Страница 6 из 6

Сообщение #126Добавлено: 26.10.2014, 15:49
CA31-000971
Не от одного человека слышу что автоматы от 25де скаев и лавров ставят

Сообщение #127Добавлено: 26.10.2014, 18:58
Баржа
Автоматы от большего объема отличаются от наших только сборкой фриков, ну и ступицами под это дело естественно + планетарки разного размера и с разным кол-ом сателитов.
А вообще RE4R01A(и ее модиф.) возят автобусы и джипы до 4,5 л. обьема. Естественно что под каждый движок свой транс еще. Но агрегат исключительно надежный! :men:
По поводу усиления и модификации хотел написать пост, да руки не дошли. Начал фотографировать как только купил машину(первым делом пересобирал коробку)Изображение
но грязные руки не позволяют все запечатлеть. Сейчас буду экспериментировать с ПО, постараюсь все это осветить!

to keciy: r03 не многим отличается, конечно посовременнее, просто он свежее и найти живой проще.

to leader: просто у всех они уже присмерти и б.у. есть б.у.(или "контрактный" как их привыкли называть) а на ремонт не решается никто - дорого.

to Cheshirskiy: если кустарным способом, в своем гараже, единственное что я могу посоветовать - замена фриков с попутным выкидыванием опорников(войдет где-то на 1-2 фрика больше). лента безоговорочно под замену( не видел еще ни один автомат с живой :hi_hi_hi: )

Сообщение #128Добавлено: 26.10.2014, 19:17
keciy
Баржа писал(а):to keciy: r03 не многим отличается, конечно посовременнее, просто он свежее и найти живой проще.

что что простите?
у 03 и 01 коробки нет ни одной общей детали. ну только если резиночка какая-то.

03 слева
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

лента 03 справа
Изображение

Сообщение #129Добавлено: 26.10.2014, 20:28
leader
keciy писал(а):что что простите?
Никто не понял мой стеб, настолько тонкий, как падающий осенний лист сакуры. Но мы то знаем что сила в 340(341)м автомате :-)

Сообщение #130Добавлено: 26.10.2014, 22:16
keciy
leader писал(а):Никто не понял мой стеб, настолько тонкий, как падающий осенний лист сакуры. Но мы то знаем что сила в 340(341)м автомате :-)

все всё поняли)))

на самом деле если брать глобально, то ниссано автоматы вполне годная штука, которые вполне себе отжили свои 20 лет и люди покувашие машину новой не знали с ними бед вообще. сток мотор спокойно ими переваривается. да у тойото коробок оказался ресурс еще больший чем у ниссана, но простите с завода они неимоверно тупы. ниссан лучше едет и переключает.
эталон ненадёжности автоматы пежо - с трудом отхаживают 100тыс км.

Сообщение #131Добавлено: 26.10.2014, 22:42
leader
Единственное положительное впечатление у меня осталось от автомата на "еноте", уж больно сцуко умный и шустрый)

Сообщение #132Добавлено: 26.10.2014, 23:14
Баржа
keciy писал(а):что что простите?
у 03 и 01 коробки нет ни одной общей детали. ну только если резиночка какая-то.

Я не утверждаю что они идентичны. Не представлялась такая возможность, сравнить их рядом. Но конструктивно они очень близки.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Про пежо это верно. Для DP0\AL4 100т. это хороший пробег... и то если регуляторы менять вовремя,а так помрет и того раньше. Кроме рено, пежо, ситро, еще китайцы на ней идут, так там вообще все плохо...

Сообщение #133Добавлено: 29.10.2014, 15:14
Serega$
Подскажите что значит это маркировка на АКПП, 41х60 и могу ли я поставить например 42х17 или 42х72?

Сообщение #134Добавлено: 24.11.2014, 09:51
макс
у меня от 33скалы ..Леший отправлял ..подошел на ура .единственное это был электропривод спидометра..приходится пока так без спидометра ..у меня был с бубликом на 4 болта ..как ни странно у меня маховик уневерсальный.до этого коробка стояла с бубликом на три болта..а пришел на 4 .я чуть не растроился .оказывается до меня хозяин сверлил и центровал маховик ..а дырок на самом деле 4..подошел bolt-on/толька тягу селектора родную поставил .со скалика короче..по фишкам все подходит.

