Страница 1 из 6

АКПП

Сообщение #1Добавлено: 28.10.2009, 15:56
xirurg
Всем доброго времени суток.
в общем у меня такая проблемка:
не важно на холодную или на горячую, акпп не переключает дальше 2ой передачи, если в положении D сначала первая, потом вторая, и когда должна включиться третья просто растут обороты(если скорость не большая) типа срабатывает в определенный момент кик даун включается вторая разгоняется авто, и дальше снова растут обороты(то есть после второй АКПП типа переключает на нейтраль)
декстрон свежий жидкость темновата но не черная и гарью не воняет.
так же если кому не трудно выложити фотки уровня по щупу на холодном заглушенном моторое на P(жидкости в акпп разумеется).
за ранее благодарен.
цефиро а31 рб20е

Сообщение #2Добавлено: 28.10.2009, 17:23
RVS
У меня в точности была таже история, хотел обойтись без замены коробаса но нечего невышло конретно что делать так и не нашел много читал общался так решения и не нашел!
Это коробас перешел в аварийный режим!!! У моего знакомого ниссан максима92г. и таже проблема!
В итоге я поменял коробку купил от турбовой версии у CA31-000971
Site Admin! Доволен!
А так я еще расматривал вариант поставить механику.

Сообщение #3Добавлено: 28.10.2009, 18:05
xirurg
а почему не поставил механику?
сколько обошлась замена, и какие модели и с чего подходят без переделок?
и если кто знает сколько будет стоить на нее механика, со всем необходимым для замены?

Сообщение #4Добавлено: 28.10.2009, 18:20
RVS
Сначало не мог найти механику по подходящей цене! Купил автомат но конечто потом нашлась механика в сборе с педалями тросиками и т.п. за 6 тыс. но увы я уже купил автомат.
Снимал и ставил я сам на эстокаде! Сняли вдвоем без проблем а вот поставить пришлось звать помощь и было нас 6 человек трудновато пришлось весь день проебл.... вставлять не удобно!!!!! Я уж пожалел что в сервиз не отдал! Так как пришлось ребятам заплатить за помощь 2тыс.
Но в целом ничего сложного!!!! :lol:

Сообщение #5Добавлено: 28.10.2009, 18:28
max1m
такая же ситуация была , я ещё года два ездал по озеру зимой конечно же) Доехали до дома поменяли жижу и всё норм(может я его перегрел) а сейчай 4пропадает иногда и передачи с рывком включаются) скорей бы сдох:D

Сообщение #6Добавлено: 28.10.2009, 20:19
xirurg
а есть ли сейчас у вас в продаже механика со всеми прибамбасами гденить?
может кто продает, за 6 тыр цена нормальная то, а то я вот в Краснодарском крае покатался по разборкам только автомат, и цена ппц...((((

Сообщение #7Добавлено: 29.10.2009, 06:19
CA31-000971
за 6 тыщ это просто подарок а не цена...
цена живому комплекту 15р

Сообщение #8Добавлено: 29.10.2009, 10:44
max1m
CA31-000971 вот чел) у него бери , там не бери :lol:

Сообщение #9Добавлено: 29.10.2009, 11:10
xirurg
CA31-000971>как с вами связаться?(аська есть?).
народ сфоткайте плиз уровень жижи в акпп на холодной не прогретой коробке:)

Re: АКПП

Сообщение #10Добавлено: 29.10.2009, 19:42
XuMuK
xirurg писал(а):Всем доброго времени суток.
в общем у меня такая проблемка:
не важно на холодную или на горячую, акпп не переключает дальше 2ой передачи, если в положении D сначала первая, потом вторая, и когда должна включиться третья просто растут обороты(если скорость не большая) типа срабатывает в определенный момент кик даун включается вторая разгоняется авто, и дальше снова растут обороты(то есть после второй АКПП типа переключает на нейтраль)
декстрон свежий жидкость темновата но не черная и гарью не воняет.
так же если кому не трудно выложити фотки уровня по щупу на холодном заглушенном моторое на P(жидкости в акпп разумеется).
за ранее благодарен.
цефиро а31 рб20е

У самого была такая же ситуация, ну или сильно похожая. У меня при приотпускании педали газа на второй передаче, при высоких оборотах, рывком включалась третья :) Очень не удобно было ездить.
И т.к. это был уже второй автомат, мной угробленный решил, поставить механику.
Что и было осуществлено с большой помощью членов данного форума :)
CA31-000971 - коробка и т.п.
Связист - собственно замена :)
Правда рабочий цилиндр сцепления подкачал.. :(
Вторую неделю не езжу, жду когда придет

Сообщение #11Добавлено: 30.10.2009, 17:54
xirurg
народ сфоткайте плиз уровень жижи в акпп на холодной не прогретой коробке!
ПОЖАЛУЙСТА!!!

