Страница 4 из 6

Сообщение #76Добавлено: 22.12.2013, 09:50
макс
диагностика нихрена не кажет, почему? Поче у все 10 коротких?
Антоха ни хрена я не понял тебя...ты о чем речь ведеш???

Сообщение #77Добавлено: 22.12.2013, 10:14
Cheshirskiy
ну я Вручную же диагностирую, по ошибкам ничего... Один длинный и 10 коротких, все.... Позже выключаеш зажигание, заводишся, а он начинает снова моргать в режиме диагностики, все.... А к диагностам в сто не ездил..... В понедельник может кому позвоню посмотрят...

Сообщение #78Добавлено: 22.12.2013, 10:34
макс
Позже выключаеш зажигание, заводишся, а он начинает снова моргать в режиме диагностики
это как :sh_ok:

Сообщение #79Добавлено: 22.12.2013, 10:57
Cheshirskiy
ну так я и пишу.... что сделал диагностику, ничего не показало в плане 10 коротких... выключил зажигание, включаешь заводиш, он моргает как диагностика снова идет,.... потом снова глушиш потом заводишся раз и потом ничего.....
толку и эффекта ноль...

Добавлено спустя 16 секунд:
мозги поменял, толку ноль....

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
уровень чуть выше , проверял....щас ещё почитаю, грят что саленоид в выходит из строя, ктото пишет мод фишки незащелкнуты... защелкнул поехала, типа провода окислены, да вроде норм... нет просто ещё одних рук чтобы шевелили провода, мож что и будет и как мерить сопротивление соленоидов и как это рассматривать по сопротивлению? в плене что плохо меньше или больше? кто-то провода перематывал на нем..... типа все заебца стало....

Сообщение #80Добавлено: 22.12.2013, 11:33
макс
меняют блок соленоидов...ты делал диагностику до поездки или после...это тоже важно..надо после хорошей поездки а не пятиминутки

Добавлено спустя 31 секунду:
да и чтоб акпп прогрета была......

Сообщение #81Добавлено: 22.12.2013, 11:56
Cheshirskiy
делал после 100 км пробега

Сообщение #82Добавлено: 22.12.2013, 12:44
CA31-000971
Cheshirskiy писал(а):мозги поменял, толку ноль....
мозги автомата или двигателя?)))

Сообщение #83Добавлено: 22.12.2013, 12:58
макс
CA31-000971 писал(а):
Cheshirskiy писал(а):мозги поменял, толку ноль....
мозги автомата или двигателя?)))
вот вот ..мозги то какие менял то??? я тебя так понимаю:ты проезжаеш 100км -делаеш диагностику акпп-нет ошибок--выключаеш зажигание -включаеш зажигание -повер начинает моргать раз так 16 ..я прав или нет??

Сообщение #84Добавлено: 22.12.2013, 13:11
Cheshirskiy
нет, моргает так же по один длинный и 10 коротких и повторяется незнаю сколько раз, помойму бесконечно пока зажигание не выключиш... мозги автоматные менял....

Сообщение #85Добавлено: 22.12.2013, 15:41
макс
Cheshirskiy писал(а):нет, моргает так же по один длинный и 10 коротких и повторяется незнаю сколько раз, помойму бесконечно пока зажигание не выключиш... мозги автоматные менял....
Антоха после диагностики надо ждать сек 10 не меньше..чтоб реле эбу отключилось ..после заводиш все норм....да и вообще в чем все таки проблема то???

Сообщение #86Добавлено: 22.12.2013, 17:15
Cheshirskiy
ну на пониженой едет, на кнопку пауэр и холд не реагирует... Последняя неврубается скорость.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
оН начинает повторно и повторно вроде мигать.... Пока невыключиш зажигание...

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты:
короче, может диагностика не та...? всмысле в ручную? не так делается? или автомат снова на замену, да я ебанусь.... он в идеале, масло чистое...... когда взял оно как девственное.... бля.... крышу нахрен рвет... старый и то отжатый так не выебывался.....