Сообщение #135Добавлено: 27.11.2014, 08:16
Cheshirskiy
вопрос, а что за автомат? и какой там мотор? и он 4х ступый? ешный или дэешеый? моему снова хана................................ снова теже симптомы на третью передачу закидывает обороты, когда в топку давишь...((((((((((( вот уже присматриваю новый.........

Сообщение #136Добавлено: 27.11.2014, 20:55
макс
Cheshirskiy писал(а):вопрос, а что за автомат? и какой там мотор? и он 4х ступый? ешный или дэешеый? моему снова хана................................ снова теже симптомы на третью передачу закидывает обороты, когда в топку давишь...((((((((((( вот уже присматриваю новый.........
коробас с ешного двига..4хступый.бублик на 4 болта :-)

Сообщение #137Добавлено: 16.12.2014, 17:10
Cheshirskiy
так может быть от какой то машины подходит нам автомат??? тот же 25 де, он другой уже.... или там ещё какой и мозги? как с ними быть или же старые оставлять? и по передачам сколько в каком? а то на пятую пойдет переключаться и кинет в нейтраль.....

Сообщение #138Добавлено: 16.12.2014, 19:09
keciy
Cheshirskiy писал(а):так может быть от какой то машины подходит нам автомат??? тот же 25 де, он другой уже.... или там ещё какой и мозги? как с ними быть или же старые оставлять? и по передачам сколько в каком? а то на пятую пойдет переключаться и кинет в нейтраль.....

если у тебя с завода был 5ти ступенчатый автомат то выхода только два.

1) мкпп
2) полная замена проводки по всей машине от 4ст автомата с мозгом.

подходит любой автомат от любого RB(кроме типтроника), VG(не турбо), SR, и наверно от VQ(не уверен).

ставить 4ст автомат, без переделки проводки, вместо 5ст автомата, дело бесполезное целиком и полностью умрёт через пару месяцев.

Сообщение #139Добавлено: 17.12.2014, 19:02
макс
Антон поменяй бублик а после посмотриш .если не поможет в чем я сомневаюсь то меняй акпп..

Сообщение #140Добавлено: 19.12.2014, 20:09
Cheshirskiy
а бублики часто ломаются? и как бублик действует на третью передачу?

Сообщение #141Добавлено: 20.12.2014, 18:56
CA31-000971
Спойлер
Ни одна современная автоматическая коробка передач не может работать без гидротрансформатора. Гидротрансформатор или гидромуфта (сокращено ГДТ или ГТ) прозванный в народе как "бублик" - это жидкое сцепление между двигателем и автоматической коробкой передач. Он позволяет автоматически изменять крутящий момент и частоту вращения передаваемые автоматической трансмиссии от двигателя. Гидротрансформаторы - состоят из сложной системы лопастей и механизма блокировки, собранных в корпусе ГДТ и крепится к маховику двигателя автомобиля. Зачастую многие ошибочно думают что проблема с автоматической коробкой передач - вызвана её поломкой, а насамом деле проблема может быть вызвана отказом или не корректной работой гидротрансформатора. Характерными симптомами проблем с ГДТ могут быть:



- Пробуксовка при старте
- Отсутствие блокировки
- Рывки при переключении передач
- Вибрации при движении

Для вашей автоматической коробки передач крайне важно, чтобы гидротрансформатор работал как это задумано заводом изготовителем вашей Автоматической коробки передач. Чтобы произвести ремонт гидротрансформатора, нужно разрезать его корпус. После чего производится - замена дефектных деталей и корпус сваривается обратно. Также проводится проверка герметичности корпуса после сварки и балансировка гидротрансформатора. В домашних условиях аккуратно и качественно эти операции выполнить не получится.

Сообщение #142Добавлено: 27.12.2014, 04:48
Cheshirskiy
гдето видел на западе занимаются ремонтом бубликов даже с гарантией......... но стоит это удовольствие пипец, как коробку поставить

Сообщение #143Добавлено: 30.12.2014, 05:23
CA31-000971

Сообщение #144Добавлено: 03.03.2015, 14:07
Cheshirskiy
c такой маркировкой неможет быть типтроник.... там идет уже другая буква на оконцове........ буква б....