
применяется на куевой туче машин, в том числе на терано))) правда экзистом для терано не бьется, 250р\шт, правый\левый пох
Cheshirskiy писал(а):А это батенька что такое? вруках то? фото 1000 летней давночти или ток на днях заморочились?
это чтобы штатная виска врум врум делала всегда двумя колесами, купил давно, лежит вот

Сообщение #199Добавлено: 14.11.2014, 19:33
макс
шайбы именно такие или нет.ни разу не разбирал но охота врум врум :-D https://scontent-b-cdg.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/ ... 65e3e94cbf1e414b9f&oe=54D29F57

Сообщение #200Добавлено: 15.11.2014, 20:48
leader
макс писал(а):шайбы именно такие или нет.ни разу не разбирал но охота врум врум :-D https://scontent-b-cdg.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/ ... 65e3e94cbf1e414b9f&oe=54D29F57
на фото тувей в разборе, а то что показал я шайба для прижима пакета пластин штатной виски, чем толще шайба тел сильнее прижим вплоть до полного неправорачивания)