Сообщение #87Добавлено: 22.12.2013, 21:07
макс
может мозги акпп не те..
ороче, может диагностика не та...? всмысле в ручную? не так делается?
ну как не та...ты же делаеш...1длинная 10 коротких..ошибок нет..или по другому

Добавлено спустя 55 минут 54 секунды:
2.jpeg

Сообщение #88Добавлено: 23.12.2013, 07:36
Cheshirskiy
Выключатель блокировки в положении он это на консоли? Режим холд? Если это он то на него не реагирует никак, ни на пауэр ни на холд, как будто в пустую кнопка стоит, а автомат ебашит на пониженой......

Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:
я так понял что это самому диагносту показать..... ладно... че нить придумаю... куча форумов а как кто лечил бля нет нигде.... все съебли на коробку...

Добавлено спустя 11 часов 13 минут:
хз но короче вычитал что слетели мозги, но мозги то я поменял, или мозги слетают в самом автомате???

чел пишет
Всем доброго дня! В итогах хотелось бы написать, что почти 2 месяца без машины, заставили перерыть кучу инфы в сети, обзвонить множество фирм в разных городах предлагающих ремонт гидроблоков и ТСМ по разным ценам и срокам. В итоге был найден человек (Владислав, тел. +79153415036), через которого работают ВСЕ эти фирмы. По этому если АКПП ушла в аварийный режим, горит чек АТ, вся проводка и разьемы исправны и при этом нет механических поломок АКПП не стоит торопиться с заменой АКПП на новую или контрактную, все дело в блоке управления АКПП- ТСМ, который можно перепрошить. При проведении диагностики ошибок может не быть вообще (как в моем случае) или могут быть ошибки по саленойдам, замена которых на заведомо исправные к устранению неисправности не приводят. Такие же блоки стоят на Наварах, Инфинити, Теанах бензиновых и дизелях только с разными прошивками. "Мозги" могут "слететь" от запуска при разряженном АКБ или от неправильного "прикуривания", а также не исключено, что и в других случаях.
Итого по затратам на ремонт:
1. Самодиагностика АКПП - самостоятельно (ошибок нет);
2. Диагностика у ОД - 1500р (ошибок так и не нашли, в рекомендациях замена гидроблока для дальнейшей диагнотики);

Ну вот и все.
Всем удачи!

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
в общем либо разберу старый автомат сниму эту гидроплату замерю сопротивление.... нет короче денег на диагностику, и пишут что диагносты тоже безсильны......

Сообщение #89Добавлено: 23.12.2013, 20:49
keciy
чувак, приставка ГИДРО(блок)(мозг) ни о чем не говорит?
какая электроника? какое прикуривание? там нечему гореть.
Изображение
вся проблема в АКПП, это сама АКПП, на ниссанах она гавно, и не поддается, ни тюнингу, ни ремонту, ни диагностике. хочешь что бы ездило новая акпп или мкпп тебя спасет.

а если хочешь что бы машина была именно на акпп, тогда джизет + а340, ну или бери а340, переваривай колокол, и ставь каробку с атеку(это мозг такой тюнячий, можно прикрутить на любую акпп). Только после этого ниссан будет нормально ездить на АКПП.

Сообщение #90Добавлено: 24.12.2013, 08:01
Cheshirskiy
А это что за мозг? И почему он свалил в аварийный режим? Се могло сделать? Саленоид? И вопрос. Есть мануал по акпп чтобы глянуть родные сопротивления датчиков и так далее, один хрен чето коротнуло.... Потому что езжу, она врубается то нет... То опять на холде..... И ошибок невыдает.... Завтра если успею то на диагностику поеду в вгуэс эфи центр

4я пропала

Сообщение #91Добавлено: 30.12.2013, 19:23
Temniy90
Привет всем!я тут новенький и не совсем разобрался на форуме но нашел самую близкую тему по моей проблеме.сама проблема.утром сел в машину и не завел её из за севшего аккумулятора, не мучая машину просто снял его и пошел домой заряжать, вечером поставил завел и поехал и после этой манипуляции пропала 4 передача.делал само диагностику ( все в норме показывает моргает как в описании лампочка повер)такое ощущение иногда что едешь с кнопкой O/D Off но на панели не чего не горит, кнопка работает и при её включении загорается лампочка соответствующая на панели но на поведении автомобиля не отображается.иногда по ощущениям начинается движения не с первой передачи.при езде по дороге все 3 скорости чувствуются на переключении плавно.везде уже пролазил везде по смотрел не могу разобраться думал снимал аккум что зацепил не чаяно но осмотр не подтвердил опасения все в норме!,помогите люди добрые!автомат контрактный меняли пол года назад не должен так быстро загнутся, углов налево на право не раздаю много)куда еще можно залезть по смотреть по данной проблеме?масло пока не хочется менять в коробке но слышал как вариант может помоч!