Сообщение #12Добавлено: 31.10.2009, 05:58
CA31-000971
не могу, у меня коробка :roll: напиши в личку тем у кого автомат

Сообщение #13Добавлено: 03.11.2009, 13:14
xirurg
Люди а где находятся блоки управления АКПП и как их сбросить?

Сообщение #14Добавлено: 05.11.2009, 06:46
CA31-000971
релешке в районе аккамулятора.
сбросить имхо клемма аккума для чего?

Сообщение #15Добавлено: 09.11.2009, 17:39
xirurg
Блоки так и не нашел, а клемы с аккум сбрасывать нулевой результат.
тут почитал что для соленоидов есть еще фишки какието или что то вроди того, кто скажет где их искать?)

Сообщение #16Добавлено: 10.11.2009, 05:25
CA31-000971
возле аккамулятора говорю ж) там фишки, чуть чуть как бы за аккумом

Сообщение #17Добавлено: 07.12.2009, 13:35
xirurg
в общем снимал я поддон(пока в отпуске был было время) масло темное, стружки немного(на магните смысле) поменял масло, сбросил комп, запустил само диагностику, завожу лампа чек инжин - не мигает не горит все гут, включаю на передачу D и тут начинается, лампа чек инжин начинает мигать, описание таких кодов я не нашел(хз что моему кефиру на ум пришло), описание:
д - длинный
к - короткий
1д, 2д, 3к, 4к, 5к.
НАРОД ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО ЗА фигня???

Сообщение #18Добавлено: 07.12.2009, 16:40
CA31-000971
так по мануалу 23 какая ошибка? пробовал обнулить потом поездить а потом диагностику?

Сообщение #19Добавлено: 07.12.2009, 16:56
xirurg
в описании нету такого кода неисправности.

Сообщение #20Добавлено: 08.12.2009, 10:50
CA31-000971
* 1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен
* 2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен
* 3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
* 4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен
* 5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен
* 6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
* 7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен
* 8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
* 9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
* 10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен

:shock:

имхо сколько было машин, никогда не заморачивалась диагностикой автомата, мое мнение он или работает или нет)))

Сообщение #21Добавлено: 08.12.2009, 14:09
Wonabe
А моргающий на пуске двигателя power(не каждый раз) это чего ошибка ?

Сообщение #22Добавлено: 08.12.2009, 16:56
xirurg
это и есть диагностика автомата.
только в описание он везде 10 раз мигает, а на самом деле 16...

Сообщение #23Добавлено: 16.12.2009, 12:24
CA31-000971
когда был автомат не мигала, после свапа коробки стала мигать при заводе, кол-во раз не считал но много.
почему не понятно, ведь мозги коробчатые стоят

Сообщение #24Добавлено: 06.02.2010, 16:26
xirurg
в общем, можете меня поздравить, автомат сдох совсем!
ехал в магазин никого не трогал, остановился, сходил по своим делам, завел, включил на 2, не дернулась даже, чуть газу обороты до 3 тыр, щелчек, и все мы больше не едим никуда ни на каких режимах, снизу от акпп звук какойто тарахтящий.
отсюда вывод, АКПП на нисане полный АЦТОЙ!
на таете я 1,5 года отъездил, по одометру у нее пробег был куда больше чем на нисане, и что я на ней только не вытворял!!!!
если у кого есть мануал на русском по АКПП просьба дать ссылку.(модель акпп я не знаю к сожалению)

Сообщение #25Добавлено: 07.02.2010, 06:13
CA31-000971
xirurg писал(а):отсюда вывод, АКПП на нисане полный АЦТОЙ!
на таете я 1,5 года отъездил, по одометру у нее пробег был куда больше чем на нисане, и что я на ней только не вытворял!!!!

ну вот откуда ты знаешь в каких условиях был автомат до тебя?
может его отжигали и никогда жижу не меняли
имхо полный бред так судить

http://cefiro-a31.ru/forum/viewtopic.php?p=1350&highlight=#1350
вот ссылка на самодиагностику