Сообщение #92Добавлено: 30.12.2013, 19:30
CA31-000971
автоматные фишки посмотри возле аккумы не слетели ли.
уровень дикстрона

Сообщение #93Добавлено: 30.12.2013, 19:40
Temniy90
CA31-000971 писал(а):автоматные фишки посмотри возле аккумы не слетели ли.
уровень дикстрона
Фишки смотрел все снимал чистил думал может что окислено т.к. аккум старый был в плохом состоянии(купил новый) уровень смотрел ВРОДЕ был в норме,смотрел в торопях был смазан уровень слегка не предал значения.с утра завтра пойду гляну

Сообщение #94Добавлено: 30.12.2013, 20:38
макс
акпп не прогрета толком... при прогретом двиге на хх или при езде должна загорется павер и погаснуть..или если ты считаеш что двиг и акпп прогреты норм товыключи -включи зажигание ..должен загореться паувер и погаснуть.тоесть акпп прогрета..если есть ошибки будет моргать.....сам езжу на ватомате..выезжаю с теплого бокса 4 передача есть .при включении зажигания паувер загорается и гаснет...если машина стояла всю ночь на улице после прогрева в мороз паувер не включается так как акпп само толком не прогрето .т.е мозги акпп блокируют разгон и 4 передачу ..заложенно заводом для нормальной эксплуатации..бывало км так 20-30 проезжал паувер не включался....остановишся постоиш паувер загориться один раз и вперед 4 передача 140-160км ..2800-3000об....если 4 передачи нет при 100км 3500-4000об

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
еще проще проверить ...включаеш принудительно кнопку паувер..если на приборке загорится паувер то 4 будет ..если нет то не будет толкового разгона и только до 3 передачи ..пока декстрон в акпп не прогреется до нужной температуры

Сообщение #95Добавлено: 30.12.2013, 20:47
Temniy90
Да читал об этом,но повер включается и без проблем.вот только на трассе проверку не прошло работает он как надо при загоревшей кнопке или нет т.к. голелед ужасный и такая же резина.сразу же в занос.по пробую но весь день катаясь на дальняк так и не появлялась 4 передача.или надо обязательно остановится заглушить и вновь завести авто?в гараже делал диагностику выдал один длинный и 10 коротких.на сколько я понял это все в норме?после этого еще чуток по ковырялся в гарже скинул клемы поставил и выехал на дорогу так 4 и не было

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
да и еще вспомнил что 4 пропала в именно в морозный день.но сейчас у нас минус10 и должно было бы уже включатся до этого в минус 25 и без проблем а минус 35 все сбой пошел

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ну вот самое интересное что повер включается а едешь все так же на третий четвертой не было.а в аккп датчики температурные имеются?

Сообщение #96Добавлено: 30.12.2013, 21:01
макс
да датчик темпера есть..но до него надо добраться ..он внутри.Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
сколько на 3 оборотов показывает при 80км???

Сообщение #97Добавлено: 30.12.2013, 21:08
Temniy90
спасибо за информацию.после нового года буду заниматься в плотную!на 80-90 км.ч около 3т оборотов ближе даже к 3.5т .на четвертой на такой скорости оборотов около 2т давал

Сообщение #98Добавлено: 30.12.2013, 21:12
макс
если хочеш можеш по изучать интернет литературу...полезная ..вникнеш поймеш..формат пдф ..смотреть тут

Сообщение #99Добавлено: 30.12.2013, 21:16
Temniy90
вот за это вам огромное спасибо!С наступающим!

Сообщение #100Добавлено: 02.01.2014, 16:35
Cheshirskiy
Фсе, я в поисках нового акпп, началось что со старым после второй на третью буксует.... Хуле из-за режима Сноу задрочил.... К мастеру нет денег на диагностику потом на ремонт, придется новый искать, этот на запчасти...